контрольно - измерительные материалы для проведения предварительного контроля во 2 классе по русскому языку, литературному чтению и математике.
методическая разработка (2 класс)

Бригадиренко Жанна Владимировна

КИМы для проведения прредварительного контроля по "Школа России" во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kimy_predvaritelnogo2_klass.docx62.31 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа

с. Колокольцовка Калининского района Саратовской области».

Контрольно-измерительные материалы

по русскому языку

для проведения

предварительного контроля

во 2-м классе.

Составитель: учитель 2-го класса

                                                                Бригадиренко Ж.В.

2019-2020 уч.г.

Контрольно – измерительные материалы

для предварительного контроля по русскому языку (диктант)

во 2-ом классе в 2019-2020 учебном году.

Пояснительная записка.

  1. Назначение работы.

Проверить усвоение полученных знаний обучающихся 2-го класса по русскому языку, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их устранения.

  1. Документы, определяющие нормативно – правовую базу проверочной работы.

 Задания составлены в соответствии с  основными положениями федерального  государственного образовательного стандарта начального общего  образования, основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Колокольцовка Калининского района Саратовской области» на 2015-2019гг, Примерной программой  по русскому языку 1-4 классы, рабочей программой  по русскому языку  авторов  Канакиной В. П., Горецкого В. Г.«Русский язык 2».

3. Характеристика структуры и содержания проверочной работы.

      Предварительный контроль по русскому языку состоит из двух видов работы: диктант и проверочная работа. Диктант,  состоящий  из 35  слов и проверочная работа – из 10 заданий, способствуют отслеживанию  сформированности предметных результатов по русскому языку на данный момент обучения.

Задания проверочной работы подобраны в соответствии с изученными темами по русскому языку во 2-ом классе.

4. Время выполнения варианта работы

На выполнение всей работы отводится 40 минут без учёта комментирования заданий.

5. Дополнительные материалы и оборудование: нет.

6. Проверяемые умения и виды деятельности.

Раздел

Проверяемое умение

Примерный текст диктанта

Орфография

- применять правила правописания (в объёме содержания курса);

   Зима.

В лесу лежит пушистый снег. На снегу точки и строчки. Следы ведут в чащу. По ночам хищные зверьки ищут пищу. Вот лесная речка, На льду сидят рыбаки. Мой товарищ Коля поймал большую щуку.

- с помощью учителя определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю;

- писать под диктовку тексты объёмом 30—35 слов в соответствии с изученными правилами.

Диктант

                     Цель: проверить умение писать слова с изученными орфограммами, каллиграфически правильно оформлять работу.

Зима.

   Зима. В лесу лежит пушистый снег. На снегу точки и строчки. Следы ведут в чащу. По ночам хищные зверьки ищут пищу. Вот лесная речка, На льду сидят рыбаки. Мой товарищ Коля поймал большую щуку.

Оценивание.

Уровни достижения учащимися планируемых результатов обучения

Уровень

Количество ошибок  и недочётов

в диктанте

в   списывании

Высокий

нет ошибок

нет ошибок и исправлений

Повышенный

1–2 ошибки

не более 1 ошибки или 1-2 исправлений

Средний

3–5 ошибок

не более 3 ошибок

Низкий

более 5 ошибок

4 и более ошибок

Ошибки:

– нарушение правил написания слов, включая грубые случаи пропуска, перестановки, замены и вставки лишних букв в словах;

– неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемыми написаниями);

– отсутствие изученных знаков препинания в тексте (в конце предложения и заглавной буквы в начале предложения);

– наличие ошибок на изученные правила по орфографии.

Недочеты:

– отсутствие знаков препинания в конце предложения, если следующее предложение написано с большой буквы;– отсутствие "красной" строки; –неправильное написание одного слова (при наличии в работе нескольких таких слов) на одно и то же правило.

Контрольно – измерительные материалы

для предварительного контроля по русскому языку (проверочная работа)

во 2-ом классе в 2019-2020 учебном году.

Пояснительная записка.

1. Назначение работы.

Проверить усвоение полученных знаний обучающимися 2-го класса по русскому языку, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их устранения.

2. Документы, определяющие нормативно – правовую базу проверочной работы.

