План работы методического объединения учителей начальных классов МКОУ "Кегультинская СОШ им. М.А.Сельгикова" на 2019 - 2020 учебный год
материал
Методическая тема МО начальных классов "Создание условий для получения качественного образования учащихся с различными образовательными потребностями". Целью работы МО начальных классов является совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС, путём внедрения в учебно - воспитательный процесс современных образовательных технологий, создание условий для профессионально - личностного роста педагога как одного из основных условий обеспечения качественного образования, совершенствование учебно - воспитательного процесса с учётом индивидуальных способностей учащихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья, совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_mo_na_2019-2020.docx | 61.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Принято на педсовете протокол № 1 от ____ августа 2019г | Согласовано: заместитель директора по УР ________ Монтаева Е.Г. | Утверждаю: директор школы _______ Н.Г.Борджанова |
План работы МО учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО
на 2019 – 2020 учебный год
руководитель МО: Алхутова Светлана Петровна
2019-2020 уч.г
ПЛАН РАБОТЫ
школьного методического объединения учителей начальных классов
на 2019 - 2020 учебный год.
Методическая тема МО учителей начальных классов:
«Создание условий для получения качественного образования учащихся с различными образовательными потребностями».
Цель школьного методического объединения учителей начальных классов:
1.Совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС, путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий.
2.Создание условий для профессионально-личностного роста педагога как одного из основных условий обеспечения качества образования.
3.Совершенствование учебно-воспитательного процесса с учётом индивидуальных способностей учащихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья.
4.Совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС НОО.
Задачи:
- осваивать и применять на практике инновационные педагогические технологии, способствующие повышению качества обучения,
для реализации современных требований образования;
- создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;
- повышать уровень общей дидактической и методической подготовки педагогов;
- создать условия для повышения уровня квалификации педагога;
- проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;
- выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания;
- создавать условия для самообразования педагогов
- продолжить изучение нормативной базы ФГОС НОО;
- совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, культурных центров, организаций дополнительного образования.
Направления методической работы:
- заседания МО;
- аттестация учителей;
- повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах);
- участие учителей в конкурсах педагогического мастерства;
- проведение мониторинговых мероприятий;
- внеурочная деятельность по предмету;
- обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки, мастер-классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях;
- обеспечение преемственности при организации образовательного процесса.
- организация работы с одаренными детьми;
- организация инклюзивного обучения;
- презентация опыта работы, повышение рейтинга учреждения в профессиональном сообществе.
Формы методической работы:
- открытые уроки и внеклассные мероприятия;
- творческие группы;
- круглые столы, семинары, педагогические мастерские, мастер-классы, презентация опыта;
- индивидуальные консультации с учителями-предметниками;
- фестивали педагогических идей;
- целевые и взаимные посещения уроков с последующим обсуждением их результатов.
Деятельность работы МО учителей начальных классов на 2019- 2020 учебный год:
1.Информационная деятельность:
* Изучение инновационных технологий в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
* Продолжить знакомство с ФГОС начального общего образования.
* Пополнение тематической папки «Методические объединения учителей начальных классов».
2.Организационная и учебно-воспитательная деятельность:
* Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.
* Отбор содержания и составление учебных программ.
* Утверждение индивидуальных программ по предметам.
* Взаимопосещение уроков учителями с последующим самоанализом достигнутых результатов.
* Выработка единых требований к оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.
* Организация открытых уроков по определенной теме с целью обмена опытом.
* Организация и проведение предметной недели в начальной школе.
* Организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров.
* Выступления учителей начальных классов на ШМО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.
* Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров.
* Развивать систему работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
* Оказывать социально – педагогическую поддержку детям группы «особого внимания».
* Сохранять и укреплять здоровье обучающихся и педагогов, воспитывать потребность в здоровом образе жизни.
3.Аналитическая деятельность:
* Анализ методической деятельности за 2018 - 2019 учебный год и планирование на 2019 - 2020учебный год.
* Анализ посещения открытых уроков.
* Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).
* Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.
4.Методическая деятельность:
* Методическое сопровождение преподавания по новым образовательным стандартам второго поколения в начальной школе.
* Работа над методической темой, представляющей реальную необходимость и профессиональный интерес.
* Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями, через систему повышения квалификации и самообразования каждого учителя. Внедрение в практику работы всех учителей МО технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы
* Организация системной работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности.
* Поиск, обобщение, анализ и внедрение передового педагогического опыта в различных формах;
* Пополнение методической копилки необходимым информационным материалом для оказания помощи учителю в работе;
* Методическое сопровождение самообразования и саморазвития педагогов; ознакомление с методическими разработками различных авторов.
* Совершенствование форм работы с одарёнными детьми.
5.Консультативная деятельность:
* Консультирование педагогов по вопросам составления рабочих программ и тематического планирования.
* Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.
* Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС.
Межсекционная работа:
1. Открытые уроки.
2. Внеклассная работа (проведение праздников, экскурсий, школьных олимпиад и т.д.).
3. Работа с родителями (родительские собрания, консультации, привлечение к сотрудничеству).
4. Работа кабинетов (пополнение учебно-методической базы).
5. Взаимопосещение уроков (в течение года с последующим обсуждением, рекомендациями).
6. Самообразование педагога (работа над методической темой, курсовое обучение, аттестация, семинары).
Ожидаемые результаты работы:
* Рост качества знаний обучающихся.
* Овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС.
* Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.
План работы по основным направлениям деятельности:
1. Информационное обеспечение. Работа с документами.
№/п | Содержание деятельности | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Изучение методических рекомендаций учителями начальных классов на 2019 - 2020 учебный год | август | Руководитель МО |
2 | Составление рабочих программ по предметам, внеурочной деятельности. | август | Учителя МО |
3 | Составление текстов олимпиадных работ. | сентябрь | |
4 | Отчет об участии учащихся в школьных предметных олимпиадах. | в течение года | Руководитель МО Учителя МО |
5 | Знакомство с новинками методической литературы. | в течение года | Учителя МО |
2. Научно-методическая работа.
№/п | Содержание деятельности | Сроки проведения | ответственные |
1 | Основные направления модернизации учебного процесса: дальнейшее внедрение новых современных технологий, позволяющих переосмыслить содержание урока с целью формирования основных компетентностей у учащихся. | в течение года | Учителя МО |
2 | Взаимное посещение уроков. | в течение года | |
3 | Проведение открытых уроков учителей МО | в течение года | |
4 | Участие учителей МО в муниципальных, региональных конкурсах. | в течение года |
3. Диагностическое обеспечение. Внутришкольный контроль.
№/п | Содержание деятельности | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Утверждение рабочих программ. | август | Руководитель МО |
2 | Контрольное тестирование по проверке знаний учащихся 4 класса (проверка степени готовности выпускников начальной школы к переходу в среднее звено) | в течение года | Учителя МО |
3 | Проведение и анализ итогового контроля по предметам | май |
4. Работа с обучающимися.
№/п | Содержание деятельности | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Организация и проведение предметных олимпиад, интеллектуального марафона | в течение года | Учителя МО Руководитель МО Совместно с предметниками |
2 | Организация участия в дистанционных конкурсах, олимпиадах | в течение года | |
3 | Организация и проведение предметных недель начальных классов | в течение года. |
Заседания МО учителей начальных классов
Заседание № 1
Дата:30.08.2019
Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2019 - 2020 учебный год.
Форма проведения: инструктивно-методическое заседание.
Время проведения: август
Вопросы для обсуждения:
1. Отчет о работе методического объединения за 2018-2019 учебный год.
2. Организация методической работы с учителями начальных классов в новом учебном году.
3. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса на ступени начального общего образования в 2019-2020 учебном году.
4. Учебно-методическое обеспечение преподавания учебных предметов на ступени начального общего образования.
5. Утверждение планов по самообразованию
6. Планирование открытых уроков, выступлений, докладов.
