План работы со слабоуспевающими и одаренными детьми
учебно-методический материал (2 класс) на тему
Планы работы во 2 классе со слабоуспевающими и одаренными детьми в течение учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.49 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с одарёнными детьми на 2015 – 2016 учебный год
классного руководителя 2 «б» класса Лаврентьевой Н. А.
№ п/п | Мероприятия | Дата | Ответственные |
1. | Разработка целостной системы поиска, выявления, отбора, развития одарённых детей | сентябрь - октябрь | Психолог МБОУ СОШ № 64, учитель начальных классов |
2. | Создание условий для работы с одарёнными детьми и подготовки их к конкурсам, олимпиадам, НОУ | в течение года | Учитель начальных классов |
3. | Активизация работы по участию детей в международных конкурсах: «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Умница» и др. | январь -март | Учитель начальных классов |
4. | Подготовка и проведение предметных школьных олимпиад учащихся 2 классов | февраль, март | Учитель начальных классов, Зам. директора |
5. | Организация сети занятий по интересам | в течение года | Учитель начальных классов |
6. | Проведение работы с родителями одарённых детей | в течение года | Учитель начальных классов, психолог МБОУ СОШ № 64 |
7. | Анализ результатов олимпиад с выработкой рекомендаций | апрель | Методический совет |
План работы со слабоуспевающими детьми на 2015 – 2016 учебный год
классного руководителя 2 «б» класса Лаврентьевой Н. А.
№ п/п | Мероприятия | Дата | Ответственные |
1. | Составление списка слабоуспевающих учащихся 2 класса по итогам входной диагностической работы. Цель: а) определение фактического уровня знаний детей; б) выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют ликвидации. | сентябрь | Психолог МБОУ СОШ № 64, учитель начальных классов |
2. | Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: школьным психологом, встречи с отдельными родителями и с самим ребенком. | сентябрь | Психолог МБОУ СОШ № 64, учитель начальных классов |
3. | Поставить родителей ученика в известность о низкой успеваемости и провести собеседование с родителями 2 класса по уточнению плана работы со слабоуспевающими учащимися. | сентябрь - октябрь | Учитель начальных классов |
4. | Составление плана работы по ликвидации пробелов в знаниях слабоуспевающего ученика на текущую четверть. | в течение учебного года | Учитель начальных классов |
5. | Индивидуальные беседы с родителями и со слабоуспевающими учениками о состоянии учебных дел у слабоуспевающих учащихся по результатам проведенных контрольных работ. | в течение учебного года | Учитель начальных классов |
6. | Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику. | в течение учебного года | Учитель начальных классов |
7. | Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. | в течение учебного года | Учитель начальных классов |
8. | Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих учащихся. Учить детей навыкам самостоятельной работы. | в течение учебного года | Учитель начальных классов |
9. | Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса, по возможности вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса. | в течение учебного года | Учитель начальных классов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план работы со слабоуспевающими детьми
предлагаю свой план работы со слабоуспевающими детьми...

план работы со слабоуспевающими детьми.
Главный смысл деятельности учителя состоит в том, чтобы создать каждому ученику ситуацию успеха. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энерги...
план работы со слабоуспевающими детьми
план работы...
План работы со слабоуспевающими детьми в 1 классе (2016-2017 уч. год)
Чтобы найти средство для преодоления неуспеваемости, надо знать причины, порождающие ее. Это может быть низкое качество мыслительной деятельности ребенка, отсутствие у него мотивации к учению, несовер...