Индивидуальный план развития на межаттестационный период
материал

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2016– 2021 гг.по повышению профессионального уровня учителя начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind.planlomakina.docx25.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза М.С.Фомина г.Менделеевска» Менделеевского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

2016 – 2021 гг.по повышению

профессионального уровня учителя начальных классов

                               Ломакиной Татьяны Дмитриевны

Личная карта учителя

Год рождения: 1960

Образование:  высшее

Предмет: начальные классы

Педагогический стаж: 34 года

Общий стаж трудовой деятельности:40 лет

Должность: учитель начальных классов

Прохождение курсов: Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Современные технологии для совершенствования психолого-педагогических и коммуникативных компетенций в работе учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО» в ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», г. Набережные Челны, 72 часа.

 Технология, по которой работает учитель: владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю в практической профессиональной деятельности.

Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных, республиканских, межрегиональных и всероссийских конкурсах, турнирах, семинарах, конференциях.

Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, научно-практических конференциях разного уровня, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Методическая тема:« Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности  младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»

Цель работы: определить эффективность взаимодействия игровой и учебно- познавательной деятельности младших школьников.

Задачи :

               1.Проанализировать опыт эффективности взаимодействия игровой и учебно-познавательной деятельности.

   2.Выявить значение игровой деятельности в развитии  младших школьников.

      3.Диагностировать уровень развития творческого мышления в процессе игровой деятельности.

        4.Обобщение, разработка методов и приемов организации взаимодействия игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников как средства формирования универсальных учебных действий.

Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.

Источники самообразования: СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная), Интернет, семинары, вебинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, научно-практические конференции разного уровня.

Формы самообразования:

Индивидуальная:

  • посещение уроков коллег;
  • изучение научно – методической и учебной литературы.
  • участие в работе методического объединения школы.

Групповая:

  • участие в педагогических советах школы;
  • участие в работе методического объединения школы;
  • курсовая подготовка на КПК;
  • изучение научно – методической и учебной литературы;
  • обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

Реализация программы

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

2016 – 2021

год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС общего образования.

Изучение психолого – педагогической литературы;

 «Примерной программы начального общего образования»;

Новинок учебных пособий по предметам.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов.

2016 – 2021

год

Участие в программе личностного роста в сообществе учителей района, города.

Выступления на семинарах, конференциях учителей начальных классов.

Обучение на курсах овладения новыми педагогическими технологиями.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2016 – 2021

год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС.

Участие в вебинарах учителей начальных классов.

Участие в дискуссиях, диалогах круглых столов, проведение открытых уроков.

Участие в олимпиадах, конкурсах.

Публикации в средствах массовой информации работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2016-2021 год

Результативность участия в муниципальных конкурсах.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Ведение профессионального портфолио.

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2016-2021

год

Участие в конкурсах учителей начальных классов на различных уровнях.

                Совершенствование качества обучения и воспитания в начальной школе зависит от уровня подготовки педагога. Этот уровень должен постоянно повышаться. В этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессии с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя. Самообразование – процесс сознательной познавательной деятельности, который ведёт к повышению ответственности за результаты своего труда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога

Индивидуальный план работы  на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Корминой Ольги Викторовны.

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Кормина Ольга Викторовна., учитель начальных классов ,педагог – психолог, сурдопедагог. Тема: «Применение информационно-коммуникационных технологий ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению поффессионального уровня учителя...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2014 – 2019 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2014 – 2019 гг. по повышению профессионального уровня  учителя начальных классов...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2020 – 2025 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Сиразовой Ильсии Дамировны

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2020 – 2025 гг. по повышению профессионального уровня  учителя начальных классовСиразовой Ильсии Дамировны...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального развития

Индивидуальная программа на меажаттестационный период поможет учителю составить перечень мероприятий на 5 лет....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период профессионального развития учителя начальных классов

Индивидуальный план работы  на межаттестационный период профессионального развития учителя начальных классов...