Содержание деятельности | Сроки проведения | Ответственные |
Цель: Обсудить план работы МО учителей начальной школы на 2019–2020 учебный год, основные направления работы. 1. Анализ работы МО учителей начальных классов за 2018-2019 учебный год. 2. Утверждение ответственных за подготовку материалов МО. 3. Формирование банка данных о кадровом потенциале учителей начальных классов. 4. Диагностика учащихся 1 класса на определение уровня готовности к обучению в школе. Организация педагогической диагностики в начальной школе. 5. Утверждение графика контрольных работ для учащихся 2- 4 классов. 6. Обсуждение нормативных, программно – методических документов:
7. Обсуждение и утверждение плана работы методического объединения на 2019 - 2020 учебный год. 8.Требования к рабочей программе по учебному предмету как основному механизму реализации основной образовательной программы. Рассмотрение и утверждение КТП по предметам, рабочих программ учителей начальных классов в соответствии с учебным планом и стандартом начального образования. 9. Особенности организации внеурочной деятельности. Рассмотрение и утверждение программ внеурочной деятельности. 10. Корректировка и утверждение тем самообразования учителей. 11.Планирование открытых уроков, выступлений, докладов. 12. Рассмотрение и утверждение плана проведения Предметных недель в начальной школе. 13. Обсуждение участия учителей и учащихся начальных классов в различных конкурсах. 14.Организация и проведение предметных олимпиад: 2 - 4 классы. 15. Контроль за обеспеченностью учебниками и готовностью кабинетов к новому учебному году. | Август | Руководитель МО Зам. директора по УВР Учителя МО |
Заседание № 2
Современный урок в соответствии с ФГОС НОО - индивидуальная стратегия профессионального роста
Форма проведения: педагогическая мастерская.
Время проведения: ноябрь
Вопросы для обсуждения:
1 Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии ФГОС.
2.Технологическая карта урока - как новый вид методической продукции педагога.
3.Современные образовательные технологии в учебно - воспитательном процессе (открытые уроки)
Содержание деятельности | Сроки проведения | Ответственные |
1 Особенности структуры урока в начальной школе в соответствии ФГОС. 2.Технологическая карта урока - как новый вид методической продукции педагога. 3.Современные образовательные технологии в учебно - воспитательном процессе (открытые уроки) | ноябрь | Учителя МО Учитель 1 класса Зам. директора по УВР |
Входные контрольные работы для учащихся 2 – 4 классов. | сентябрь | |
Наблюдение за адаптацией учащихся 1 - 2 классов к УВП. | сентябрь - октябрь | |
Проверка тетрадей по русскому языку и математике во 2 – 4 классах с целью выполнения орфографического режима, правильности и выставления оценки, объема работы, дозировки классной и домашней работы. | октябрь | Руководители МО Зам. директора по УВР |
Состояние оформления эл.журналов. Анализ выполнения государственных программ, анализ успеваемости. | октябрь | Зам. директора по УВР |
Заседание № 3
Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.
Форма проведения: проблемный семинар.
Время проведения: январь
Вопросы для обсуждения:
1. Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности.
2. Методы педагогической диагностики в соответствии с новым ФГОС.
3. Технология оценивания образовательных достижений учащихся в рамках ФГОС.
4. Отработка механизма учета индивидуальных достижений обучающихся в начальной школе (ученическое портфолио).
Содержание деятельности | Сроки проведения | Ответственные |
1. Влияние современных технологий на повышение учебной и творческой мотивации учащихся. 2. Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности. 3. Технология оценивания образовательных достижений учащихся в рамках ФГОС. 4. Отработка механизма учета индивидуальных достижений обучающихся в начальной школе (ученическое портфолио). | декабрь | Учителя МО |
Итоговые контрольные работы для учащихся 2 – 4 классов за 1 полугодие. | декабрь | |
Соблюдение санитарно-гигиенических норм, состояние учебных кабинетов начальных классов. | декабрь | |
Результаты итоговых контрольных работ за 1 полугодие | декабрь | |
Уточнение банка данных об одарённых детях и низкомотивированных детях, выделение детей для индивидуальной работы. | ноябрь | |
Состояние оформления эл.журналов. Анализ объективности выставления полугодовых отметок, выполнение государственных программ, анализ успеваемости. | декабрь | Зам. директора по УВР |
Заседание № 4
Инновационный подход к организации контрольно - оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО.