Задания составленыв соответствии с  основными положениями федерального  государственного образовательного стандарта начального общего  образования, примерной основной образовательной программой начального общего образования, основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Колокольцовка Калининского района Саратовской области», рабочей программой  по русскому языку  авторов  Канакиной В. П., Горецкого В. Г.«Русский язык 2 класс».

3.Характеристика структуры и содержания проверочной работы.

      Предварительный контроль по русскому языку состоит из двух видов работы: диктант и проверочная работа. Диктант,  состоящий  из 35  слов и проверочная работа – из 10 заданий, способствуют отслеживанию  сформированности предметных результатов по русскому языку на данный момент обучения.

Задания проверочной работы подобраны в соответствии с изученными темами по русскому языку во 2-ом классе.

  1. Время выполнения варианта работы

На выполнение всей работы отводится 40 минут без учёта комментирования заданий.

5. Дополнительные материалы и оборудование: нет.

6. Проверяемые умения и виды деятельности.

Тема. Раздел

Проверяемые знания и умения

Номер задания

Тип задания

Уровень

Количество балов

1.

Фонетика

Умение соотносить количество звуков и букв.

1

ВО

Б

1

2.

Графика

Знание алфавита.

2

ВО

Б

1

3.

Морфемика

Различать группы однокоренных слов

3

ВО

Б

1

Образовывать однокоренные слова

4

РО

П

2б-без ошибок

1,5б-1 ошибка

1б-2 ошибки

0 б -более 2 ошибок

4.

Морфология

Умение соотносить части речи на основе вопросов

5

КО

П

2б-без ошибок

1,5б-1 ошибка

1б-2 ошибки

0 б -более 2 ошибок

Умение подбирать самостоятельно слова к изученным частям речи

6

РО

В

2б-без ошибок

1,5б-1 ошибка

1б-2 ошибки

0 б -более 2 ошибок

5.

Орфография

Умение распределять слова в группы по орфограммам

7

РО

П

2б-без ошибок

1,5б-1 ошибка

1б-2 ошибки

0 б -более 2 ошибок

6.

Синтаксис

Выделять главные члены.

8

РО

П

2б-без ошибок

1б-1 верно

0б-не выполнено или не верно

Умение работать с деформированным предложением

9

РО

П

2б-без ошибок

1б-1 ошибка

0б-не выполнено или не верно

7.

Работа с информацией

Умение работать со словарём.

10

РО

В

2 б- за безошибочное списывание

Итого

17 баллов

     

                        Шкала перевода баллов в отметку.

                                                      18-16- «5»

15-13 – «4»

12-9-«3»

8 и менее – «2»

Демонстрационный вариант проверочной работы по русскому языку.

 1. В каком слове звуков больше, чем букв

луч             лейка             □линия              □ коньки

2. Распредели слова по алфавиту:  мячик, кукла, свечка, аист, капля.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Какое из перечисленных слов  не является однокоренными к слову   цвет:

цветной      цвета    цветочек        цветовод

4.Образуй однокоренные слова по образцу.

Молоко – молочный

Песок - _______________________

Кирпич - ______________________

Цветок - ______________________

5. Соотнеси часть речи и слово.

Имя существительное

Красивая

Парта

Имя прилагательное

Бегает

Звонкие

Глагол

Зима

6.Подбери самостоятельно по одному слову к каждой части речи.

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

   

7. Распредели в таблицу данные слова по орфограммам: конь, мальчик, вьюга, чаша, чудо,  зуб, шили,  стена.

Разделительный ь

Ь показатель мягкости

Безударная гласная в корне слова

Парная согласная на конце корня

Жи-ши

Ча-ща

Чу-щу

8. Подчеркни главные члены предложения.

               

                        Перелётные  птицы вернулись в родные края.

   9. «Собери предложение» и запиши это предложение.

Ароматной, в, пахнет,  лесу,  земляникой

_____________________________________________

10.Поработай со словарём. Выпиши значение слова

Скворечник.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ключ к проверочной работе.

Номер задания

Ответ

Количество баллов

1

линия

1

2

Аист, капля, кукла, мячик, свечка.

