Календарно-тематическое планирование по предметам 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс)
Календарно-тематическое планирование 2 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Изобразительное искусство 2 класс(34 ч)
№ п\п | № урока | Наименование темы | Дата | |
по плану | по факту | |||
ИССКУСТВО И ТЫ Как и чем работает художник? (8ч) | ||||
1 | 1 | Три основных цвета- желтый, красный, синий | ||
2 | 2 | Белая и черная краски | ||
3 | 3 | Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности | ||
4 | 4 | Выразительные возможности аппликации | ||
5 | 5 | Выразительные возможности графических материалов | ||
6 | 6 | Выразительность материалов для работы в объеме. | ||
7 | 7 | Выразительные возможности бумаги | ||
8 | 8 | Неожиданные материалы (обобщение темы) | ||
Реальность и фантазия(7ч) | ||||
9 | 1 | Изображение и реальность | ||
10 | 2 | Изображение и фантазия | ||
11 | 3 | Украшение и реальность | ||
12 | 4 | Украшение и фантазия | ||
13 | 5 | Постройка и реальность | ||
14 | 6 | Постройка и фантазия | ||
15 | 7 | Братья –Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе(обобщение темы) | ||
О чем говорит искусство?(11ч) | ||||
16 | 1 | Изображение природы в различных состояниях | ||
17 | 2 | Изображение характера животных | ||
18 | 3 | Изображение характера человека: женский образ | ||
19 | 4 | Изображение характера человека: мужской образ | ||
20 | 5 | Образ человека в скульптуре | ||
21 | 6 | Образ человека в скульптуре | ||
22 | 7 | Человек и его украшения | ||
23 | 8 | О чем говорят украшения | ||
24 | 9 | Образ здания | ||
25 | 10 | Образ здания | ||
26 | 11 | В изображении, украшении, постройке человек выражает с вои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру(обобщение темы) | ||
Как говорит искусство? | ||||
27 | 1 | Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного. | ||
28 | 2 | Тихие и звонкие цвета | ||
29 | 3 | Что такое ритм линий? | ||
30 | 4 | Характер линий | ||
31 | 5 | Ритм пятен. | ||
32 | 6 | Пропорции выражают характер. | ||
33 | 7 | Ритм линий и пятен, цвет, пропорции-средства выразительности | ||
34 | 8 | Обобщающий урок года |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по математике во 2 классе
№ п/п | № уро ка | Наименование темы | Дано | ||
по плану | по факту | ||||
Числа от 1 до 100. Нумерация. (16часов) | |||||
1 | 1 | Числа от 1 до 20. | |||
2 | 2 | Числа от 1 до 20. | |||
3 | 3 | Десяток. Счет десятками до 100. | |||
4 | 4 | Образование, чтение и запись чисел от 20 до 100. Поместное значение цифр | |||
5 | 5 | Однозначные и двузначные числа. | |||
6 | 6 | Единицы длины – миллиметр. | |||
7 | 7 | Единицы длины – миллиметр. | |||
8 | 8 | Наименьшее трехзначное число. Сотня. | |||
9 | 9 | Входная диагностика | |||
10 | 10 | Метр. Таблица единиц длины. | |||
11 | 11 | Число 100.Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | |||
12 | 12 | Сложение и вычитание вида: 30+5, 35-30, 35-5. | |||
13 | 13 | Рубль. Копейка. | |||
14 | 14 | Рубль .Копейка. Соотношения между ними | |||
15 | 15 | Страничка для любознательных | |||
16 | 16 | Что узнали.Чему научились. Тест по теме «Нумерация» | |||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (71 час). | |||||
17 | 1 | Решение и составление задач, обратных данной | |||
18 | 2 | Задачи на нахождение неизвестного слагаемого | |||
19 | 3 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | |||
20 | 4 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | |||
21 | 5 | Единица времени .Час, минута. Соотношение между ними | |||
22 | 6 | Длина ломаной. | |||
23 | 7 | Длина ломаной | |||
