Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального развития
материал на тему

Индивидуальная программа на меажаттестационный период поможет учителю составить перечень мероприятий на 5 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_v_mezhattestats_2015-2020.docx36.54 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Альшеевская средняя общеобразовательная

школа Буинского муниципального района РТ»

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период

по повышению профессионального развития

учителя начальных классов

Никоновой Альбины Владимировны

(на период с января 2015 по январь  2020 года)

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия

Никонова

1.2.

Имя

Альбина

1.3.

Отчество

Владимировна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник

Учитель начальных классов

1.5.

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Альшеевская средняя общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Село Альшеево Буинского муниципального района                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

1.7.

Стаж (педагогический)

23

1.8.

Стаж (по специальности)

22

1.9.

Образование

Ученая степень, год присвоения (при наличии)

Высшее профессиональное образование. Чувашский государственный педагогический институт имени И.Я. Яковлева, квалификация по диплому «Учитель начальных классов  средней школы». Диплом УВ №121959. Выдан 28 июня 1992 г.

Не имею

1.10

Курсы повышения квалификации

Профессиональная переподготовка не менее 500 час.

    Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Современное качество общего образования: теория, технологии, модели» в  ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан, г. Казань, 72 час. Свидетельство № 1562, выдано 2012 г.

       Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Основы религиозных культур и светской этики» в  ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан, г. Казань, 108 часов, свидетельство № 901, выдано 2013 г.

         Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «Применение ИКТ в образовании. Развитие профессиональных компетенций  в области  информационных и коммуникационных технологий в условиях внедрения ФГОС» в  в  ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан, г. Казань, 36 часов, удостоверение № 007500, выдано в 2014 г.

      Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «ФГОС НОО: формирование универсальных учебных действий в начальной школе», ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан, 2015 г

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Первая квалификационная категория, дата присвоения –30 декабря  2014 года,  дата окончания – 30 декабря  2019 года

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты(полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

- Почетная грамота РОО  за достигнутые успехи в обучении и воспитании     подрастающего   поколения, 2004 г.;

- Грамота за активное участие в кустовом конкурсе «Учитель года- 2006г", 2006 г.;

- Грамота РОО за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения,  2008 г;

- Грамота  МОУ «АСОШ» за активное участие Web-конструировании школьного сайта, 2009  г.;

 - Диплом от издательского  дома «Первое сентября» газета «начальная школа» за участие во  всероссийском конкурсе детского творчества «Ёлочка», 2009 г.;

 - Грамота ОО за 2 место в районном конкурсе разработок нестандартных уроков, 2009 г.;

-  Почетная грамота Главы Буинского муниципального района РТ за достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2010 г.;

- Грамота  МКУ «Управление образования» за активное участие в выставке, проведенной в  рамке недели Года Учителя, 2011г.;

- Грамота МБОУ "Альшеевская СОШ" за 2 место в кустовом  туре районного конкурса кабинетов начальных классов, 2014г.

- Грамота МКУ «Управление образования Буинского муниципального района МБУ «Управление по делам молодежи, спорту и туризму Буинского муниципального района за победу в 1 районном конкурсе «Листая страницы прошлого…», 2016г.

Методическая тема школы:

«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях ФГОС в основной школе»

Моя тема самообразования:

  «Проблемное обучение как средство активизации познавательной деятельности учащихся »

Цель:  создание условий для активизации познавательной деятельности через проблемное  обучение в рамках реализации ФГОС

Задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения успешности учащихся;
  • использование технологии системно- деятельностного подхода в обучении с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка метапредметных результатов деятельности учащихся;
  • изучение педагогического опыта других преподавателей с успешными детьми;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • повышение уровня профессиональной компетенции, овладение компетентностым подходом в обучении,
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и кустового методического объединения  учителей начальных классов; в педагогических сообществах учителей начальных классов

Форма отчета по проделанной работе: выступления на заседаниях школьного и кустового и районного методического объединения, педсоветах, участие в конкурсах.

Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.