1

3

цвета

1

4

Песок – песочный, кирпич – кирпичный, цветок - цветочный

2б-без ошибок

1,5б-1 ошибка

1б-2 ошибки

0 б -более 2 ошибок

5

Сущ - парта, зима;

Прил – красивая, звонкие;

Глаг-бегает

2б-без ошибок

1,5б-1 ошибка

1б-2 ошибки

0 б -более 2 ошибок

6

Сущ - доска

Прил – тихий

Глагол - играть

2б-без ошибок

1,5б-1 ошибка

1б-2 ошибки

0 б -более 2 ошибок

7

1) вьюга

2) конь, мальчик

3) стена

4) зуб

5) чаша, шили, чудо

2б-без ошибок

1,5б-1 ошибка

1б-2 ошибки

0 б -более 2 ошибок

8

Птицы вернулись

2б-без ошибок

1,5б-1 ошибка

1б-2 ошибки

0 б -более 2 ошибок

9

В лесу пахнет ароматной земляникой.

2б-без ошибок

1,5б-1 ошибка

1б-2 ошибки

0 б -более 2 ошибок

10

Скворечник – небольшой домик для скворца, укреплённый на шесте или дереве вблизи дома.

3б за безошибочное списывание

                        Шкала перевода баллов в отметку.

                                                      18-16- «5»

15-13 – «4»

12-9-«3»

8 и менее – «2»

Предварительный контроль по математике.

Пояснительная записка.

  1. Назначение работы.

Проверить устойчивость знаний обучающихся 2-го класса по математике, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их устранения.

  1. Документы, определяющие нормативно – правовую базу проверочной работы.

 Задания составлены в соответствии с  основными положениями федерального  государственного образовательного стандарта начального общего  образования, основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Колокольцовка Калининского района Саратовской области» на 2015-2019гг, Примерной программой  по математике 1-4 классы, рабочие программы «Математика 2» авторов  Моро М. И., Бантовой М. А. и др.

  1. Характеристика структуры и содержания проверочной работы.

       Задания проверочной работы подобраны в соответствии с изученными темами по математике в 2-ом классе.

      Проверочная работа содержит 11 заданий разного уровня сложности.

  1. Время выполнения варианта работы

На выполнение всей работы отводится 40 минут без учёта времени на комментирование заданий.

  1. Дополнительные материалы и оборудование: используется ученическая линейка, простой карандаш.
  2. Проверяемые умения и виды деятельности.

№п/п

Тема. Раздел

Проверяемые знания и умения

Номер задания

Тип задания

Уровень

Количество балов

1

Числа и величины

читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 100;

1

Б

КО

1

2

Числа и величины

- устанавливать закономерность — правило

2

П

КО

2

3

Числа и величины

читать, различать, записывать и сравнивать величины переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними

3

П

РО

2

4

Арифметические действия

Находить значение выражения

4

5

Арифметические действия

выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение

5

П

РО

2

6

Арифметические действия

вычислять значение числового выражения со скобками и без скобок).

6

П

РО

По 0.5 б за правильный ответ (3б)

7

Арифметические действия

с помощью учителя анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи,

7

Б

КО

1

8

Работа с текстовыми задачами

- определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

8,9

П

РО

2

2

9

Пространственные отношения

выполнять с помощью линейки, угольника построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник);

10

Б

КО

1

10

Геометрические величины

находить периметр прямоугольника и квадрата,

10

П

РО

2

11

Работа с информацией

читать, заполнять несложные готовые таблицы;

11

П

РО

2

20Б

Демонстрационный вариант проверочной работы по математике.

  1. Запиши числовой ряд от 86 до 78.

  1. Выполни закономерность:

10, 15, 20, __, 30, __, __, 45.

11,14,17, __, __, 26.

      3. Сравни.

 32+22  32 + 2

1 дм4см+4см  2 дм-1 дм

            2дм  20см

4.Найди значение выражения:

из суммы  чисел 36 и 14 вычесть 21.

5.Реши уравнения:   х+23=28;  70 – у = 20

    6.Выполни вычисления.

    56 - 7           30 – 14 - 7            

            34 + 46          12 – (6+ 4)        

         7. Найди верное решение к задаче.

