Мониторинг
учебно-методический материал

Черепанова Оксана Александровна

отчет и мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_gr_3_2019-2020.docx98.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №21»

http://900igr.net/datai/eda/JAgody-7.files/0002-004-JAgody.png

ОТЧЕТ

о проделанной работе

за 2019-2020 учебный год

2 младшая группа № 3

 Воспитатели: Черепанова.О.А.

                        Доренская.Н.В.

Урай

 Май, 2020г.

Информационная справка о группе

п/п

Ф. И. О. ребёнка

Дата рождения

Домашний адрес

БА

12.09.2016

БЯ

22.01.2016

ГН

22.06.2016

ДА

28.12.2015

ДД

4.07.2016

ДП

13.11.2016

ЕМ

17.08.2016

ИК

19.05.2016

КЛ

18.06.2016

КА

17.12.2016

КР

22.01.2016

КС

28.09.2016

КД

16.04.2016

МФ

24.08.2016

НА

22.12.2015

ОЕ

16.06.2016

СМ

30.05.2016

СИ

29.02.2016

ТС

19.01.2016

ФМ

29.07.2016

ХЛ

15.09.2016

ХД

30.07.2016

ХВ

6.05.2016

ШР

20.04.2016

КА

14.02.2016

ПЛ

-

-

В группе 26 детей – 5 девочек, 21 мальчиков.

Субъекты социального заказа

п/п

Общее количество  семей

Полные

семьи

Неполные

семьи

Многодетные

семьи

Семьи  коренного населения ХМАО

Дети опекаемые

Семьи группы риска

Социальный состав

Служащие

Интеллигенция

Рабочие

Домохозяйки

Предприниматели

Кол-

во

26

19

7

3

3

-

-

17

1

4

3

%

100%

76%

28%

12%

12%

-

-

68%

4%

16%

12%

Образовательный уровень родителей

п/п

Высшее

Средне-специальное

Среднее

Неполное среднее

Общее количество родителей

Кол-

во

20

24

5

-

49

%

40%

50%

10%

-

100%

             

    Работа по здоровьесбережению - здоровье воспитанников:

     распределение по группам здоровья

I

II

III

IV

V

VI

Кол-во

6

18

-

-

1

-

%

24%

72%

-

-

4%

-

Анализ заболевания по месяцам:

месяц

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Количество детей

4

7

2

1

2

1

-

Количество дней

32

47

12

6

17

5

-

%

 

18%

29%

50%

4%

70%

4%

индекс здоровья: 1*100/23=4,3

Уровень физического развития и физкультурной группы:

Ф. И. ребёнка

Физическое

развитие

Физкультурная

группа

1.

БА

 Группа здоровья II

                      основная

2

БЯ

Группа здоровья

основная

3.

ГН

Группа здоровья II

основная

4.

ДА

Группа здоровья II

основная

5.

ДД

Группа здоровья II

основная

6.

ДП

Группа здоровья I

основная

7

ЕМ

Группа здоровья II

основная

8.

ИК

Группа здоровья II

основная

9.

КЛ

Группа здоровья I

основная

10.

КА

Группа здоровья I

основная

11.

КР

Группа здоровья I I

основная

12.

КС

Группа здоровья II

основная

13.

КД

Группа здоровья II

основная

14.

МФ

Группа здоровья II

основная

15

НА

Группа здоровья II

основная

16.

ОЕ

Группа здоровья II

подготовительная

17.

СМ

Группа здоровья I

основная

18.

СИ

Группа здоровья II

основная

19.

ТС

Группа здоровья I

основная

20.

ФМ

Группа здоровья II

основная

21.

ХЛ

Группа здоровья I

основная

22.

ХД

Группа здоровья I

основная

23.

ХВ

Группа здоровья II

основная

24.

КА

Группа здоровья II

основная

25

ПЛ

Группа здоровья II

основная

26

ШР

Группа здоровья V

специальная

Сравнительный анализ посещаемости детей

п/п

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

Средние показатели

Списочный состав группы

26

26

26

26

26

26

26

26

18

Кол-во дет. дней

299

357

324

409

322

301

254

301

Средняя ежедневная посещаемость

13

16

15

18

18

18

14

18

Среднемесячная посещаемость составила 18 человек. Группа отработала  2266 дето дней за 7 месяцев.

 В марте  заболеваемость детей составила 10% по причине вспышки ОРВИ и ОРЗ.

Основные цели и задачи, поставленные в начале года:

во взаимодействии с детьми:

 Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

1. Создать условия для повышения качества обучения и воспитания детей младшего возраста в свете ФГОС.

2. Развивать новые технологии в обучении и воспитании

3. Наладить работу детьми и родителями на всех уровнях.

4. Повышать компетентность в организации предметно - развивающей среды в группе для полноценного развития и воспитания младшего возраста.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась непосредственно образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, и утвержденным расписанием организованной образовательной деятельности. Поставленные цели были достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно - исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы.

