План заседаний МежМО на 2019-2020 уч.год.
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)

Серикова Ольга Сергеевна

ГОДОВОЙ   ПЛАН

муниципального методического объединения

 учителей начальных классов городского образовательного округа

на 2019-2020 учебный год

Цель: осуществление взаимосвязанных действий и мероприятий, направленных на повышение профессионального мастерства учителей начальных классов и объединение их инициатив для повышения качества обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_mmo_uch_nach_kl_2019-20._serikovao.s.doc71.5 КБ

Предварительный просмотр:

ГОДОВОЙ   ПЛАН

муниципального методического объединения

 учителей начальных классов городского образовательного округа

на 2019-2020 учебный год

Цель: осуществление взаимосвязанных действий и мероприятий, направленных на повышение профессионального мастерства учителей начальных классов и объединение их инициатив для повышения качества обучения

№ п/п

Дата проведения

База проведения

Тема заседания

Рассматриваемые вопросы и тематика диагностики

1

август

МБОУ СОШ №5 с УИОП

 Установочный семинар

«Пути реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

Теоретическая часть семинара

  1. Анализ деятельности ПДС за 2018-2019 учебный год.   Планирование на 2019-2020 учебный год.                                            

                                     Серикова О.С., руководитель ММО

  1. Инструктивно-методическое письмо «Об организации образовательной деятельности на уровне начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в  Белгородской области в 2019/2020 учебном году»

   Серикова О.С., учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с УИОП

  1. Основные направления реализации стратегии «Доброжелательная школа»

         Рябых Т.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с УИОП

Практическая часть семинара

  1. Мастер-класс «Особенности формирования функциональной грамотности  через использование системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина - В.В.Давыдова»

     Филатова И.Н., учитель начальных классов СОШ №4

  1. Мастер-класс «Поиск инновационных форм работы.  Библиотечный урок»

  Дубровская С.Н., учитель начальных классов МБОУ Прогимназия №8

  1. Мастер-класс «Использование новых нестандартных форм и приёмов работы на уроке математики  для повышения уровня познавательной активности обучающихся»

Лагутина Ю.С., учитель начальных классов МБОУ СОШ №3

  1. Диагностика затруднений (предметная)

Наприенко И.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ№5 с УИОП

  1. Подведение итогов семинара

                                    Серикова О.С., руководитель ММО  

2

ноябрь 2019г.

МБОУ СОШ №4

Научно-практический семинар «Формирование функциональной литературной грамотности младшего школьника: методологическая основа и содержательные компоненты (смысловое чтение и навыки работы с текстом)» 

Теоретическая часть семинара

  1. Результаты проведения диагностики на предыдущем семинаре

                                            Серикова О.С., руководитель ММО

  1. Содержание литературной функциональной грамотности как планируемого результата обучения учащегося начальной школы

Серикова О.С. МБОУ СОШ №1с УИОП, член региональной рабочей группы «Формирование функциональной литературной грамотности»

Практическая часть семинара

  1. Мастер-класс «Смысловое чтение и навыки работы с художественным  текстом»

      Попова А.И., учитель начальных классов МБОУ СОШ №2

  1. Мастер-класс «Смысловое чтение и навыки работы со стихотворным  текстом»

   Марач Л.И.., учитель начальных классов МБОУ СОШ №2

  1. Мастер-класс «Смысловое чтение и навыки работы с научно-популярным  текстом»

          Леонова А.О., учитель начальных классов МБОУ СОШ №3

  1. Диагностика затруднений (предметная)
  2. Подведение итогов семинара

                                    Серикова О.С., руководитель ММО

3

Январь или февраль

МБОУ СОШ №1 с УИОП

К.34

Семинар-практикум «Современные образовательные технологии в начальном общем образовании»

                             Теоретическая часть семинара

  1. Результаты проведения диагностики на предыдущем семинаре

                                            Серикова О.С., руководитель ММО

  1. Необходимость корректировки рабочих программ по предметам начальной школы с учётом изменений федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

                                                   Серикова О.С., руководитель ММО

  1. Обзор современных образовательных технологий. Активизация познавательной деятельности младших школьников через применение современных технологий

          Мамедова М.А. , учитель начальных классов СОШ №4

 Практическая часть семинара

  1. Мастер-класс «Использование технологии развития критического мышления младших школьников И.В. Муштавинской»

          Лагутина Ю.С., учитель начальных классов СОШ №3

  1. Мастер-класс «Использование технологии проблемно-диалогового обучения младших школьников Е.Л. Мельниковой»

  Самохвалова О.С., учитель начальных классов Прогимназии №8

  1. Мастер-класс «Особенности анализа текста на уроках литературного чтения  по УМК «Система Эльконина-Давыдова»

          Бакшеева Н.В., учитель начальных классов СОШ №4

  1. Диагностика затруднений (предметная) –  

Отраднова Е.И., учитель начальных классов  МБОУ СОШ №3

  1. Подведение итогов семинара

                                                     Серикова О.С., руководитель ММО

4

Март  или апрель

Выездное заседание

МБОУ СОШ №1 с УИОП

 

Флэш-семинар:  «Урок литературного чтения в начальной школе как ресурс развития коммуникативной грамотности младших школьников»

Флэш-семинар - это форма проведения обучающего тренинга для отработки практических навыков по различным методикам и технологиям с целью повышения профессионального уровня и обмена передовым опытом участников семинара, расширения кругозора и приобщения к новейшим областям знания. Флэш-семинар- это возможность познакомиться с авторскими наработками коллег и авторскими методами применения новых технологий на практике.

                                         Теоретическая часть семинара

  1. Результаты проведения диагностики затруднений на предыдущем семинаре.

                                     Серикова О.С., руководитель ММО    

  1.  Урок литературного чтения в начальной школе как ресурс развития коммуникативной грамотности младших школьников Рябых Т.В. , учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с УИОП

                                   Практическая часть флэш-семинара 

  1. Группа №1 «Фрагмент урока литературное чтение в 1 классе»

  Стерлева Е.Г., учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с УИОП  

  1. Группа №2  «Фрагмент урока литературное чтение во 2 классе

Кепп Т.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с УИОП  

  1. Группа №3  «Фрагмент урока литературное чтение в 3 классе»

Воловичева Т.Н., учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с УИОП          

  1. Группа №4  «Фрагмент урока литературное чтение в 4 классе»

Семернина К.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с УИОП          

  1. Диагностика затруднений (психологическая)

 Ракова А.В.., учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 с УИОП

  1. Подведение итогов семинара. Предложения по планированию на следующий год.
  2. Серикова О.С., руководитель ММО    

                                                                                                                             Серикова О.С., руководитель ММО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План МО УНК на 2019-2020 год.

Методическая тема ШМО учителей начальных классов на 2019-2020 учебный год:«Повышение  эффективности  и  качества  образования  на уровне начального общего образования...

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год в 1 классе

В плане представлены цели и задачи на новый учебный год...

План воспитательной работы на 2019-2020

План воспитательной работы...

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год,1 класс

План воспитательной работы на 2019-2020 ,1 класс...

План по самообразованию на 2019-2020 учебный год.

Совершенствование профессионально - личностного саморазвития...

План воспитательной работы на 2019-2020 учебный год

План воспитательной работы во 2 классе на 2019-2020 учебный год с 7 разделами. Раздел 6 "Календарно-тематическое планирование" можно менять в соответствии с установленным в школе календарным...

План по самообразованию на 2019-2020 учебный год

Тема по самообразованию «Экологическое воспитание дошкольников среднего возраста»(2019-2020 учебный год)Воспитатель: Кукушкина Светлана Викторовна     А...