У Коли 25 марок, а у Миши на 5 марок меньше. Сколько марок у Миши?

А) 25+5=30 (м)               Б) 25 - 5=20 (м)        

       8. Прочитай задачу. Запиши краткое условие и реши её. Запиши ответ.

В аквариуме плавали 12 рыбок, а в живом уголке жили  на 4 хомячка меньше. Сколько рыбок и хомячков жили у ребят?

     

       9. Начерти прямоугольник, у которого длина равна 6 см, а ширина 2 см.  

            Найди периметр прямоугольника.

10. Поработай с таблицей.

Имя/название

«5»

«4»

«3»

Маша

2

3

0

Оля

0

2

2

Коля

4

1

1

Никита

5

0

0

Ответь на вопросы по таблице.

А)  Кто учится на одни «5»? __________________________

Б) У кого «3» больше? ________________________________

В) Сколько всего отметок получил Коля? ________________

Ключ к проверочной работе.

Номер задания

Ответ

Количество баллов

1

86, 85, 84, 83, 82, 81, 80, 79, 78.

1

2

10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45.

11,14,17, 20, 23, 26.

2

3

32+22 > 32 + 2

1 дм4см+4см> 2 дм-1 дм

  2дм =20см

3

4

(36 + 14) – 21 =29

2

5

х = 5,  у = 50

2

6

    56 – 7=49           30 – 10 - 7 =3          

            34 + 46=80          12 – (6+ 4) =2      

По 0.5 б за правильный ответ (2б)

7

Б

1

8

12-4+12=20

2

9

6см +2см +6см +2см = 16см

2

10

Никита

Маша

6

3

20 б

Оценивание.

В соответствии с « Положением о системе оценок, формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Колокольцовка Калининского района Саратовской области» во 2 классе проводится промежуточная аттестация, в ходе которой определяется уровень достижения планируемых результатов.

20 - 17 б – высокий уровень.

16 – 14 б – повышенный уровень.

13 – 10 б – базовый уровень

Ниже 9 баллов – сниженный уровень

Контрольно – измерительный материал

для проведения предварительного контроля по литературному чтению

во 2-ом классе в 2019-2020 учебном году.

Пояснительная записка.

  1. Назначение работы.

Проверить усвоение полученных знаний обучающихся 2-го класса по литературному чтению, выявить пробелы в знаниях, наметить пути их устранения.

  1. Документы, определяющие нормативно – правовую базу проверочной работы.

 Задания составлены в соответствии с  основными положениями федерального  государственного образовательного стандарта начального общего  образования, основной образовательной программой начального общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Колокольцовка Калининского района Саратовской области» на 2015-2019гг, Примерной программой  по русскому языку 1-4 классы, рабочей программой  по литературному чтению авторов Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г и др. для 2 кл.

Проверка техники чтения.

Умение читать по слогам и целыми словами с постепенным увеличением скорости чтения, понимать смысл прочитанного;

Норма чтения: 40 – 50  слов в минуту

Примерные тексты.

Три котёнка.

   Три котёнка – чёрный, серый и белый – увидели мышь и бросились за ней. Мышь прыгнула в банку с мукой. Котята -  за ней! Мышь убежала. А из банки вылезли три белых котёнка.

    Три белых котёнка увидели во дворе лягушку и бросились за ней. Лягушка прыгнула в трубу. Котята -  за ней! Из трубы вылезли три чёрных котёнка. Потом они увидели в пруду рыбу и бросились за ней. Рыба уплыла, а  из воды вынырнули три мокрых котёнка.

    Они обсохли и стали, как были: чёрный, белый и серый.

            (По В. Сутееву)

Вопросы после чтения на понимание содержания:

-Какие были котята по цвету шерсти?

-Почему котята все стали сначала белыми. А потом чёрными?

-Как котята  опять стали того цвета, что и были?

-Почему котята никого не поймали?

-Какие клички дал бы ты котятам?

Счастливый малыш

   Вова и Мишка тихо сидели в густой траве. Вдруг в кустах послышался шум – кто-то тяжело прошёл и выбрался к воде.

     Вова осторожно приподнялся и прижал палец к губам: неподалёку стояла лосиха – горбоносая, высокая, стройная.

