Индивидуальный план работы на межаттестационный период
материал по теме

Галиева Фарида Фаимовна

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению поффессионального уровня учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_sam.obr_.galievoy.doc449.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Татарская гимназия №1 Вахитовского муниципального района г.Казани РТ»

                    Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального

уровня

учителя начальных классов

Галиевой Фариды Фаимовны

                                               

                                                      2015/2020 г.

Личная карта учителя

Ф.И.О. учителя: Галиева Фарида Фаимовна

Дата рождения: 09.01.1972

Образование: КГПИ, 1994г.

Специальность по диплому: «Учитель татарского языка, литературы и истории»

Место работы: МБОУ Татарская гимназия №1 г.Казани РТ.

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Общий стаж: 21год

Педагогический стаж: 21год

Курсы повышения квалификации: курсы повышения квалификации для учителей начальных классов в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО " Казанский (Приволжский) федеральный университет" по проблеме «Использование информационных и коммуникационных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО» в объеме 72 часа, 2015 год.

Профессиональная переподготовка: «Педагогика и методика начального образования»,2015г.

Отделение дошкольного и начального образования ПМЦПКиППРО ИПиО ФГАОУ ВПО КФУ.

Гимназия работает над темой: «Использование образовательных технологий для совершенствования образовательного процесса».

Тема ШМО учителей: «Применение современных педагогических технологий как средство повышения качества знаний обучающихся».

Тема самообразования педагога: «Современные педагогические и информационные технологии в обучении учащихся начальной школы в условиях внедрения ФГОС»

Структура плана

Цели профессионального развития:

  • Повышение профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС.
  • построить учебный процесс с использованием инновационных технологий:
  • игровые педагогические технологии;
  • технологии дифференцированного обучения;
  • создание ситуации успеха на уроке;
  • технологии деятельностного обучения;
  • здровьесберегающие технологии;
  • коммуникативная технология.

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов

Предполагаемый результат:

-разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

-формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

-повышение качества преподаваемых предметов;

-участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;

-умение оказать практическую помощь коллегам.

Разделы программы профессионального развития

  • Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС
  • Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса
  • Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
  • Участие в системе школьной методической работы
  • Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
  • Руководство повышения квалификации других учителей
  • Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС
  • Изменения, вносимые в план
  1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Сроки

Форма отчетности

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

начало

окончание

1.Закон РФ «Об образовании»

В течение

года

Участие в изучении материалов

Исполнение нормативных документов

2.Комплексный план формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на 2015-2020 годы

В течение года

Рекомендации по их использованию

Исполнение нормативных документов.

Развитие правовой компетенции

3.Федеральные государственные образовательные стандарты

В течение года

Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

Исполнение нормативных документов

4.Конвенция о правах ребенка

В течение года

Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

Исполнение нормативных документов

5.Программа формирования УУД на уроках с применением коммуникативной технологии

В течение года

Рекомендации по их использованию, обсуждение на МО

Исполнение нормативных документов

  1. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где,  кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

начало

окончание

1.Презентация «Формирование УУД при составлении технологической карты урока»

Ноябрь

декабрь

Презентация

Выставление презентации на сайте

2.Доклад на тему «ФГОС-принципы премственности и развития».

декабрь

январь

Доклад

Выставление доклада на сайте

3.Проектная работа по требованиям ФГОС

В течение года

Проектная работа

Выставление проектной работы на сайте

4.Разработка урока

Март

Технологическая карта урока

Накопительная папка

5.Дидактический материал по предметам: карточки, игровой и занимательный материал, алгоритмы, лингвистические карточки, опорные конспекты

Апрель

Май

Использование в работе

  1. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работы

Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы

начало

окончание

1.Выготский Л.С. Мотивация как один из аспектов системно-деятельностного подхода.

В течение года

Изучение темы.

Накопительная папка

2.Систематизация материала по теме «Деятельностный подход»

В течение года

Портфолио

Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя

3.Посещение семинаров, мастер –классов на муниципальном, зональном и республиканских уровнях

В течение года

Презентация

Портфолио

Накопительная папка

  1. Участие в системе школьной методической работы

Школьное мероприятие

Сроки

Форма представления результатов работы

начало

окончание

  1. Предметная неделя

Накопительная папка

  1.  «Программа формирования УУД в рамках разработки ФГОС ООО»

В течение года

Накопительная папка

  1. Методический семинар: « Новые образовательные технологии, направленные на исследование, использование деятельностного подхода»

Март

Накопительная папка

  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов ПК

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

  1. «Использование инновационных технологий »

Казань

Очная

2018

Рост педагогического мастерства

  1. Руководство повышения квалификации других учителей

Организационные формы работы с учителями школы

Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров

Сроки

Количество учителей

начало

окончание

«Круглый стол» на уровне ШМО

Современные аспекты деятельности учителя в рамках подготовки и реализации ФГОС для детей с ОВЗ

1.Реализация 273 ФЗ «Об образовании»

2. Анализ структуры и содержания ФГОС для детей с ОВЗ

Ноябрь

Январь

11

Доклад на заседании ШМО

Особенности современного урока

1.Требования к современному уроку

2.Разработка технологической карты урока по ФГОС

Январь

11

«Круглый стол» на уровне ШМО

ФГОС в контексте государственной образовательной политики в сфере образования

  • нормативные док-ты для разработки

Март

Апрель

11

  1. Работа в составе органов управления школой и рабочей группы проекта введения ФГОС

Органы разработки и реализации проекта

Виды выполняемых работ

Сроки

Результаты

Рабочая группа «Программа формирования УУД в рамках разработки ФГОС»

  • составление плана
  • изучение литературы
  • меропрятия на школьном и муниципальном уровнях

В течение года

Участие в изучении материалов.

Накопительная папка.

Программа формирования УУД

8.Изменения, вносимые в план

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список использованной литературы:

Концепция модернизации Российского образования на период до 2020 года. — М.: АПК и ПРО, 2008.

Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта.  2009 г.

Постоева Е.С., Шевердин И.В. Презентация «Технология проектной деятельности». Курск: издательство «Учитель», 2006.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога

Индивидуальный план работы  на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Корминой Ольги Викторовны.

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Кормина Ольга Викторовна., учитель начальных классов ,педагог – психолог, сурдопедагог. Тема: «Применение информационно-коммуникационных технологий ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2014 – 2019 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2014 – 2019 гг. по повышению профессионального уровня  учителя начальных классов...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2020 – 2025 гг. по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Сиразовой Ильсии Дамировны

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2020 – 2025 гг. по повышению профессионального уровня  учителя начальных классовСиразовой Ильсии Дамировны...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя ГПД

Материал содержит сведения о воспитателе,программу профессионального развития педагога в межаттестационный период, план самообразования,  нормативные документы и список литературы по теме....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня...