Метапредметная диагностика
учебно-методический материал (2 класс)
Образцы диагностических материалов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
лист для учителя | 137.5 КБ |
лист диагностики учащегося | 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Метапредметной диагностика 2 класс
Во входную диагностическую работу входит 23 задания (задания 1-15 являются обязательными и относятся к базовому уровню, задания 16-23 – дополнительные, относятся к повышенному уровню сложности). Проверяемые умения представлены в таблице:
№ задания | Проверяемые умения | Предметная область | Макс балл |
1 | Скорость чтения про себя | Чтение | 4 |
2 | Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки | Русский язык | 2 |
3 | Правописание имен собственных | Русский язык | 3 |
4 | Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове. | Русский язык | 3 |
4 | Умение производить звукобуквенный анализ слов | Русский язык | 3 |
5 | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | Чтение | 2 |
6 | Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации | Чтение | 3 |
7 | Знание последовательности чисел в пределах 20 | Математика | 2 |
8 | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …) | Математика | 3 |
9 | Умение находить значение выражения, сравнивать | Математика | 3 |
10 | Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Математика | 2 |
11 | Умение делить целое на части | Математика | 2 |
12 | Умение соотносить предмет и цвет | Окружающий мир | 2 |
13 | Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам | Окружающий мир | 2 |
14 | Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного набора государственную символику Российской Федерации | Окружающий мир | 4 |
15 | Умение приводить примеры к предложенной классификации | Окружающий мир | 3 |
16 | Умение производить звукобуквенный анализ слов графически | Русский язык | 3 |
17 | Умение оформить в письменной речи конец предложения | Русский язык | 2 |
18 | Умение установить закономерность в числовом ряду | Математика | 3 |
19 | Умение складывать и вычитать в пределах 20 | Математика | 2 |
19 | Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения) | Математика | 2 |
20 | Умение объяснить значение слова | Русский язык | 2 |
21 | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему | Чтение | 3 |
22 | Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений | Окружающий мир | 2 |
23 | Умение соотносить географическое название с ее страной | Окружающий мир | 1 |
Уровень сформированности предметных умений вычисляется по совокупности суммы баллов:
- ниже базового – сумма баллов за задания №1-15 – от 0 до 21 балла;
- базовый уровень – сумма баллов за задания №1-15 – от 22 до 43 б.;
- повышенный уровень – сумма баллов за задания № 16-20 от 14 до 20 б.
Разработанный инструментарий входной метапредметной диагностики позволяет выявить уровень сформированности регулятивных (РУУД) и познавательных (ПУУД) универсальных учебных действий:
№ | Проверяемые умения | № задания в работе, диагностирующего сформированность УУД |
РУУД1 | Принятие учебной задачи, контроль, коррекция | 2, 19 |
РУУД2 | Определение последовательности промежуточных целей, составление плана и последовательности действий | 11 |
ПУУД1 | Поиск и выделение необходимой информации | 2, 13, 6 |
ПУУД2 | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме | 20, 21 |
ПУУД3 | Знаково-символическое моделирование | 15, 16,17 |
ПУУД4 | Структурирование знаний | 15 |
ПУУД5 | Выбор оснований для сравнения, классификации | 13, 15, 22 |
ПУУД6 | Анализ объектов с целью выделения признаков | 4, 15 |
ПУУД7 | Извлечение необходимой информации из прочитанного текста | 3, 5, 6 |
ПУУД8 | Построение логической цепи рассуждений | 10, 18 |
ПУУД9 | Самостоятельное создание способов решения математической проблемы | 9, 19 |
Уровень сформированности УУД вычисляется по совокупности суммы баллов:
- низкий – сумма баллов – от 0 до 34 баллов;
- средний уровень – сумма баллов – от 35 до 40 б.;
- высокий уровень – сумма баллов – от 41 до 46 б.
Общие данные по 2 «» классу
Классный руководитель:
Количество учащихся во 2 «» классе – чел.
Приняли участие в диагностике - чел.