Организованная образовательная деятельность осуществлялась на основе комплексно-тематического планирования с учетом интеграции образовательных областей.

_________________________________________________________

 Проведенные мероприятия:

- организация воспитательно – образовательной работы по рабочей программе для второй младшей группы №3;

- реализация проекта «Мир красок», развитие у детей творческих способностей, фантазии, воображения средствами нетрадиционного рисования;

- создание развивающей среды в соответствии ФГОС дошкольного образования;

Результаты участия детей в различных конкурсах, спортивных соревнованиях, кружках, фестивалях и т.п.

Название конкурса

Дата проведения

Результаты

Выставка «Осенний вернисаж»

Международный детский творческий конкурс «Осень золотая»

Городской конкурс

«Будь здоров»

Выставка творческих работ «Новогодний год»

Всероссийского конкурса «ТЫ ГЕНИЙ» «Зима идет- зиме дорогу»

Городской конкурс «Северное сияние» «Любимая сказка»

Окружной конкурс «Северное сияние» «Красота северной природы»

Всероссийский конкурс «Икт педагогам» «Подарок к 8 марта»

Всероссийский конкурс «Гордость России»

Всероссийский конкурс «9 мая»

Международный конкурс детского творчества «ГАЛЕРЕЯ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ»

Октябрь 2019год

Октябрь  2019 год

Октябрь  2019 год

Декабрь  2019 год

                                 Февраль 2020 год

Февраль  2020 год

Март  2020

Март 2020

Апрель 2020

Май 2020

Май 2020

 Выставка

Дипломы 1 степени, Сертификат.

Дипломы 1 мест

 

Выставка

                                          Диплом 2 степени

Дипломы 2 мест

Диплом 1 место

Диплом 2 место

Диплом 1 место

Диплом 1 место

Диплом 3 степени

во взаимодействии с родителями:

Цель: Цель: Создание в детском саду необходимых условий для развития ответственных отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности малышей и повышение компетентности родителей в области воспитания и развития детей.

Проведенные мероприятия:

1. Проведенные мероприятия:

 Родительское собрание «Знакомство с годовыми задачами. Особенности детей 3-4 лет»;

Родительское собрание «Развитие речи детей 3-4 лет»;

Организация и проведение осеннего праздника;

Организация и проведение новогоднего праздника;

Организация и проведение весеннего праздника;

Информационный стенд «Пожарная безопасность».

Консультации:

- «Артикуляционная гимнастика дома»

- «Влияние пальчиковой гимнастики на развитие речи детей»

- «Почему ребенок говорит плохо»

-«Роль игры в семье»;              

-«Подвижная игра в жизни ребенка»

- «Значение развития мелкой моторики»

 - «Артикуляционная гимнастика

-«Мамы разные нужны».

 - «Прогулки и их значение»                    

  - «Какие игрушки нужны детям дошкольного возраста».

Во взаимодействии с социальными партнерами:

Цель: установление положительных взаимоотношений с родителями, разработка новых форм работы с родителями для пропаганды педагогических знаний, привлечение внимания родителей к ребенку.  Участие заинтересованных родителей и представителей различных организаций и учреждений в решении актуальных вопросов воспитания и развития детей нашей группы.     _________________________________

Работа с родителями  способствовала обновлению и обогащению предметно – развивающей и пространственной среды группы, формированию потребности родителей в формировании двигательной активности ребенка, созданию в группе и  в семье нестандартного спортивного оборудования и его использование.

Совместные мероприятия:

 «День добрых дел» - пополнение  развивающей среды группы бросовыми и другими пособиями.

Курсы повышения квалификации

Черепанова Оксана Александровна.

  1. «Педагогика и методика дошкольного образования», 250 часов.
  2. «Актуальные вопросы реализации художественной направленности в дополнительном образовании детей (изобразительное искусство)». 72 часа.

Доренская Наталия Владимировна.

  1. «Актуальные вопросы реализации художественной направленности в дополнительном образовании детей (изобразительное искусство)». 72 часа.

Повышение уровня собственной квалификации:

Доренская Наталия Владимировна.

Тема по самообразованию  «Развитие творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством пластилинографии» Самоанализ: Детей очень привлекают нетрадиционные формы работы, чем разнообразнее художественные материалы, тем интереснее с ними работать. Поэтому ознакомление младших дошкольников с нетрадиционными техниками рисования как пластилинография позволяет не просто повысить интерес детей к изобразительной деятельности, но и способствует развитию творческого воображения, развития мелкой моторики рук. Владея разными способами работы с пластилином, ребенок получает возможность выбора, что развивает творческие способности дошкольника.

Черепанова Оксана Александровна.