   Медленно двигая головой, она слушала лес. Тонкие ноздри её жадно ловили запахи.

   Не отрывая губ от воды, она напилась и спокойно повернула голову к лесу. Из кустов выбежал длинноногий лосёнок. Он обнюхал песок, вошёл по колено в воду и начал пить.

   - Гляди, и хвоста у него нет! – зашептал Мишка. Чувство восторга переполняло его.

   - Щёлкнуть бы фотоаппаратом, вот это дело! – думал Вова.

   Лосиха медленно поплыла, лосёнок устремился за ней…

(104 слова)                                                        (В. Архангельский)

Вопросы.

  1. Что удивительного увидели мальчики, сидя на берегу реки?
  2. Опиши мать-лосиху и её малыша?
  3. Из каких слов видно, что лосиха очень заботилась о своем малыше?
  4. Как она приучала своего малыша к самостоятельной жизни?

Оценивание.

«5» - чтение, укладывающееся в норму или выше её с соблюдением необходимой интонации, пауз, логического ударения для точного смысла высказывания и осознанного чтения.

«4» - чтение, укладывающееся в норму, при этом в чтении можно  допустить 1-2 ошибки,  единичные неточные логические ударения, осознанное.

«3» - чтение, чуть ниже нормы, при этом осознанное, не более 4 ошибок, частичное несоблюдение границ предложений.

«2» - чтение ниже нормы, без соблюдений необходимой интонации, пауз, логического ударения для передачи точного смысла высказывания, неосознанное.

№п/п

Проверяемые знания и умения

Номер задания

Тип задания

    Уровень

Количество балов

1

Умение определять жанр произведения.

1

Б

ВО

1

2

Умение определять место события.

2

Б

ВО

2

3

Умение вычитывать нужную информацию.

3

Б

ВО

2

4

Умение сравнивать.

4

Б

ВО

1

5

 Умение вычитывать нужную информацию

5

Б

ВО

2

6

Умение определять время событий

6

В

ВО

1

7

Умение определять последовательность событий

7

Б

ВО

1

8

Умение находить в тексте ответ на вопрос.

8

П

РО

2

9

Умение находить в тексте ответ на вопрос.

9

П

РО

2

10

Умение находить в тексте ответ на вопрос.

10

П

РО

2

11

Умение находить в тексте вопросительное предложение.

11

П

РО

2

Итого: 18 баллов

Демонстрационный вариант проверочной работы по литературному чтению.

Яблоня.

Яблоня стоит посреди огорода. На ней едва проклюнулись¹ маленькие сморщенные листочки. Зато раскидистые коричневые ветви дерева сплошь покрыты бело - розовыми цветами. Васе кажется, что во двор опустилось с неба белое облачко. Опустилось и запуталось в яблоневых ветвях.

-Сейчас мы её побелим, - говорит дедушка.

Он насыпал в ведёрко извести², налил туда воды и размешал. Потом макнул щётку в ведёрко, провёл ею по стволу яблони.

-А знаешь, зачем мы белим яблоню известью? – спросил дедушка.

-Знаю, - сказал Вася, - чтоб красивая была. Вся белая!

-Ну что ж, может, и так… - дедушка помолчал. – Но главное, чтобы вредители, всякие там жучки – червячки, не точили³ дерево.

Вася тянет руку к щётке.

Вверх - вниз, вверх – вниз. Васе кажется, что щёткой он гладит шершавую кору дерева. Мальчик любит яблоню. Она такая большая, сильная! Вася помнит, что первая проталина в снегу появилась весной возле ствола яблони. Дерево и солнце стали бороться с зимой и победили её.

Вася услышал тяжёлое гудение. Пчела, как маленький вертолёт, повисла над цветком. На задних ножках у неё были странные жёлтые шарики.

-Дедушка, смотри, какие толстые ножки у этой пчелы!

Дедушка тоже глядит на пчелу:

-Ишь как нагрузилась – еле летит! У неё на задних ножках есть углубления – корзинками их называют. В эти корзинки пчела и собирает с цветов пыльцу. Ту, что остаётся у тебя на носу, когда цветок нюхаешь. А пыльца – это пчелиный хлеб.