24 | 8 | Страничка для любознательных | |||
25 | 9 | Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание Решение задач» | |||
26 | 10 | Порядок действий. Скобки. | |||
27 | 11 | Числовое выражение и его значение. | |||
28 | 12 | Сравнение числовых выражений. | |||
29 | 13 | Периметр многоугольника | |||
30 | 14 | Свойство сложения | |||
31 | 15 | Свойства сложения. Закрепление. | |||
32 | 16 | Проект «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» | |||
33 | 17 | Страничка для любознательных. | |||
34 | 18 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились». | |||
35 | 19 | Контрольная работа за1 четверть | |||
36 | 20 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | |||
37 | 21 | Повторение пройденного.Что узнали. Чему научились? | |||
38 | 22 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания | |||
39 | 23 | Прием сложения вида 36+2, 36+20, 60+18….. | |||
40 | 24 | Прием вычитания вида 36-2, 36-20, 36-22 | |||
41 | 25 | Прием сложения вида 26+4,65+5 | |||
42 | 26 | Прием вычитания для случаев вида 30-7. | |||
43 | 27 | Прием вычитания для случаев вида 60-24. | |||
44 | 28 | Решение задач. Запись решения в виде выражения | |||
45 | 29 | Простые задачи на встречное движение. | |||
46 | 30 | Упражнение в решении составных задач на встречное движение. | |||
47 | 31 | Прием сложения вида 26+7. | |||
48 | 32 | Прием вычитания вида 35-7. | |||
49 | 33 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания | |||
50 | 34 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» «тестовая форма» | |||
51 | 35 | Анализ проверочной работы. (Странички для любознательных.) | |||
52 | 36 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | |||
53 | 37 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | |||
54 | 38 | Буквенные выражения. | |||
55 | 39 | Выражения с одной переменной вида а+28, 43-b. | |||
56 | 40 | Знакомство с уравнениями. | |||
57 | 41 | Уравнение. | |||
58 | 42 | Проверка сложения. | |||
59 | 43 | Проверка вычитания | |||
60 | 44 | Проверка вычитания сложением и вычитанием | |||
61 | 45 | Контрольная работа за первое полугодие | |||
62 | 46 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками решение задач. | |||
63 | 47 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | |||
64 | 48 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | |||
65 | 49 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | |||
66 | 50 | Прием письменного сложения вида 45+23 | |||
67 | 51 | Прием письменного вычитания вида 57-26. | |||
68 | 52 | Письменное сложение двузначных чисел без перехода через разряд. | |||
69 | 53 | Письменное сложение двузначных чисел без перехода через разряд. | |||
70 | 54 | Угол.Виды углов. | |||
71 | 55 | Решение задач. | |||
72 | 56 | Прием письменного сложения двухзначных чисел с переходом через десяток вида 37+48. | |||
73 | 57 | Прием письменного сложения вида 37+53. | |||
74 | 58 | Прямоугольник. Построение прямоугольника | |||
75 | 59 | Прием письменного сложения вида 87+13. | |||
76 | 60 | Закрепление. Решение задач. | |||
77 | 61 | Прием письменного вычитания вида 40-8. | |||
78 | 62 | Прием письменного вычитания вида 50-24. | |||
79 | 63 | Страничка для любознательных | |||
80 | 64 | Повторение пройденного.Что узнали. Чему научились? | |||
81 | 65 | Что узнали. Чему научились? | |||
82 | 66 | Письменный прием вычитания вида 52-24 | |||
83 | 67 | Прямоугольник. Свойства противоположных сторон прямоугольника | |||
84 | 68 | Квадрат | |||
85 | 69 | Наши проекты. Оригами. Изготовление изделий из заготовок, имеющих форму квадрата. | |||
