Мастер-класс «Активные формы и методы работы с детьми ОВЗ в начальной школе»
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРИВЕТСТВИЯ Когда встречаем мы рассвет, Мы говорим ему ... ( хором ) ПРИВЕТ! С улыбкой солнце дарит свет, Нам посылая свой ... ( хором ) ПРИВЕТ! При встрече через много лет Вы крикните друзьям ... ( хором ) ПРИВЕТ! И улыбнутся вам в ответ От слова доброго ... ( хором ) ПРИВЕТ! И вы запомните совет: Дарите всем друзьям ... ( хором ) ПРИВЕТ!
УСТАНОВКА Привели голову в порядок (погладили, причесали себя пальцами) Закрыли глаза и мысленно сказали: «Я внимателен, я могу, у меня всё получится!» Вдохнули. Выдохнули. Я желаю вам успехов, а вы пожелайте мне удачи. Спасибо.
МИНУТКИ создания хорошего настроения, проводимые в парах. - Желаю (большой) - Успеха (указательный) - Большого (средний) - Во всём (безымянный) - И везде (мизинец) - Здравствуй! (вся ладошка)
Метод «Пометки на полях» Знаком ( v ) отмечается информация, которая уже известна ученику. Знаком ( + ) отмечается новое знание, новая информация. Ребёнок впервые встречается с прочитанным текстом. Знаком ( - ) отмечается то, что идёт вразрез с имеющимися у обучающегося представлениями, о чём он думал иначе. Знаком ( ? ) отмечается то, что осталось непонятным и требует дополнительных сведений.
Метод «Направленное чтение»
Восприятие материала с закрытыми глазами
СИГНАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ ! У меня получается! ? Требуется помощь!
РЕЛАКСАЦИЯ «Вверх по радуге» «Дерево чувств» «Ладошки» «Дирижёр»
РЕФЛЕКСИЯ «Мудрый совет» «Письмо самому себе» «Что я почти забыл?» «Комплименты»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс на тему: Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках математики в начальной школе.
Комплексное использование здоровьесберегающих технологий в учебном и воспитательном процессе повышает работоспособность младших школьников, а это в свою очередь способствует сохранению и укрепле...
Мастер-класс "Применение активных методов обучения на разных этапах уроков в начальной школе"
Материал содержит сценарий мастер-класса и презентацию. Данный мастер-класс был проведен в рамках районного фестиваля мастер-классов "Мои инновации в образовании"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/06/picture-657613-1441532339.jpg)
Мастер-класс «Применение активных методов обучения на различных этапах урока в начальной школе»
Главная задача каждого преподавателя – не только дать учащимся определённую сумму знаний, но и развить у них интерес к учению, научить учиться. Учителю необходимо не только доступно все рассказать и п...
![](/sites/default/files/pictures/2025/01/18/picture-743874-1737189432.jpg)
Мастер-класс Применение активных методов обучения на различных этапах урока в начальной школе
Активные методы обучения (АМО) – это методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом....
Мастер - класс «Применение активных методов обучения на разных этапах урока в начальной школе»ДОКЛАД.МАТЕРИАЛ НА КОНКУРС "УЧИТЕЛЬ ГОДА 2017Г."
Мастер - класс«Применение активных методов обучения на разных этапах урока в начальной школе» ДОКЛАД....
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/19/picture-500004-1568916698.jpg)
Активные формы работы на уроках русского языка в начальной школе
Теоретические основы проблемы активности личности в обучении и активных методов обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/20/picture-248025-1371714618.jpg)
Статья "АКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ."
Статья "АКТИВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ."...