Методы и приёмы работы инклюзивного образования в начальной школе
презентация к уроку
Презентация к выступлению на педагогическом совете по теме "Методы и приёмы работы инклюзивного образования в начальной школе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Инклюзи́вное образова́ние ( англ. I nclusion — включение , включающее образование , совместное обучение ) — форма обучения, при которой каждому человеку, независимо от имеющихся физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностях, предоставляется возможность учиться в общеобразовательных учреждениях.
Особенности детей с ОВЗ низкий уровень познавательной активности, незрелость мотивации учебной деятельности, сниженная способность к приёму и переработке информации, недостаточная сформированность мыслительных операций, быстрая утомляемость, рассеянное внимание, отсутствие способности к концентрации, ограниченный объем памяти. Запоминание чаще кратковременное и поверхностное, множественные речевые нарушения .
Методы и приемы работы должны опираться на: наглядный материал, практическую деятельность обучающихся, ведущий вид деятельности – игровой, краткие и чёткие инструкции, личный опыт обучающихся, ситуации успеха.
Использование сигнальных карточек
«Узелки на память»
Бланковая работа
Восприятие материала с закрытыми глазами
Активные методы рефлексии
Разрезные картинки
Работа с онлайн-платформами
Благодарю за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/04/picture-144036-1517760696.jpg)
«Эффективные методы и приемы работы с детьми в условиях инклюзивного образования в начальной школе»
Инклюзивное образование – это процесс совместного воспитания и обучения лиц с ОВЗ и нормально развивающихся сверстников.Задачи инклюзивного образования состоят в том, чтобы включить вс...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/01/picture-413365-1393646411.jpg)
Презентация "Инклюзивное образование в начальной школе"
Инклюзивное образование в России находится в стадии формирования, поэтому для нашей страны задача налаживания системы инклюзивного образования требует решения на государственном уровне. Именно инклюзи...
Инклюзивное образование в начальной школе: Опыт, проблемы, перспективы.
Опыт, проблемы, перспективы инклюзивного образования в начальной школе....
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/12/picture-718709-1607782394.jpg)
Методы и приёмы работы инклюзивного образования в начальной школе
Конспект выступления "Методы и приёмы работы инклюзивного образования в начальной школе"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/12/picture-893224-1486895349.jpg)
Инклюзивное образование в начальной школе
В этой статье я делюсь опытом работы с детьми с ограниченными возможностями. Сегодня, хоть мы все знаем о том, что это за дети, педагогам трудно порой найти методы, позволяющие продуктивно работать с ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/18/picture-1481425-1692354371.jpg)
Выступление на ШМО «Инклюзивное образование в начальной школе: Опыт, проблемы».
laquo;Инклюзивное образование в начальной школе:Опыт, проблемы»...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/14/picture-1495846-1699987355.jpg)
«Организация инклюзивного образования в начальной школе в соответствии с ФГОС»
Инклюзивное образование – особый подход к построению общего образования, который подразумевает доступность образования для каждого ребёнка, независимо от его особых нужд и потребностей....