86 | 70 | Взаимная проверка знаний. «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Тест | |||
87 | 71 | Что узнали. Чему научились. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | |||
Числа от 1до 100.Умножение и деление (38ч) | |||||
88 | 1 | Работа над ошибками. Конкретный смысл действия умножения. | |||
89 | 2 | Связь умножения со сложением. | |||
90 | 3 | Связь умножения со сложением | |||
91 | 4 | Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения. | |||
92 | 5 | Периметр многоугольника | |||
93 | 6 | Приемы умножения единицы и нуля. | |||
94 | 7 | Названия компонентов и результата умножения. | |||
95 | 8 | Переместительное свойство умножения. | |||
96 | 9 | Переместительное свойство умножения. | |||
97 | 10 | Решение задач раскрывающих смысл действия умножения. | |||
98 | 11 | Конкретный смысл действия деления. | |||
99 | 12 | Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения. | |||
100 | 13 | Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения. | |||
101 | 14 | Решение задач, раскрывающих смысл действия умножения. | |||
102 | 15 | Название компонентов и результата деления. | |||
103 | 16 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | |||
104 | 17 | Контрольная работа по теме «Конкретный смысл умножения». | |||
105 | 18 | Анализ контрольной работы. Решение логических задач. (Странички для любознательных.) | |||
106 | 19 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | |||
107 | 20 | Прием деления,основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | |||
108 | 21 | Приемы умножения и деления на 10 | |||
109 | 22 | Задачи с величинами:цена,количество,стоимость | |||
110 | 23 | Задачи с величинами:цена,количество,стоимость | |||
111 | 24 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | |||
112 | 25 | Умножение числа 2 и на 2 | |||
113 | 26 | Умножение числа 2 и на 2 | |||
114 | 27 | Умножение числа 2 и на 2 | |||
115 | 28 | Деление на 2. | |||
116 | 29 | Деление на 2. | |||
117 | 30 | Решение логических задач. (Странички для любознательных.) | |||
118 | 31 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | |||
119 | 32 | Умножение числа 3 и на 3 | |||
120 | 33 | Умножение числа 3 и на 3 | |||
121 | 34 | Деление на 3. | |||
122 | 35 | Деление на 3 | |||
123 | 36 | Деление на 3 | |||
124 | 37 | Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились. | |||
125 | 38 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения». | |||
Итоговое повторение. «Что узнали, чему научились во 2 классе». (11 ч) | |||||
126 | 1 | Работа над ошибками. Числа от 1 до 100 | |||
127 | 2 | Числовые и буквенные выражения. | |||
128 | 3 | Повторение. Равенство. Неравенство. Уравнение | |||
129 | 4 | Сложение и вычитание, свойства сложения. | |||
130 | 5 | Повторение. Свойства сложения | |||
131 | 6 | Таблица сложения. | |||
132 | 7 | Решение задач | |||
133 | 8 | Контрольная работа по теме «Числа от 1 до 100» | |||
134 | 9 | Анализ контрольной работы. | |||
135 | 10 | Длина отрезка. Единицы длины. | |||
136 | 11 | Геометрические фигуры. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Музыка 2 класс(34ч)
№ п\п | № уро ка | Наименование темы | Дата | |
по плану | по факту | |||
«Россия-Родина моя»(3ч) | ||||
1 | 1 | Мелодия | ||
2 | 2 | Здравствуй, Родина моя! Моя Россия | ||
3 | 3 | Гимн России | ||
«День, полный событий»(6ч) | ||||
4 | 1 | Музыкальные инструменты(фортепиано) | ||
5 | 2 | Природа и музыка. Прогулка. | ||
6 | 3 | Танцы, танцы, танцы… | ||
7 | 4 | Эти разные марши. Звучащие картины | ||
8 | 5 | Расскажи сказку. Колыбельные. Мама | ||
9 | 6 | Обобщающий урок 1 четверти | ||
«О России петь- что стремиться в храм»(7ч) | ||||