Уровень сформированности предметных умений Уровень сформированности универсальных учебных действий
Уровень УУД | 1 | |||||
Высокий | Средний | Низкий | ||||
чел. | % | чел. | % | чел. | % | |
РУУД | ||||||
ПУУД |
Уровень | 1 | |
Кол-во (чел.) | Доля (%) | |
Повышенный | ||
Базовый | ||
Ниже базового уровня |
Результативность выполнения заданий
№ задания | Проверяемые умения | Предметная область | Максимальный балл | Количество уч-ся, набравших максимальный балл | Доля уч-ся, набравших максимальн балл |
1 | Скорость чтения про себя | Чтение | 4 | 18 | 56 % |
2 | Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки | Русский язык | 2 | 23 | 72 % |
3 | Правописание имен собственных | Русский язык | 3 | 27 | 84 % |
4 | Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове. | Русский язык | 1 | 17 | 53 % |
4 | Умение производить звукобуквенный анализ слов | Русский язык | 2 | 30 | 94 % |
5 | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | Чтение | 2 | 30 | 94 % |
6 | Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации | Чтение | 3 | 16 | 50 % |
7 | Знание последовательности чисел в пределах 20 | Математика | 2 | 23 | 72 % |
8 | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …) | Математика | 3 | 18 | 56 % |
9 | Умение находить значение выражения, сравнивать | Математика | 3 | 13 | 40 % |
10 | Умение решать задачу на увеличение (уменьшение)числа на несколько единиц. | Математика | 2 | 20 | 62 % |
11 | Умение делить целое на части | Математика | 2 | 26 | 81 % |
12 | Умение соотносить предмет и цвет | Окружающий мир | 2 | 22 | 69 % |
13 | Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам | Окружающий мир | 2 | 29 | 91 % |
14 | Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного набора государственную символику Российской Федерации | Окружающий мир | 4 | 26 | 81 % |
15 | Умение приводить примеры к предложенной классификации | Окружающий мир | 3 | 15 | 47 % |
16 пов/у | Умение производить звукобуквенный анализ слов графически | Русский язык | 3 | 3 | 9 % |
17 | Умение оформить в письменной речи конец предложения | Русский язык | 2 | 26 | 81 % |
18 | Умение установить закономерность в числовом ряду | Математика | 3 | 8 | 25 % |
19 | Умение складывать и вычитать в пределах 20 | Математика | 2 | 22 | 69 % |
19 | Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения) | Математика | 2 | 25 | 78 5 |
20 | Умение объяснить значение слова | Русский язык | 2 | 12 | 37 % |
21 | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему | Чтение | 3 | 8 | 25 % |
22 | Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений | Окружающий мир | 2 | 14 | 44 % |
23 | Умение соотносить географическое название с ее страной | Окружающий мир | 1 | 9 | 28 % |
Классификация ошибок
Проверяемые умения | Скорость чтения про себя | Умение грамотно списать предложение, проверить, исправить допущенные ошибки | Правописание имен собственных | Умение различать твердые и мягкие согласные звуки в слове. | Умение производить звукобуквенный анализ слов | Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос | Умение работать с текстом, для выделения необходимой информации | Знание последовательности чисел в пределах 20 | Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем …) | Умение находить значение выражения, сравнивать | Умение решать задачу на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Умение делить целое на части | Умение соотносить предмет и цвет | Умение классифицировать культурные растения по определённым признакам | Умение узнавать (по рисункам, фотографиям) или выбирать из предложенного набора государственную символику Российской Федерации | Умение приводить примеры к предложенной классификации | Умение производить звукобуквенный анализ слов графически | Умение оформить в письменной речи конец предложения | Умение установить закономерность в числовом ряду | Умение складывать и вычитать в пределах 20 | Умение расставлять числа в порядке уменьшения (увеличения) | Умение объяснить значение слова | Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему | Умение приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений | Умение соотносить географическое название с ее страной | |
№ заданий | 1 | 2 | 3 | 4 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | |
2 | Кол-во ошибок | |||||||||||||||||||||||||
% |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Метапредметная диагностика, 3 класс
Работа позволяет диагностировать понимание текста, умение задавать вопросы в заданиях с недоопределенным условием, аргументировать версию и работать со справочной литературой...
Метапредметная диагностика по проверке сформированности информационных умений у младших школьников (1 класс, первое полугодие)
Проверочная диагностическая работа нацелена на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий.Вид контроля: текущий контрольФорма контроля: комплексный тестСроки: первое полугодиеВоз...
Разработка заданий, для подготовки четвероклассников к итоговой метапредметной диагностике.
С 2015 г. В конце 4 класса прводится обязательная метапредметная диагностика учащихся. В работе представлены задания, которые были разработаны мной в соответствии с заданиями метапредметной диагностик...
Метапредметная диагностика 1 класс
Данная диагностика позволяет выявить у первоклассников метапредметные результаты освоения программы....
Метапредметная диагностика
В материале дана метапредметная диагностика для 3 класса....
Метапредметная диагностика
Цель проведения: выявить сформированность метапредметных умений учащихся третьих классов....
Анализ метапредметной диагностики
Анализ метапредметной диагностики 4 А класс 2019-2020 уч.год...