Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя начальных классов Алейниковой Натальи Николаевны
методическая разработка
Работа учителя – это постоянное обучение. Профессиональные конкурсы, обучающие семинары, общение в педагогических сообществах, уроки и подготовка к ним – бесконечный процесс самосовершенствования. На мой взгляд, это особенно важно в наше время – время преобразований и модернизации образования. Новые социальные запросы определяют новые цели образования. В первую очередь от педагога будет зависеть, какого выпускника получит общество, государство. Компетентную, социально интегрированную и мобильную личность, способную к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности в условиях современного общества или личность, не способную принимать решение, самосовершенствоваться, использовать полученные знания, не готовую принять нравственно оправданное решение.
В условиях совершенствования системы образования перед школой стоит ряд важнейших задач, одна из которых - вырастить самостоятельных, инициативных и ответственных молодых людей, способных в новых социально-экономических условиях быстро и эффективно найти своё место в обществе. Поэтому целью обучения должно стать не только вооружение учащихся той или иной суммой знаний, но и школа должна учить использовать полученные знания для саморазвития личности. Это предполагает не только освоение младшими школьниками системы опорных знаний и умений, но и прежде всего их успешное включение в учебную деятельность, становление учебной самостоятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aleynikova_n.n._mbou_volokonovskaya_sosh_no1_1.pdf | 858.69 КБ |
master_klass_aleynikova_n.n.pptx | 1.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Учительская профессия – это человековедение , постоянное никогда не прекращающееся проникновение в сложный духовный мир человека. Замечательная черта – постоянно открывать в человеке новое, изумляться новому, Видеть человека в процессе его становления – один из тех корней, которые питают призвание к педагогическому труду » В.А. Сухомлинский
Портрет выпускника СОШ
Управление образования администрации муниципального р айона « Волоконовский район» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Волоконовская средняя общеобразовательная школа №1 Волоконовского района Белгородской области» Методические рекомендации Развитие познавательных УУД на уроках математики посредством формирования умений решения текстовых задач в соответствии с ФГОС начального общего образования Автор: Алейникова Наталья Николаевна, учитель начальных классов п. Волоконовка 2019 г .
Цель методических рекомендаций: содействовать созданию одного из важнейших познавательных универсальных дей ствий : умение решать проблемы или задачи. Усвоение об щего приёма решения задач в начальной школе базирует ся на сформированности логических операций – умении анализировать объект, осуществлять сравнение, выделять общее и различное, осуществлять классификацию, сериа цию , логическую мультипликацию (логическое умножение ), устанавливать аналогии.
оценивание должно начинаться с первого дня обучения; при оценивании необходимо опираться на успех ребенка; оценивание должно осуществляться последовательно от оценки организационной стороны деятельности к оценке ее содержания; оценка обязательно должна вырисовывать перспективы ребенку; оценка должна осуществляться на основе четких, понятных ребенку критериев оценочная деятельность должна распространяться не только на предметные ЗУН, но и учебную деятельность, общеучебные навыки, познавательную активность ребенка, его прилежание и старание ; оценивание должно проводиться в системе Методические рекомендации составлены в соответствии с определенными условиями формирования контрольно-оценочной самостоятельности младшего школьника
Динамика уровня обученности учащихся Алейниковой Н.Н. Позитивная динамика « качества» знаний учащихся Алейниковой Н.Н. Результаты уровня обученности и «качества знаний» учащихся Алейниковой Н.Н. 0 20 40 60 80 100 201 6 -201 7 201 7 -201 8 201 8 -201 9 Уровень обученности
Позитивная динамика «качества» знаний учащихся Алейниковой Н.Н. по предметам
Позитивная динамика «качества знаний» учащихся Алейниковой Н.Н. при выполнении административных контрольных работ
Статистика ВПР по отметкам учащихся Алейниковой Н.Н. по математике на уровне РФ Выборка Кол-во уч. Распределение групп баллов в % 2 3 4 5 РФ 356 0.56 11 32.3 56.2 Белгородская область 180 0 13.9 43.9 42.2 Волоконовка 102 0 13.7 44.1 42.2 4 б, МБОУ «Волоконовская СОШ №1» 23 0 8 40 52
Статистика ВПР по отметкам учащихся Алейниковой Н.Н. по русскому языку на уровне РФ ОО Кол-во уч. Распределение групп баллов в % 2 3 4 5 Вся выборка РФ 353 3.1 18.1 53.3 25.5 Белгородская область 183 3.3 21.9 63.9 10.9 Волоконовка, муниципалитет 101 2 20.8 63.4 13.9 4 б, МБОУ «Волоконовская СОШ №1» 23 0 8 80 12
Активность участия школьников Алейниковой Н.Н. во внеурочной деятельности
Число победителей и призеров среди учащихся Алейниковой Н.Н. в мероприятиях различных уровней
Позитивная динамика результативности участия учащихся Алейниковой Н.Н. в школьных олимпиадах
Результаты диагностики степени сплоченности коллектива учащихся Алейниковой Н.Н. 4 б класс 2018-2019 учебный год Кол-во детей Высокая степень сплоченности Средняя степень сплоченности Низкая степень сплоченности Кол-во детей % Кол-во детей % Кол-во детей % 23 15 58 8 35 1* 4
Активная жизненная позиция Алейниковой Н.Н. постоянный член жюри муниципального этапа «Я - исследователь» ( с 2014 г .); член жюри муниципальных этапов олимпиады школьников (с2017 г .); член независимой экспертизы при проверке ВПР ( с 2015 г.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)
Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ, ДОСТИГНУТЫХ КАФЕДРОЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ ГИМНАЗИИ №1 Г. ЛИПЕЦКА
Обобщение работы кафедры начальных классов МБОУ гимназии №1 г. Липецка.Цели и задачи кафедры вытекают из общегимназических: «Создание условий, способствующих реализации доступности, качества и эффекти...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТРЕНАЖЕРОВ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Забота о здоровье учащихся является приоритетным направлением в работе по новым образовательным стандартам. Не секрет, что поступая в первый класс, первоклассники имеют целый ряд ра...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя начального общего образования Сафроновой Анастасии Сергеевны
Сафронова А.С. представила свои профессиональные достижения, высокие учебные успехи учащися, результаты внеурочной деятельности, работу с разными категориями обучающихся, социо-культурную работу....
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя начальных классов Бухтияровой Н.Е.
Представлен отчет о результатах педагогической деятельности профессиональному сообществу и общественности (за последние 3-5 лет)...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя начальных классов Алейниковой Натальи Николаевны
Работа учителя – это постоянное обучение. Профессиональные конкурсы, обучающие семинары, общение в педагогических сообществах, уроки и подготовка к ним – бесконечный процесс самосовершенст...
Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя.
Цель данной работы: разработать и экспериментально проверить систему внеурочной деятельности, способствующей формированию ответственного отношения младшего школьника к окружающей среде и формиров...