программа саморазвития
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Программа профессионального саморазвития
на 2016-2020 годы
Формы профессионального саморазвития | Планируемые мероприятия /годы | ||||
2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | |
Методическая тема | «Развитие профессиональных компетентностей учителя через использование исследовательского метода обучения в преподавании физической культуры». | ||||
Изучение законодательной и нормативной правовой базы | Законы в сфере образования, ФГОС, профессиональный стандарт педагога, права ребёнка | Законы в сфере образования, ФГОС, профессиональный стандарт педагога, права ребёнка | Законы в сфере образования, ФГОС, профессиональный стандарт педагога, права ребёнка | Законы в сфере образования, ФГОС, профессиональный стандарт педагога, права ребёнка | Законы в сфере образования, ФГОС, профессиональный стандарт педагога, права ребёнка |
Освоение инновационного педагогического опыта (изучение, апробация образовательной технологии) | Постоянно знакомиться с современными исследованиями ученых в области преподавания предмета «Физическая культура». | Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания. | Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм уроков физической культуры. |
| Систематически просматривать спортивные телепередачи. |
Курсовая подготовка (переподготовка) | Государственная и общественная составляющая в оценке профессиональной деятельности педагога подготовка к аттестации на квалификационную категорию. Автор: Грошева Т.А. | Теория и практика введения ФГОС: современные образовательные технологии. Автор: Повзун В.Д. | Теория и практика введения ФГОС: технологии формирования умений инавыков в выполнении физических упражнений. | Основы образовательной робототехники. Автор: Запевалов А.В. | Дистанционные курсы повышения квалификации (по требованию) |
Разработка программно-методических, учебно-дидактических материалов, цифровых образовательных ресурсов. | Разработка УМК по физической культуре 1-4 классов, рабочих программ, ЦОР по предметам. Использование электронных учебников, ЭОР. | Разработка УМК по физической культуре 1-4 классов, рабочих программ, ЦОР по предметам. | Разработка УМК по физической культуре 1-4 классов, рабочих программ, ЦОР по предметам. Использование электронных учебников, ЭОР. | Разработка УМК по физической культуре 1-4 классов, рабочих программ, ЦОР по предметам. Использование электронных учебников, ЭОР. | Разработка УМК по физической культуре 1-4 классов, рабочих программ, ЦОР по предметам. Использование электронных учебников, ЭОР. |
Участие в семинарах, вебинарах, тренингах, конференциях, в деятельности творческих лабораторий, временных проектных командах, сетевых сообществах, региональных и федеральных инновационных площадках и т.п. | Участие в семинарах, вебинарах, конференциях, в деятельности, сетевых сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет») Международное сообщество педагогов «Я-Учитель!» (http://www.a-uchitel.ru ), Международное сетевое профессиональное сообщество «Партнерство в образовании» (www.pil-network.com, Сеть творческих учителей (http://www.it-n.ru/ | Участие в семинарах, вебинарах, конференциях, в деятельности, сетевых сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет»), Международное сообщество педагогов «Я-Учитель!», Международное сетевое профессиональное сообщество «Партнерство в образовании», Сеть творческих учителей | Участие в семинарах, вебинарах, конференциях, в деятельности, сетевых сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет»), Международное сообщество педагогов «Я-Учитель!», Международное сетевое профессиональное сообщество «Партнерство в образовании», Сеть творческих учителей | Участие в семинарах, вебинарах, конференциях, в деятельности, сетевых сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет»), Международное сообщество педагогов «Я-Учитель!», Международное сетевое профессиональное сообщество «Партнерство в образовании», Сеть творческих учителей | Участие в семинарах, вебинарах, конференциях, в деятельности, сетевых сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет»), Международное сообщество педагогов «Я-Учитель!», Международное сетевое профессиональное сообщество «Партнерство в образовании», Сеть творческих учителей |