Форма проведения: проблемный семинар.
Время проведения: март
Вопросы для обсуждения:
1. Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности.
2. Методы педагогической диагностики в соответствии с новым ФГОС.
3. Технология оценивания образовательных достижений учащихся в рамках ФГОС.
4. Отработка механизма учета индивидуальных достижений обучающихся в начальной школе (ученическое портфолио).
Содержание деятельности | Сроки проведения | Ответственные |
1. Организация эффективной контрольно-оценочной деятельности. 2. Изучение методов педагогической диагностики в соответствии с ФГОС. 3.Технология оценивания образовательных достижений учащихся начальных классов. 4. Этапы формирования действий контроля и оценки в начальной школе. 5. Использование новых педагогических технологий – портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личностного развития. | март | Учителя МО |
Проведение Предметной недели начальной школы | февраль | |
Результаты итоговых контрольных работ за 3 четверть | март | |
* Состояние оформления эл.журналов. Анализ объективности выставления триместровых отметок, выполнение государственных программ, анализ успеваемости. | март | Зам. директора по УВР |
Заседание № 5
Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса.
Форма проведения: круглый стол.
Время проведения: май
Вопросы для обсуждения:
1. Анализ работы МО учителей начальных классов.
2. Задачи МО учителей начальных классов на 2020 – 2021 учебный год
Содержание деятельности | Сроки проведения | Ответственные |
* Презентация опыта, методов, новаций, идей. Представление материалов, наработанных по темам самообразования. * Обсуждение плана работы и задач МО на 2020 -2021 учебный год. * Родительское собрание для родителей будущих первоклассников. * Пополнение методической копилки на электронных и бумажных носителях. * Портфолио педагога. * Анализ итоговых контрольных работ по предметам, техники чтения за год. * Выполнение учебных программ. * Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2019 -2020 учебный год. * Обеспечение УМК на новый учебный год. | Май | Учителя МО |
Итоговые контрольные работы для учащихся 2 – 4 классов за год. | май | |
Проверка тетрадей по русскому языку и математике во 2 – 4 классах с целью выполнения орфографического режима, правильности и выставления оценки, объема работы, дозировки классной и домашней работы. Проверка дневников. | апрель | Руководитель МО Зам. директора по УВР |
Состояние оформления эл.журналов. Анализ объективности выставления итоговых отметок, выполнение государственных программ, анализ успеваемости. | май | Зам. директора по УВР |
Поддержка и развитие кадрового потенциала учителей начальных классов.
Участие в районных семинарах, фестивалях и мероприятиях. | В течение года | Учителя начальных классов |
Результаты экспертизы аттестации учителя начальных классов на первую (высшую) квалификационную категорию. | В течение 1 полугодия | Учителя начальных классов |
Совершенствование материально – технической базы кабинетов
Участие учителей в организации сохранности мебели, учебных пособий, ремонте закреплённых кабинетов. | В течение года | Учителя начальных классов, родители |
Приобретение для кабинетов комплектов раздаточных справочных и дидактических материалов. | В течение года | Учителя начальных классов |
Протокол №1
заседания МО учителей начальных классов
Дата проведения: 30.08.2019 г.
Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2019 - 2020 учебный год.
Форма проведения: инструктивно-методическое заседание.
Присутствовали: Алхутова С.П.
Санджиева О.В.
Эренценова Г.В.
Повестка дня
1. Отчет о работе методического объединения за 2018-2019 учебный год.
2. Организация методической работы с учителями начальных классов в новом учебном году.
3. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса на ступени начального общего образования в 2019-2020 учебном году.
4. Учебно-методическое обеспечение преподавания учебных предметов на ступени начального общего образования.
5. Утверждение планов по самообразованию
6. Планирование открытых уроков, выступлений, докладов.
