Задание 5
статья
Эссе на тему: "Роль учителя начальных классов в формировании образовательной среды кабинета начальных классов".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Эссе на тему: «Роль учителя начальных классов в формировании образовательной среды кабинета начальных классов».
Один из наиболее важных факторов для реализации успешного внедрения требований Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) в начальной школе – это создание образовательной среды кабинета.
Образовательная среда средней школы (ОССШк) – это совокупность условий, процессов, явлений, технологий в средней школе непосредственно воздействующих на обучение и воспитание школьника, всестороннее развитие его личности и социализацию в целом.
Среда – это сложная система компонентов, которая включает в себя ряд подсистем:
Материально-техническую, состоящую в первую очередь из школьного здания, оборудования, технических средств обучения, в том числе электронных. К этой подсистеме относится так же оборудование столовой, медицинского кабинета, спортивного и актового зала;
Организационную подсистему, которая включает в первую очередь формальную организацию школы;
Социально-психологическую подсистему. В нее входит структура неформальных взаимоотношений в школьных классах и преподавательском коллективе;
Технологическую подсистему, состоящую из образовательных, воспитательных и диагностических технологий;
Управленческую подсистему. В нее входят субъекты управления в рамках средней школы: директор учебного заведения, его заместители, руководители методических объединений;
Эстетическую подсистему. Последняя включает в себя дизайн школьных помещений, их эргономические свойства.
Образовательная среда обязана, в соответствии с индивидуальными особенностями, помогать раскрытию еще не проявившихся интересов и способностей личности обучающегося и развитию уже появившихся умений во всех сферах психики. Учитель, в свою очередь, придает наиважнейшее значение усилению ее воспитывающего влияния. Погружение в образование призвано способствовать осознанию обучающимися своей оригинальности, отличия от других, раскрытию и признанию различных групп способностей, саморазвитию, личностному становлению. Одним из самых главных является формирование субъектных качеств личности, её самоутверждение и стремление к самосовершенствованию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/29/picture-133670-1351529389.jpg)
Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")
Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/05/picture-264059-1399254828.jpg)
УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.
Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания....
Учебное задание.Критерии и виды заданий.
Выступление по теме на педагогическом совете...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/23/picture-268238-1464020840.jpg)
Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов
Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/08/picture-721469-1449585751.jpg)
Ситуативные задания. Применение ситуативных заданий
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Если мы хотим дать подрастающему поколени...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/08/picture-679440-1444294732.jpg)
Задания (к каждому заданию подбираются предметные и сюжетные картинки
. Посмотри на картинки. Назови предметы. (Стол, самолет, сыр.) Назови первый звук в этих словах. («С».) 2. Назови птиц, которые на картинке. (Гусь, синица). Какой одинаковый звук есть...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/28/picture-1212433-1580228657.jpg)
выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»
Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...