Отчёт по реализации фгос
учебно-методическое пособие (3 класс)

Куулар Аида Алдын-ооловна

Отчёт по реализации фгос 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_po_realizatsii_fgos_3g.docx18.76 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт по реализации ФГОС НОО в 3-м  «г» классе за 2017-2018 учебный год. Учитель: Куулар А.А.

  1. Методическое сопровождение реализации ФГОС

Прошла курсовую подготовку в 2017-18 учебном году по теме «Вопросы использования русского языка как государственного языка Российской Федерации: создание языковой среды в образовательной организации»   в объёме  72 часов. Работала по теме самообразования «Индивидуальная работа на уроках математики».

  1. Активно делюсь опытом работы с коллегами в школе. Согласно плану ШМО в школе провела открытый урок по математике.

Во 3-м «г» классе обучается 21 обучающихся, все обучающиеся занимаются по общеобразовательной программе. Успеваемость по итогам  года  составила 100%, качество 24 %. В классе  3 ударника.

       Организация образовательного процесса в 3-м классе.

  • Учебная нагрузка учащихся не превышает объема максимально допустимой нагрузки, установленной Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях»).
  • Продолжительность учебного года для 2-4классов 34 учебные недели, длительность урока- 40 минут.
  • Реализация учебного плана была обеспечена необходимым количеством педагогических кадров и необходимыми программно-методическими комплексами: рабочими учебными программами по предметам, учебниками, методическими рекомендациями и дидактическим материалом.

Становление личности школьников, в прежде всего, происходит на уроке. Моя главная цель- вызвать у детей эмоциональный интерес, создать условия, максимально раскрывающие творческие способности учащихся.

В своей работе использую системно- деятельностный подход как основа ФГОС. Развиваю у своих учеников способности самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Основной путь развивающего обучения- включение учащихся в творческую деятельность. Поэтому часто использую проектную деятельность, отличительная черта которого-поиск информации. Ребята работали над проектами: 1) Моя малая родина 2) Города России 3) Времена года  4) Моя семья 5) Тайна имени 6) слово о слове и т.д.

Большое внимание уделяю формированию качественного навыка чтения у младших школьников, т.к. считаю, что это является одним из основных задач начальной школы. При проверке на конец года ученики показали следующие результаты: На «5»- 5, «4»- 4, «3»- 10, «2»- 2.

В соответствии с ФГОС НОО реализуется через внеурочную деятельность. Основным видам деятельности является: игровая, познавательная, проблемно- ценностное общение, спортивно- оздоровительная деятельность. Дети с удовольствием ходят на кружки: «Шахмат», «Психология», «Занимательный русский язык», «Ритмика», «Квиллинг».и т.д. Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, сформировано с учётом пожеланий обучающихся и их родителей и реализуется посредством различных форм организации. Провела открытое занятие по «Занимательному русскому языку»  в хорошем уровне. По ритмике дети участвовали в конкурсе «Дружба народов мира» и заняли 2-е место.

Здоровьесберегающие технологии обучения-  основополагащее условие повышения качества образования в рамках перехода к стандартам нового поколения. Поэтому для повышения умственной работоспособности детей, проводились физкультминутки, игровые моменты.

Комплексная работа показала следующие результаты: написали работу на «5»-3, «4»- 2, «3»- 9, «2»- 7. КЗ- 24%, СОУ- 67%, ср. б- 3. Проводила работу со слабыми учащимися.

С родителями были проведены родительские собрания на следующие темы: «Садимся за уроки», «Как помочь детям», « Успешный выпускник, пути реализации», «Скоро новый год», «Итоги года». Тематика родительских собраний разработана на учебный год. Проводила индивидуальное консультирование родителей.

Ведётся целенаправленная работа с одарёнными детьми. На республиканском уровне дети участвовали в конкурсе «Здравствуй, здравствуй, сказка!» , заняли 2-е место. На муниципальном уровне заняли тоже в двух номинациях   2-е места. Двое (Даржай А и Монгуш А) активно участвовали в муниципальной НПК. Монгуш Алина заняла 3-е место в ОРО муниципальном уровне. Обучающиеся активно участвуют в школьных мероприятиях.

Классный кабинет оснащён необходимым оборудованием:

-учебники по УМК «Школа России»

- раздаточный материал

- компьютерное оборудование: проектор, компьютер, экран.

Проводились контрольные работы:

- входные

- текущие

- итоговые

Введение ФГОС НОО показал, что в целом, прописанные пути реализации ФГОС второго поколения актуальны и востребованы современной образовательной системой.  Каждая минута, проведённая в школе, даёт ребёнку положительный опыт общения, позволяет проявить себя активной, творческой личностью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт творческой группы по теме: «Работа над реализацией ФГОС в первых классах»

В данной статье представлен отчёт о проделанной работе творческой группы учителей, работающих над реализацией ФГОС НОО второго поколения в МБОУ СОШ №4 г. Асино...

Творческий отчёт на тему: «Формирование творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»

Актуальность опыта.В настоящее время методическая литература, посвященная театрально-игровой деятельности, обогатилась рядом работ, охватывающих самые разнообразные стороны театрализованной деятельнос...

Мастер - класс "Диссеминация педагогического опыта в условиях введения и реализации ФГОС НОО и ООО: современные подходы к преподаванию в условиях введения и реализации ФГОС НОО и ООО"

Умение транслировать свой профессиональный опыт является обязательным для современного работника любой сферы деятельности. Для учителя - это не только обязательное качество, свидетельствующее о его пр...

Реализация модели внеурочной деятельности на основе институциональной и муниципальной системы дополнительного образования детей в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО

Значение эффективной внеурочной деятельности и ранней профподготовки для развития социальной адаптации, социального самоопределения и самореализации на премере организации внеурочной деятельности в МБ...

ОТЧЁТ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИГРОВОЙ И УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО»

Возрастные особенности развития детей младшего школьного возраста обуславливают необходимость плавного перехода от игровой к учебной познавательной деятельности, что осуществляется далеко не всегда. И...