Содержание деятельности | Сроки проведения | Ответственные |
Цель: Обсудить план работы МО учителей начальной школы на 2019–2020 учебный год, основные направления работы. 1. Анализ работы МО учителей начальных классов за 2018-2019 учебный год. 2. Утверждение ответственных за подготовку материалов МО. 3. Формирование банка данных о кадровом потенциале учителей начальных классов. 4. Диагностика учащихся 1 класса на определение уровня готовности к обучению в школе. Организация педагогической диагностики в начальной школе. 5. Утверждение графика контрольных работ для учащихся 2- 4 классов. 6. Обсуждение нормативных, программно – методических документов:
7. Обсуждение и утверждение плана работы методического объединения на 2019 - 2020 учебный год. 8.Требования к рабочей программе по учебному предмету как основному механизму реализации основной образовательной программы. Рассмотрение и утверждение КТП по предметам, рабочих программ учителей начальных классов в соответствии с учебным планом и стандартом начального образования. 9. Особенности организации внеурочной деятельности. Рассмотрение и утверждение программ внеурочной деятельности. 10. Корректировка и утверждение тем самообразования учителей. 11.Планирование открытых уроков, выступлений, докладов. 12. Рассмотрение и утверждение плана проведения Предметных недель в начальной школе. 13. Обсуждение участия учителей и учащихся начальных классов в различных конкурсах. 14.Организация и проведение предметных олимпиад: 2 - 4 классы. 15. Контроль за обеспеченностью учебниками и готовностью кабинетов к новому учебному году. | Август | Руководитель МО Алхутова С.П. Учителя МО Санджиева О.В. Эренценова Г.В. Зам. директора по УВР Монтаева Е.Г. |
По первому вопросу с анализом работы методического объединения учителей начальных классов за 2018-2019 учебный год выступала руководитель МО Алхутова С.П.(анализ прилагается).
По вопросу нормативно-правового обеспечения образовательного процесса на ступени начального общего образования в 2019-2020 учебном году выступала зам директора по УВР Монтаева Е.Г.
Утверждены планы по самообразованию учителей.
Запланированы открытые уроки, занятия внеурочной деятельностью, выступления, доклады.
Рассмотрены требования к рабочей программе по учебному предмету как основному механизму реализации основной образовательной программы.
Рассмотрено и утверждено КТП по предметам, рабочих программ учителей начальных классов в соответствии с учебным планом и стандартом начального образования.
Рассмотрены особенности организации внеурочной деятельности.
Постановили:
1.Утвердить план, цели и задачи МО учителей на новый 2019-2020 учебный год.
2.Рекомендовать к утверждению рабочие программы по предметам, программы внеурочной деятельности на 2019-2020 учебный год.
3.Составить график проведения контрольных работ до 15.09.2019 г.
4.Учителям привлекать школьников к участию в олимпиадах и конкурсах.
5.Соблюдать единый орфографический режим по русскому языку и математике.
6 . Составить план проведения Предметных недель в начальной школе.
Руководитель ШМО ________ Алхутова С.П.
Состав методического объединения учителей, реализующих ФГОС НОО
№ п/п | Ф.И.О. | Занимаемая должность |
1 | Алхутова С.П. | Учитель 3,4 классов, руководитель ШМО |
2 | Санджиева О.В. | учитель 2 класса |
3 | Эренценова Г.В. | Учитель 1 класса |
Темы самообразования учителей, реализующих ФГОС НОО на 2019 –2020 учебный год
№ | ФИО | Тема самообразования |
1 | Алхутова С.П. | Развитие творческих способностей учащихся и обеспечение условий их реализации в рамках ФГОС НОО. |
2 | Санджиева О.В. | Современный урок в начальной школе с позиций формирования УУД |
3 | Эренценова Г.В. | Развитие коммуникативных навыков на уроках математики. |
Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.
