Анализ контрольных и итоговых работ в начальной школе
консультация на тему
Материал содержит таблицы для анализа контрольных работ по математике, контрольных диктантов по русскому языку, а также контроль за техникой чтения во 2-4 классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_kontr.docx | 27.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ контрольного диктанта по русскому языку
за _________________ уч. год в ______ классе
Количество учащихся по списку ………. уч-ся
Писали работу ………. уч-ся
Написали на «5» без ошибок ……….. уч-ся % успеваемости ______
на «4» с 1-2 ошибками ……….. уч-ся
на «3» с 3-5 ошибками ……….. уч-ся % качества знаний ______
на «2» допустили более 5 ошибок ……….. уч-ся
ФИ учащихся, не справившихся с работой _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
I. Ошибки, допущенные в диктанте Количество учащихся, допустивших ошибку
Оформление предложения ……………………………………………………______
Раздельное написание слов в предложении ……………..………………... ______
Раздельное написание предлогов со словом ………………..…………….... ______
Пропуск, замена, перестановка букв …………………………..………….. ______
Перенос слова ………………………………………………………..………. ______
Обозначение мягкости согласных гласными буквами ………………..……______
Мягкий знак Ь, обозначающий мягкость согласных ……………………..…______
Гласные после шипящих…………………………………………….. ……….______
Сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЩ ………………………….…………………….______
Большая буква в собственных именах ……………….….………………..… ______
Безударная гласная в корне слова, проверяемая …………..………………. ______
Безударная гласная в корне слова, непроверяемая …….……...……………______
Парные звонкие и глухие согласные .………………………………..……….______
Разделительный мягкий знак Ь ….……………………………………….….. ______
Двойные согласные ……….…………………………………………………..______
Разделительный твёрдый знак Ъ …………………………………………… ______
Непроизносимые согласные. ……………….……………………………….. ______
Правописание приставок:
слитное написание ……………………….…….……………………… ______
гласные и согласные в приставках …………..…………………………______
Правописание суффиксов …………………………………………..……….. ______
Однородные члены предложения ……………………………………..…….. ______
Существительные с шипящими на конце ………………………………..….______
Соединительные гласные в сложных словах ………………………………..______
Родовые окончания имён прилагательных ……………………………….. ______
НЕ с глаголами ………………………………………..……………………... ______
Прочие ошибки …………………………………………………..………….. ______
II. Грамматическое задание
Выполнил все задания полностью ……… …………………………………… ________
Не приступили к выполнению ……………………………….………………… _______
Выполнил 1 задание …………………………………………………………….. _______
2 задание …………………………………………………………….._______
3 задание …………………………………………………………….. _______
4 задание ……………………………………………………………. _______
Дата проведения: « _____» ________________ 201__г.
Учитель:_________/___________________________
Анализ контрольной работы по математике
за _______________ уч.год в _______ классе
……………уч-ся |
……………уч-ся | % успеваемости ____________ |
……………уч |
……………уч | % качества знаний _________ |
……………уч |
……………уч |
I. Ошибки, допущенные в работе Количество учащихся , допустивших ошибку Решение задачи |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
- порядок действий ………………………………………………… | _______ | _______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
___ | __ Не приступали к выполнению ..._______ |
Дата проведения: « _____» ________________ 201__г. Учитель:_________/___________________________ |
Анализ техники чтения
за ______________ уч.год в _____ классе
Количество учащихся в классе ________ чел.
Количество читавших ________ чел.
Темп чтения кол-во % |
________ | ______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
_______ | _______ |
Правильность чтения |
_______ | ______ |
_______ | ______ |
_______ | ______ |
_______ | ______ |
_______ | ______ |
_______ | ______ |
_______ | ______ |
Способ чтения |
_______ | ______ |
_______ | ______ |
_______ | ______ |
_______ | ______ |
_______ | ______ |
_______ | ______ |
Дата проведения: « _____» ________________ 201__г
Учитель:______________/_________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
схема анализов контрольных работ в начальной школе у детей с ОВЗ
схема анализов контрольных работ в начльной школе у детей с ОВЗ...
график контрольных и проверочных работ в начальной школе
СИСТЕМА КОНТРОЛЬНЫХ ИЗМЕРЕНИЙ по предметам (математика, русский язык, литературное чтение, ИЗО, Технология, окружающий мир) ...
Анализ контрольных работ в начальной школе
анализ контрольных работ по математике и русскому языку в 4 классе...
Нормы оценивания техники чтения,контрольных и самостоятельных работ в начальной школе
Этот материал поможет учителям начальных классов при оценивании техники чтения , контрольных и самостоятельных работ учащихся...
Анализ контрольных работ в начальной школе
Представлены анализы контрольных работ в начальной школе...
НОРМЫ оценки знаний, умений и навыков учащихся при проверке письменных контрольных и самостоятельных работ в начальной школе (2- 4 классы)
Данные нормы оценок знаний, умений и навыков учащихся помогут правильно оценить письменные контрольные и самостоятельные работы по математике и русскому языку во 2-4классах...
Использование автоматизированной программы для проведения анализа итогового мониторинга выпускников начальной школы в соответствии с ФГОС – II
В статье рассматривается комплексная работа «Добрый совет» и возможности обработки её результатов с помощью автоматизированной программы, представленной на сайте издательство «Просве...