Индивидуальный план повышения профессионального уровня
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования исполнительного комитета Высокогорского муниципального района Республики Татарстан»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня методиста по начальному образованию Хайруллиной Р.Х.
на межаттестационный период 2016 – 2021 гг.
Методическая тема: «Системно - деятельностный подход к образованию как основной способ совершенствования качества начального общего образования»
Цель: Создание условий для совершенствования педагогического мастерства и самообразовательной деятельности педагогов, для активизации познавательной деятельности и повышения уровня качества знаний и умений путём повышения эффективности педагогического процесса
Задачи на межаттестационный период:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно–методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- изучение педагогического опыта других педагогов;
- изучение информационных потребностей педагогов;
- создание и пополнение информационного банка методической литературой;
- оказание методической помощи педагогам.
В соответствии с поставленными целями и задачами я определила для себя следующие направления деятельности как методиста:
- Организационно-методическая деятельность с педагогами (изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи, организация повышения квалификации, проведение семинаров, конференций, фестивалей, конкурсов);
- Информационно-аналитическая деятельность (мониторинг профессиональных и информационных потребностей педагогов; создание базы данных о педагогах; выявление затруднений педагогов; изучение, обобщение и распространение педагогического опыта.
План самообразования
I этап - Диагностический
2016 – 2017 учебный год
Изучение психолого-педагогической литературы, нормативных документов.
Изучение образовательных технологий (выбор одной или нескольких технологий для получения прогнозируемых результатов).
Проведение исходной диагностики уровня профессионализма педагогов по тем показателям, которые будут отслеживаться в дальнейшем.
Прогнозирование результатов.
II этап – Практический
2017– 2020 учебные года
Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.
Обучение на курсах повышения квалификации.
Создание рабочих методичек.
Выступления на заседаниях методобъединений, методсовета, педсовета.
Участие в профессиональных конкурсах.
Публикации в социальной сети мероприятий, выступлений, творческих и практических работ.
Ведение личного сайта.
Проведение мероприятий, направленных на профессиональный рост педагогов.
Участие в грантах, конкурсах.
Обмен опытом работы через выступления, публикации.
Участие в проектной деятельности.
Создание базы данных о педагогах (диагностика участия педагогов и их воспитанников в различных мероприятиях разного уровня).
Выявление затруднений педагогов.
Информирование педагогов о новых направлениях в развитии образования, ознакомление с новыми технологиями в образовании.
Организация консультационной работы для педагогов.
Посещение и анализ открытых занятий и мероприятий, проводимых педагогами.
Составление информационно-аналитических справок по итогам деятельности.
Анализ методической деятельности по итогам года, контроль и анализ сохранности контингента детей.
III этап – Обобщающий
2020-2021 учебный год
Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах, интернет–проектах, вебинарах.
Ведение персонального сайта.
Проведение мероприятий на муниципальном и республиканском уровне.
Консультативная помощь педагогам начального образования.
Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.
Создание и пополнение «банка проектов и исследовательских работ».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя
Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта это путь самый горький. Конфуций Пройти путь от новичка до мастера непрост...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
В индивидуальном плане учителя начальных классов указаны направления работы, формы работы, действия и мероприятия, сроки их выполнения и ожидаемые результаты....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня.
План повышения профессионального уровня учителя-логопеда Ветлугиной А.С. на 2014-2017 г.г....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов
Тема плана самообразования: "Развитие творческих способностей учащихся в рамках реализации ФГОС".Цель: раскрытие творческих способностей учащихся, воспитание личности, готовой к жизни в вы...
индивидуальной план повышения профессионального уровня
план содержит этапы работы в межааттестационный период:выступления,открытые уроки,внеклассные мероприятия,достижения....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ «Большенуркеевская СОШ» Махубрахмановой Ландыш Тазбировны за 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за 2011-2015 гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя начальных классов МБОУ «Большенуркеевская СОШ» Габдрахмановой Лидии Равиловны за 2011-2015 годы
Индивидуальный план повышения профеессионального уровня за 2011-2015гг....