10 | 1 | Великий колокольный звон. Звучащие картины | ||
11 | 2 | Святые земли русской. Князь Александр Невский | ||
12 | 3 | Сергей Радонежский | ||
13 | 4 | Молитва | ||
14 | 5 | С рождеством Христовым | ||
15 | 6 | Музыка на новогоднем празднике | ||
16 | 7 | Обобщающий урок 2 четверти | ||
«Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» 4ч) | ||||
17 | 1 | Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши | ||
18 | 2 | Фольклор- народная мудрость. Разыграй песню. | ||
19 | 3 | Музыка в народном стиле. Сочини песенку | ||
20 | 4 | Проводы зимы. Встреча весны | ||
«В музыкальном театре»(6ч) | ||||
21 | 1 | Детский музыкальный театр. Опера | ||
22 | 2 | Детский музыкальный театр. Балет | ||
23 | 3 | Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера | ||
24 | 4 | Опера «Руслан и Людмила». Сцены из оперы. | ||
25 | 5 | «Какое чудесное мгновенье!». Увертюра. Финал. | ||
26 | 6 | Обобщающий урок 3 четверти. В музыкальном зале. | ||
«В концертном зале» (3ч) | ||||
27 | 1 | Симфоническая сказка (С.Прокофьев «Петя и волк») | ||
28 | 2 | «Картинки с выставки». Музыкальное впечатление | ||
29 | 3 | «Звучит нестареющий Моцарт.» Симфония №40.Увертюра | ||
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» (5ч) | ||||
30 | 1 | Волшебный цветик - семицветик. Музыкальные инструменты (орган). И все это Бах. | ||
31 | 2 | Все в движении. Попутная песня. | ||
32 | 3 | Музыка учит людей понимать друг друга. «Два лада» (легенда) | ||
33 | 4 | Природа и музыка.»Печаль моя светла» | ||
34 | 5 | Заключительный урок-концерт. |
Предварительный просмотр:
Окружающий мир
Календарно-тематическое планирование 2 класс (68 ч)
№ п\п | № уро ка | Наименование темы | Дата | |
по плану | по факту | |||
Раздел «Где мы живем» (4ч) | ||||
1 | 1 | Родная страна | ||
2 | 2 | Город и село | ||
3 | 3 | Природа и рукотворный мир | ||
4 | 4 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живем» | ||
Раздел «Природа» (20ч) | ||||
5 | 1 | Неживая и живая природа | ||
6 | 2 | Явления природы | ||
7 | 3 | Что такое погода | ||
8 | 4 | Экскурсия. В гости к осени | ||
9 | 5 | В гости к осени | ||
10 | 6 | Звездное небо | ||
11 | 7 | Заглянем в кладовые Земли | ||
12 | 8 | Про воздух | ||
13 | 9 | Про воду | ||
14 | 10 | Какие бывают растения | ||
15 | 11 | Какие бывают животные | ||
16 | 12 | Невидимые нити | ||
17 | 13 | Дикорастущие и культурные растения | ||
18 | 14 | Дикие и домашние животные. | ||
19 | 15 | Комнатные растения | ||
20 | 16 | Животные живого уголка. | ||
21 | 17 | Про кошек и собак | ||
22 | 18 | Красная книга. | ||
23 | 19 | Будь природе другом. Проект «Красная книга. Или возьмем под защиту» | ||
24 | 20 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа» | ||
Раздел «Жизнь города и села» (9ч) | ||||
25 | 1 | Что такое экономика? | ||
26 | 2 | Из чего что сделано | ||
27 | 3 | Как построить дом? | ||
28 | 4 | Какой бывает транспорт? | ||
29 | 5 | Культура и образование. | ||
30 | 6 | Все профессии важны. Проект « Профессии» | ||
31 | 7 | Экскурсия. В гости к зиме. | ||
32 | 8 | В гости к зиме. | ||
33 | 9 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села» | ||
Раздел «Здоровье и безопасность»(9ч) | ||||
35 | 1 | Строение тела человека | ||
36 | 2 | Если хочешь быть здоров | ||
37 | 3 | Берегись автомобиля | ||
38 | 4 | Школа пешехода | ||
39 | 5 | Домашние опасности | ||
40 | 6 | Пожар! | ||
41 | 7 | На воде и в лесу. | ||
42 | 8 | Опасные незнакомцы. | ||
43 | 9 | Проверим себя и свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность» | ||
Раздел «Общение» (7ч) | ||||
44 | 1 | Наша дружная семья | ||