Тема по самообразованию :«Сказкотерапия в индивидуальной коррекционной работе воспитателя с детьми с ОВЗ при формировании речи»

Самоанализ: Сказка играет большую роль в коррекции эмоциональной сферы «особых» детей. Сказка служит для ребенка посредником между реальностью и внутренним миром. Любая сказка ориентирована на социально-педагогический эффект: она обучает, воспитывает, побуждает к деятельности и даже лечит. 

Метод сказкотерапии в занятиях с особыми детьми не только имеет обучающий характер, но и коррекционно-развивающий, который направлен на рост личностного и творческого потенциала ребенка. Таким образом, можно сделать вывод, что сказкотерапия является эффективным методом работы с особыми детьми. Планирую продолжить работать по этой теме.

Название конкурса

Дата проведения

Результаты

Городской конкурс «Северное сияние» «Любимая сказка»

Февраль 2020

Дипломы 2 мест

Оценка динамики развития социально-нормативных возрастных характеристик достижений детей (по результатам мониторинга)

Оценка успешности продвижения детей в образовательном пространстве (интерпретация) по результатам мониторинга по образовательным  областям составляет 65,49%. .Это хороший показатель успешности продвижения детей в образовательном пространстве.

1. Социально – коммуникативное развитие составляет 70,5%. Условия соответствуют образовательным задачам.  

2. Познавательное развитие 65,38%. Условия соответствуют образовательным задачам.  

3. Речевое развитие составляет 56,15%. Требуется оптимизация условий, созданных ДОО.

4. Художественно эстетическое развитие составляет 63,14%. Условия соответствуют образовательным задачам.  

5. Физическое развитие составляет 69,23%. Условия соответствуют образовательным задачам.  

В результате мониторинга выявлено:

Успешное развитие имеет 14 детей;

Норма развития выявлена у 7 детей.

Разработка индивидуального образовательного маршрута:

Ильиных Н., Шакирова Р., Каримов Р., Пинаев Л., Холкин Д.

Общий вывод о проделанной работе

 Цели и задачи, поставленные на 2019– 2020 учебный год решены в полном объеме. Успешно завершили адаптацию детей к детскому саду – адаптировано 26 детей.  Благодаря комплексной рабочей образовательной программе, совместным усилиям воспитателей и родителей, а также планомерной и систематической работе в течение учебного года добились хороших результатов по развитию личности каждого ребенка в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Рабочая программа  выполнена на 65,49%.

Добавьте то, что считаете нужным отразить в отчете

Участие в конкурсах:

-Всероссийский творческий конкурс «Лучший тематический уголок» - Диплом 3 степени.

-Всероссийский конкурс «Моя педагогическая работа» - диплом 2 место.

Прослушали вебинары, мастер-классы:

-«Развитие познавательно-исследовательской деятельности дошкольников: организация экспериментирования в ДОО», 2 часа.

- «Как использовать онлайн-сервисы в дистанционной работе в школе или в ДОУ?».

-мастер-класс «Методика проведения занятий с детьми: от создания конспекта до практической реализации».

-«Пластилинография. работа с цветом и основные приемы пластилинографии». Семинар практикум «Пластилинография как средство развития мелкой моторики и творческих способностей детей» Мастер-класс для воспитателей «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников».

На 2019-2020 учебный год списочный состав оставляет 26 человек.

На конец года видна динамика роста по всем образовательным областям.

Весь год велась работа с родителями.

Работа с родителями строилась по годовому плану. Использовались разные формы работы: беседы (коллективные и индивидуальные, консультации, собрания; выставляли папки-передвижки, наглядный информационный материал, и многое другое). В целом родители довольны работой детского сада. Родители активно принимали участие в жизнедеятельности группы.

По итогам года можно сказать, что родители информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены уходом, воспитанием и обучением (оздоровлением, развитием способностей и т. д.), которые получают дети в детском саду, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, активно участвуют в жизни группы.

Выводы:

Результаты деятельности за 2019-2020 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно. Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывают тесное сотрудничество в работе воспитателей, руководителя, родителей, индивидуального подхода к детям.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2020-2021 учебный год:

1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развития двигательной и гигиенической культуры детей.

2. Продолжать принимать активное участие в методических мероприятиях района и детского сада.

3. Развивать познавательную активность детей через обогащение и представление об окружающем мире.

4. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.

5. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развитие логического мышления; уголок сюжетно-ролевой игры; музыкальный уголок; книжный уголок литературой по возрасту. Приобрести новые развивающие игры по возрасту детей.

6 .Продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям;

7. Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями;

8. Повышать уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, вебинарах, обучения на курсах повышения квалификации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал мониторинга ошибок

Журнал, в который учитель заносит ошибки, допущенные учеником в контрольных работах. Сюда же вписываются проводимые коррекционные мероприятия. Предназначен для работы с учащимися, которые с трудом усв...

Мониторинг образовательных достижений, процессуальный мониторинг.

Результаты обследования учащихся  первого и второго класса в конце учебного года (2014, 2015 г.)...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». Сайт «Э

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...