Задание 3
презентация к уроку
Презентация к докладу для выступления на методическом объединении учителей начальных классов.
Тема доклада: "Использование информационно – коммуникационных технологий в деятельности учителя начальных классов для повышения эффективности урока"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadanie_3.pptx | 67.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель и задачи выступления Цель: создание условий для повышения уровня ИКТ-компетентности учителей начальных классов Задачи: Обратить внимание педагогов на эффективность использования информационно-коммуникационных технологий; Осветить вопрос о преимуществах использования данных технологий; Предложить варианты использования информационно-коммуникационных технологий при проведении уроков разного типа.
Что такое информационные технологии? Информационные технологии – это система методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска, передач, обработки и выдачи информации с помощью компьютеров и комплексных линий связи. авторы Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин
Достоинства использования ИКТ 1. Технические – быстрота , маневренность, оперативность, возможность просмотра и прослушивания фрагментов и другие мультимедийные функции . 2. Дидактические – создание эффекта присутствия ("Я это видел!"), у учащихся появляется ощущение подлинности, реальности событий, интерес, желание узнать и увидеть больше, участвовать самому.
Возможности ИКТ с оздание и подготовка дидактических материалов (варианты заданий, таблицы, схемы, чертежи, таблицы и т . д .); создание мониторингов по отслеживанию результатов обучения и воспитания; создание текстовых работ; обобщение методического опыта в электронном виде.
Факторы, которые необходимо учитывать, применяя ИКТ на уроках м етодическая цель урока и определяемый ею тип урока; численность учебной группы (класса) и численность компьютеров в учебном кабинете; гигиенические требования к работе учащихся за компьютером; у ровень подготовки класса.
Использование информационно-коммуникативных технологий позволяет: 1)обеспечить положительную мотивацию обучения; 2)проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); 3)обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию); 4)повысить объем выполняемой на уроке работы в 1,5 – 2 раза; 5)усовершенствовать контроль знаний; 6)рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность урока; 7)формировать навыки подлинно исследовательской деятельности; обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания по русскому языку в 3 классе ( при составлении было использовано методическое пособие Г.И.Раицкой "Олимпиадные задания для 3-4 классов")
Олимпиадные задания для 3 класса по русскому языку (диктант,тестовые задания). Составлена на основе пособия Г.В.Раицкой "Олимпиадные задания. 3-4 класс."...
УУД. Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания.
Учебное задание по русскому языку, направленного на достижение метапредметного и предметного планируемого результата. Анализ задания....
Учебное задание.Критерии и виды заданий.
Выступление по теме на педагогическом совете...
Индивидуальные дидактические задания, ролевые задания и игры на материале УМК И.Н. Верещагиной и Т.А. Притыкиной для 3-4 классов
Методическая работа содержит примеры индивидуальных дидактических заданий, ролевых заданий и игр в начальной школе. Материал можно использовать как на уроке, так и во внеурочное время....
Ситуативные задания. Применение ситуативных заданий
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9361484","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"float: left; height: 112px; width: 70px;"}}]]Если мы хотим дать подрастающему поколени...
Задания (к каждому заданию подбираются предметные и сюжетные картинки
. Посмотри на картинки. Назови предметы. (Стол, самолет, сыр.) Назови первый звук в этих словах. («С».) 2. Назови птиц, которые на картинке. (Гусь, синица). Какой одинаковый звук есть...
выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»
Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...