45 | 2 | Проект «Родословная» | ||
46 | 3 | В школе | ||
47 | 4 | Правила вежливости. | ||
48 | 5 | Ты и твои друзья. | ||
49 | 6 | Мы- зрители и пассажиры. | ||
50 | 7 | Проверим себя и свои достижения по разделу «Общение» | ||
Раздел «Путешествия» (18ч) | ||||
51 | 1 | Посмотрим вокруг | ||
52 | 2 | Ориентирование на местности | ||
53 | 3 | Ориентирование на местности | ||
54 | 4 | Формы земной поверхности | ||
55 | 5 | Водные богатства | ||
56 | 6 | Экскурсия. «В гости к весне» | ||
57 | 7 | В гости к весне | ||
58 | 8 | Россия на карте | ||
59 | 9 | Проект «Города России». | ||
60 | 10 | Путешествие по Москве. | ||
61 | 11 | Московский Кремль. | ||
62 | 12 | Город на Неве. | ||
63 | 13 | Путешествие по планете. | ||
64 | 14 | Путешествие по материкам. | ||
65 | 15 | Страны Мира. Проект «Страны Мира» | ||
66 | 16 | Впереди лето. | ||
67 | 17 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия» | ||
68 | 18 | Презентация проектов «Родословная»,»Города России», «Страны Мира». |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Технология 2 класс (34ч)
№ п.п | № урока | Наименование темы | Дата | |
по плану | по факту | |||
Художественная мастерская (10ч) | ||||
1 | 1 | Что ты уже знаешь? Повторение знаний и умений, полученных в 1 классе | ||
2 | 2 | Зачем художнику знать о тоне, форме и размере? | ||
3 | 3 | Какова роль цвета в композиции? | ||
4 | 4 | Какие бывают цветочные композиции? | ||
5 | 5 | Как увидеть белое изображение на белом фоне? | ||
6 | 6 | Что такое симметрия? Как получить симметричные детали? | ||
7 | 7 | Можно ли сгибать картон? Как? | ||
8 | 8 | Наши проекты. Африканская саванна. | ||
9 | 9 | Как плоское превратить в объемное? | ||
10 | 10 | Как согнуть картон по кривой линии? Проверь себя. | ||
Чертежная мастерская (7ч) | ||||
11 | 1 | Что такое технологические операции и способы? | ||
12 | 2 | Что такое линейка и что она умеет? | ||
13 | 3 | Что такое чертеж и как его прочитать? | ||
14 | 4 | Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? | ||
15 | 5 | Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? | ||
16 | 6 | Можно ли без шаблона разметить круг? | ||
17 | 7 | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Проверим себя. | ||
Конструкторская мастерская(10ч) | ||||
18 | 1 | Какой секрет у подвижных игрушек? | ||
19 | 2 | Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? | ||
20 | 3 | Еще один способ сделать игрушку подвижной | ||
21 | 4 | Что заставляет вращать винт-пропеллер? | ||
22 | 5 | Можно ли соединить детали без соединительных материалов | ||
23 | 6 | День защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии. | ||
24 | 7 | Как машины помогают человеку? | ||
25 | 8 | Поздравляем женщин и девочек. | ||
26 | 9 | Что интересного в работе архитектора? | ||
27 | 10 | Наши проекты? Макет города. | ||
Рукодельная мастерская(7ч) | ||||
28 | 1 | Какие бывают ткани? | ||
29 | 2 | Какие бывают нитки. Как они используются? | ||
30 | 3 | Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? | ||
31 | 4 | Строчка косого стежка. Есть ли у нее «дочки»? | ||
32 | 5 | Как ткань превращается в изделие? Лекало? | ||
33 | 6 | Изготовление изделий, размеченных по лекалам | ||
34 | 7 | Что узнали, чему научились. Проверка знаний и умений за 2 класс. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематический план к учебному предмету "Математические представления" для детей с УО
Рабочая программа и календарно-тематический план на 2018-2019 учебный год по учебному предмету "Математические предствления" для 1 и 2 классов, первого года обучения с тяжелой умственной отс...