Отчёт по реализации фгос
учебно-методическое пособие (3 класс)
Отчёт по реализации фгос 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_po_realizatsii_fgos_3g.docx | 18.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт по реализации ФГОС НОО в 3-м «г» классе за 2017-2018 учебный год. Учитель: Куулар А.А.
- Методическое сопровождение реализации ФГОС
Прошла курсовую подготовку в 2017-18 учебном году по теме «Вопросы использования русского языка как государственного языка Российской Федерации: создание языковой среды в образовательной организации» в объёме 72 часов. Работала по теме самообразования «Индивидуальная работа на уроках математики».
- Активно делюсь опытом работы с коллегами в школе. Согласно плану ШМО в школе провела открытый урок по математике.
Во 3-м «г» классе обучается 21 обучающихся, все обучающиеся занимаются по общеобразовательной программе. Успеваемость по итогам года составила 100%, качество 24 %. В классе 3 ударника.
Организация образовательного процесса в 3-м классе.
- Учебная нагрузка учащихся не превышает объема максимально допустимой нагрузки, установленной Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях»).
- Продолжительность учебного года для 2-4классов 34 учебные недели, длительность урока- 40 минут.
- Реализация учебного плана была обеспечена необходимым количеством педагогических кадров и необходимыми программно-методическими комплексами: рабочими учебными программами по предметам, учебниками, методическими рекомендациями и дидактическим материалом.
Становление личности школьников, в прежде всего, происходит на уроке. Моя главная цель- вызвать у детей эмоциональный интерес, создать условия, максимально раскрывающие творческие способности учащихся.
В своей работе использую системно- деятельностный подход как основа ФГОС. Развиваю у своих учеников способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Основной путь развивающего обучения- включение учащихся в творческую деятельность. Поэтому часто использую проектную деятельность, отличительная черта которого-поиск информации. Ребята работали над проектами: 1) Моя малая родина 2) Города России 3) Времена года 4) Моя семья 5) Тайна имени 6) слово о слове и т.д.
Большое внимание уделяю формированию качественного навыка чтения у младших школьников, т.к. считаю, что это является одним из основных задач начальной школы. При проверке на конец года ученики показали следующие результаты: На «5»- 5, «4»- 4, «3»- 10, «2»- 2.
В соответствии с ФГОС НОО реализуется через внеурочную деятельность. Основным видам деятельности является: игровая, познавательная, проблемно- ценностное общение, спортивно- оздоровительная деятельность. Дети с удовольствием ходят на кружки: «Шахмат», «Психология», «Занимательный русский язык», «Ритмика», «Квиллинг».и т.д. Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, сформировано с учётом пожеланий обучающихся и их родителей и реализуется посредством различных форм организации. Провела открытое занятие по «Занимательному русскому языку» в хорошем уровне. По ритмике дети участвовали в конкурсе «Дружба народов мира» и заняли 2-е место.
Здоровьесберегающие технологии обучения- основополагащее условие повышения качества образования в рамках перехода к стандартам нового поколения. Поэтому для повышения умственной работоспособности детей, проводились физкультминутки, игровые моменты.
Комплексная работа показала следующие результаты: написали работу на «5»-3, «4»- 2, «3»- 9, «2»- 7. КЗ- 24%, СОУ- 67%, ср. б- 3. Проводила работу со слабыми учащимися.
С родителями были проведены родительские собрания на следующие темы: «Садимся за уроки», «Как помочь детям», « Успешный выпускник, пути реализации», «Скоро новый год», «Итоги года». Тематика родительских собраний разработана на учебный год. Проводила индивидуальное консультирование родителей.
Ведётся целенаправленная работа с одарёнными детьми. На республиканском уровне дети участвовали в конкурсе «Здравствуй, здравствуй, сказка!» , заняли 2-е место. На муниципальном уровне заняли тоже в двух номинациях 2-е места. Двое (Даржай А и Монгуш А) активно участвовали в муниципальной НПК. Монгуш Алина заняла 3-е место в ОРО муниципальном уровне. Обучающиеся активно участвуют в школьных мероприятиях.
Классный кабинет оснащён необходимым оборудованием:
-учебники по УМК «Школа России»
- раздаточный материал
- компьютерное оборудование: проектор, компьютер, экран.
Проводились контрольные работы:
- входные
- текущие
- итоговые
Введение ФГОС НОО показал, что в целом, прописанные пути реализации ФГОС второго поколения актуальны и востребованы современной образовательной системой. Каждая минута, проведённая в школе, даёт ребёнку положительный опыт общения, позволяет проявить себя активной, творческой личностью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт творческой группы по теме: «Работа над реализацией ФГОС в первых классах»
В данной статье представлен отчёт о проделанной работе творческой группы учителей, работающих над реализацией ФГОС НОО второго поколения в МБОУ СОШ №4 г. Асино...
Доклад на тему: «Творческий отчёт. Опыт работы. Тема по самообразованию. Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности как условие реализации ФГОС»
Данный материал содержит отчет учителя о проделанной работе по теме самообразования....
Творческий отчёт на тему: «Формирование творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»
Актуальность опыта.В настоящее время методическая литература, посвященная театрально-игровой деятельности, обогатилась рядом работ, охватывающих самые разнообразные стороны театрализованной деятельнос...
Мастер - класс "Диссеминация педагогического опыта в условиях введения и реализации ФГОС НОО и ООО: современные подходы к преподаванию в условиях введения и реализации ФГОС НОО и ООО"
Умение транслировать свой профессиональный опыт является обязательным для современного работника любой сферы деятельности. Для учителя - это не только обязательное качество, свидетельствующее о его пр...
Реализация модели внеурочной деятельности на основе институциональной и муниципальной системы дополнительного образования детей в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО
Доклад об организации внеурочной деятельности в МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский....
Реализация модели внеурочной деятельности на основе институциональной и муниципальной системы дополнительного образования детей в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО
Значение эффективной внеурочной деятельности и ранней профподготовки для развития социальной адаптации, социального самоопределения и самореализации на премере организации внеурочной деятельности в МБ...
ОТЧЁТ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИГРОВОЙ И УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО»
Возрастные особенности развития детей младшего школьного возраста обуславливают необходимость плавного перехода от игровой к учебной познавательной деятельности, что осуществляется далеко не всегда. И...