Подготовка к участию в региональном мониторинге по определению уровня профессиональной компетентности педагога | Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагога путем участия в онлайн-тестировании. http://iro86.ru/rtsoi/issledovaniya-kompetentsij-uchitelej# | Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагога путем участия в онлайн-тестировании. http://iro86.ru/rtsoi/issledovaniya-kompetentsij-uchitelej# | Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагога путем участия в онлайн-тестировании. http://iro86.ru/rtsoi/issledovaniya-kompetentsij-uchitelej# | Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагога путем участия в онлайн-тестировании. http://iro86.ru/rtsoi/issledovaniya-kompetentsij-uchitelej# | Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагога путем участия в онлайн-тестировании. http://iro86.ru/rtsoi/issledovaniya-kompetentsij-uchitelej# |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Трансляция опыта работы на семинарах | Трансляция опыта работы на конференциях | Трансляция опыта работы на РМЦ | Трансляция опыта работы на педсоветах | Трансляция опыта работы на семинарах |
Трансляция педагогического опыта в профессиональной среде (мастер-классы, открытые уроки, публикации, доклады на научно-практических конференциях и т.п.) | Проведение открытых уроков для педагогов школы, публикации в сетевых педагогических сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет») Педагогические сообщества педагогов. | Проведение открытых уроков для педагогов школы, публикации в сетевых педагогических сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет») Международное сообщество педагогов «Я-Учитель!» (http://www.a-uchitel.ru | Проведение открытых уроков для педагогов школы, публикации в сетевых педагогических сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет») - Международное сообщество педагогов «Я-Учитель!» (http://www.a-uchitel.ru | Проведение открытых уроков для педагогов школы, публикации в сетевых педагогических сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет») - Международное сообщество педагогов «Я-Учитель!» (http://www.a-uchitel.ru | - Международное сообщество педагогов «Я-Учитель!» (http://www.a-uchitel.ru |
Руководство профессиональными педагогическими сообществами, наставничество (тьюторство) | Руководство педпрактикой студентов НВГУ | Наставничество | Руководство педпрактикой студентов НВГУ | Руководство педпрактикой студентов НВГУ | Наставничество |
Взаимодействие с социальными партнерами | Взаимодействие с социальными партнерами школы (ЦДТ), «Феникс» «Патриот», «Олимпия». | Взаимодействие с социальными партнерами школы (ЦДТ),«Феникс» «Патриот», «Олимпия». | Взаимодействие с социальными партнерами школы (ЦДТ),«Феникс» «Патриот», «Олимпия». | Взаимодействие с социальными партнерами школы (ЦДТ),«Феникс» «Патриот», «Олимпия». | Взаимодействие с социальными партнерами школы (ЦДТ),«Феникс» «Патриот», «Олимпия». |
Подготовка к прохождению аттестационных процедур, в том числе поддержка в актуальном состоянии личного Интернет-ресурса | поддержка в актуальном состоянии личного Интернет-ресурса | Прохождение аттестации педагога. (Подтверждение первой квалификационной категории. | поддержка в актуальном состоянии личного Интернет-ресурса | поддержка в актуальном состоянии личного Интернет-ресурса | поддержка в актуальном состоянии личного Интернет-ресурса |
Другие формы профессионального саморазвития | Спортивные соревнования, предметные олимпиады, спортивные вечера и праздники. | Спортивные соревнования, предметные олимпиады, спортивные вечера и праздники. | Спортивные соревнования, предметные олимпиады, спортивные вечера и праздники. | Спортивные соревнования, предметные олимпиады, спортивные вечера и праздники. | Спортивные соревнования, предметные олимпиады, спортивные вечера и праздники. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа саморазвития педагога
Здесь представлена программа моего развития как педагога с применненной методикой анализа самооценки....
Проект программы саморазвития профессиональных компетенций
Материал предлагается в помощь коллегам, работающим в соответствии с новыми требованиями ФГОС...
Программа саморазвития педагога: «ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ».
В период перехода с одного стандарта на другой особенно актуальным становится вопрос о том, как организовать процесс обучения в соответствии с идеологией нового стандарта, что нужно изменить в р...
Программа саморазвития
Профессиональное саморазвитие – это целенаправленный процесс повышения уровня своей профессиональной компетентности, развития профессионально значимых качеств в соответствии с внешними социальны...
Программа саморазвития
Программа саморазвития...
Индивидуальная программа саморазвития
Перспективный индивидуальный образовательный маршрутповышения профессиональной компетентности учителя на 2015 – 2020 годы...
Программа саморазвития.
Индивидуальный план повышения квалификации Сабитовой Анастасии Сергеевны...