Ай да яблонька – заботница, добрая работница! Только сама ожила – и сразу же пчёлок кормить!

 ______________________________

1  Проклюнулись – вышли наружу

2  Известь – вещество белого цвета. Используют для побелки.

3  Точить (дерево) -  (здесь) делать в дереве дыры

Задания к тексту.

Часть А. При выполнении заданий этой части выбери один ответ из предложенных ответов.

1.Определи жанр произведения.

1) рассказ              2) сказка        3)басня

2. Где происходят события, описанные в тексте?

1) в саду                    2)в лесу                  3)в огороде

3. Что сделал дедушка с внуком, чтобы спасти яблоню от вредителей?

1)окопали яблоню       2)побелил яблоню      3)помыли яблоню

4. С чем сравнивает автор цветение яблони?

1)с проталиной         2)с известью        3) с белым облаком

5. О каком насекомом дедушка рассказал внуку?

1) о жуке               2)о пчеле                3)о жуке – червячке

6. В какое время года происходят события, описанные в тексте?

1) весной            2) летом                    3) осенью

Часть В. При выполнении заданий этой части запиши ответ.

7.Определи порядок пунктов плана.

А) Белое облачко в яблоневых ветвях.

Б) Яблонька кормит пчёл.

В) Прилёт пчелы к яблоне.

Г) Побелка яблони.

Ответ: ______________________________________________________

8.Потверди словами текста, что яблонька действительно является доброй работницей.

Ответ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.С чем сравнивает автор пчелу?

Ответ: ______________________________________________________________

10.Используя текст произведения, допиши словосочетания.

-маленькие сморщенные  ______________________________________________

-бело – розовые  ______________________________________________________

-раскидистые коричневые  _____________________________________________

11.Выпиши из текста вопросительное предложение.

Ответ: ____________________________________________________________________________________________________________________________

Ключ к проверочной работе.

Номер задания

Ответ

Количество баллов

1

1

1

2

3

2

3

2

2

4

3

1

5

2

2

6

1

1

7

Г, А, В, Б.

1

8

Ай да яблонька – заботница, добрая работница! Только сама ожила – и сразу же пчёлок кормить!

2

9

С маленьким вертолётом.

2

10

-маленькие сморщенные листочки

-бело – розовые цветы

-раскидистые коричневые ветви дерева

2

11

А знаешь, зачем мы белим яблоню известью?

2

Итого: 18 баллов

Оценивание.

В соответствии с « Положением о системе оценок, формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Колокольцовка Калининского района Саратовской области» во 2 классе проводится промежуточная аттестация, в ходе которой определяется уровень достижения планируемых результатов.

18 – 16 б – высокий;

 15 – 13 б  - повышенный;

12 – 9 б – базовый;

менее 9б – низкий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок в 1 классе по русскому языку, литературному чтению по теме "Текст.Семья"

Интегрированный урок по русскому языку, литературному чтению, ОПК, экономике в 1 классе по теме "Текст. Семья", целями которого являются развитие речи учащихся, их воображения, знакомство с текстом и ...

Контрольно – измерительные материалы для итоговой оценки достижения планируемых результатов по русскому языку 2 класс

Задания ориентированы на проверку сформированности следующих универсальных и специфических для  учебного предмета способов действий: Регулятивные:·        ...

Олимпиадные задания для учащихся 3-4 классов по русскому языку, литературному чтению

В данных олимпиадах предлагаются разные виды заданий по русскому языку и литературному чтению, с приложенными к ним ответами....

Контрольно-измерительные материалы для текущей оценки достижения планируемых результатов по русскому языку в 3 классе по теме: «Имя существительное»

Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов по теме: «Имя существительное» в 3 классе....

Контрольно – измерительные материалы для проведения входного контроля по окружающему миру в 4 классе

Назначение КИМ – оценить качество подготовки по окружающему миру обучающихся 4 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала. Результаты мониторинга используются для определения ко...

Контрольно-измерительные материалы для подготовки к ВПР 4 класс по русскому языку

Материал представляет собой контрольную работу за 3 четверть по русскому языку в 4 классе. Работа составлена по аналогии с ВПР...