Основные направления самообразования:

  • Профессиональное (предмет преподавания) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии),
  • Психолого-педагогическое,
  • Охрана здоровья,
  • Психологическое (имидж, общение, лидерские качества и др.),
  • Эстетическое (гуманитарное)

Этапы проработки материала

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015 – 2017 год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение  психолого – педагогичес-кой литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2015 – 2017 год

 Выступление на школьной конференции «Проектная деятельность в начальной  школе»

Работа в группе учителей – экспериментаторов по теме «Реализация технологии проектной деятельности в начальной  школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2017 – 2018год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

 

Выступление на ШМО, КМО, РМО

 

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2018-2020 год

Участие в работе гшкольного, кустового и районного МО учителей начальных классов Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

  Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы).  

Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразова-ния. Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2018-2020 год

 

 Публикации на сайтах, сообществах, в СМИ

Содержание работы

Источники

самообразования

Срок выполне-ния

Ожидаемый результат

Профессиональное направление

1

Изучить ФГОС второго поколения, уяснить их особенности.

Методическая литература. Интернет.

Периодические издания.

2015-2020

Повышение качества преподавания предметов.

2

Знакомство с новыми педагогическими технологиями.

Методическая литература. Интернет.

регулярно

Разработка новых форм, приёмов обучения.

3

Повышение квалификации на курсах для учителей начальных классов.

Курсы повышения квалификации.

2018

Удостовере-

ние

4

Разработка рабочих программ по  предметам

Интернет.

Методическая литература

ежегодно

Рабочие программы.

        Психолого-педагогическое направление.

1

Совершенствование знаний в области классической современной психологии и педагогики.

Научно-популярная литература. Интернет.

регулярно

Повышение качества преподавания предметов.

Методическое направление.

1

 Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Посещение уроков. Мастер-классы.

Семинары.

2015-2020

Анализ и самоанализ уроков.

2

 Участие в работе школьного, кустового и районного  МО учителей начальных классов

Заседания МО

регулярно

Открвтве уроки. Выступления.

3

Проведение открытых внеклассных мероприятий

Заседания МО

2015-2020

Выступления.

Открытые мероприятия

4

Участие в работе семинаров, вебинаров, видеоконференций

Вебинары  

2015- 2020

Участие

5

Участие в работе педсоветов

Педагогические советы.

2015-2020

Выступления

6

Организация работы с одарѐнными детьми и  участие на научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах

Школьные и районные этапы олимпиад по предметам, конкурсы, научно-исследовательские работы, дистанци-онные олимпиады

2015-2020

Участие, призовые места в олимпиадах, научно-исследовательских работах, конкурсах

7

Методические публикации

СМИ

2010-2015

Публикации

8

Участие в работе творческой группы по разработке рабочих программ согласно ФГОС

Интернет, научно-популярная литература.

2015-2020

Рабочие программы по предметам.

9

Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.

Открытые уроки

2015-2020

10

Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

2015-2020

        Информационно-компьютерные технологии.

1

Изучение ИКТ и внедрение их в учебный процесс.

Интернет, мероприятия по обмену опытом.

2015-2020

Открытые уроки с использова

нием ИКТ

2

Сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.

Интернет

2015-2020

.

3

Активизировать работу  электронной  почты для контакта с единомышленниками.

201- 2020

4

Принимать участие в работе сетевых педагогических сообществ

2015-2020

5

Разработка ЦОР по предмету

2015-2020

1. Создание контрольно-измеритель-ных матери-алов к урокам

2.Разработка презентаций к урокам

6

Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя, электронного портфолио учителя

2015-2020

Личный сайт учителя, портфолио

Охрана здоровья.

1

Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

Методическая литература.

регулярно

Физкультми

нутки, гимнастика для глаз

2

Вести здоровый образ жизни.

регулярно

Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога

Индивидуальный план работы  на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов, сурдопедагога...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня учителя начальных классов Корминой Ольги Викторовны.

Личный перспективный план по самообразованию Автор: Кормина Ольга Викторовна., учитель начальных классов ,педагог – психолог, сурдопедагог. Тема: «Применение информационно-коммуникационных технологий ...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя ГПД

Материал содержит сведения о воспитателе,программу профессионального развития педагога в межаттестационный период, план самообразования,  нормативные документы и список литературы по теме....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя

В данной работе отраженоы основные направления работы по повышению профессионального уровня воспитателя....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Содержание программы: Паспорт профессионального развитияПояснительная запискаЭтапы развития профессиональных качеств педагогаПлан работы педагога на пять летФормы представления результатов педаго...