№ п/п | Ф.И.О. | Класс | Мероприятие | Сроки |
1 | Алхутова С.П. | 3,4 | Открытые занятия внеурочной деятельности по литературному чтению, классные часы | Октябрь январь |
2 | Санджиева О.В. | 2 | Открытые занятия внеурочной деятельности по литературному чтению, «В ритме танца» | Декабрь апрель |
3 | Эренценова Г.В. | 1 | Открытые занятия внеурочной деятельности по математике, классные часы | Ноябрь февраль |
График проведения контрольных срезов знаний на начало 2019 – 2020 учебного года
№ | предмет | класс | дата | ФИО учителя |
1 | русский язык | 2 | 23.09.2019 | Санджиева О.В. |
2 | русский язык | 3,4 | 25.09.2019 | Алхутова С.П. |
3 | математика | 2 | 26.09.2019 | Санджиева О.В. |
4 | математика | 3,4 | 24.09.2019 | Алхутова С.П. |
Неделя русского языка и литературы
1 классы | 2 классы | ||
08.04 | Конкурс чистописания «Волшебное пёрышко» | 08.04 | Конкурс чистописания «Волшебное пёрышко» |
09.04 | Конкурс рисунков «На что похожа буква» | 09.04 | Конкурс рисунков «Герои волшебных сказок» |
10.04 | Викторина «Знаток сказок» | 10.04 | Конкурс «Грамматический бой» |
11.04 | Конкурс «Весёлый наборщик» | 11.04 | Конкурс «Весёлый наборщик» |
12.04 | Конкурс чтецов «Детям и о детях» | 12.04 | Конкурс чтецов «Детям и о детях» |
3 классы | 4 классы | ||
08.04 | Конкурс чистописания «Волшебное пёрышко» | 08.04 | Конкурс чистописания «Волшебное пёрышко» |
09.04 | Конкурс «Весёлый наборщик» | 09.04 | Конкурс «Весёлый наборщик» |
10.04 | Конкурс «Грамматический бой» | 10.04 | Конкурс «Грамматический бой» |
11.04 | Викторина «Знаток сказок» | 11.04 | Конкурс сочинений «Моё любимое произведение» |
12.04 | Конкурс чтецов «Детям и о детях» | 12.04 | Конкурс чтецов «Детям и о детях» |
2103 | Выставка поделок из различного материала по теме «Математика в сказках». | 2103 | Выставка поделок из различного материала по теме «Математика в сказках». |
22.03 | Внеклассное мероприятие «Математический КВН» | 22.03 | Внеклассное мероприятие «Математический КВН» |
22.03 | Линейка. Награждение. | 22.03 | Линейка. Награждение. |
3 классы | 4 классы | ||
18.03 | Конкурс «Лучшая тетрадь по математике». | 18.03 | Конкурс «Лучшая тетрадь по математике». |
19.03 | Игра «Кто решит раньше?» | 19.03 | Конкурс «Математический кроссворд» |
20.03 | Сочинить сказку о цифрах. | 20.03 | Сочинить сказку о геометрических фигурах |
21.03 | Конкурс плакатов «Математические ребусы» | 21.03 | Интеллектуальный марафон по математике. |
22.03 | Внеклассное мероприятие «Математический КВН» | 22.03 | Конкурс плакатов «Из истории цифр» |
Неделя математики
| 1 классы | 2 классы | |
18.03 | Конкурс «Лучшая тетрадь по математике». | 18.03 | Конкурс «Лучшая тетрадь по математике». |
19.03 | Конкурс рисунков «На что похожа цифра» | 19.03 | Игра «Кто решит раньше?» |
20.03 | Конкурс «Знайка устного счёта» | 20.03 | Конкурс плакатов «Математика в пословицах и поговорках» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН РАБОТЫ методического объединения учителей начальных классов на 2018 - 2019 учебный год.
Цель: воспитание у младших школьников патриотизма, формирование гражданского самосознания, создание условий для формирования гражданско-патриотической культуры личности ребёнка через учебн...
ПЛАН РАБОТЫ методического объединения учителей начальных классов на 2018- 2019 учебный год
ПЛАН РАБОТЫметодического объединения учителей начальных классов на 2018- 2019 учебный год...
План работы методического объединения учителей начальных классов МБОУ "Лосихинская СОШ"на 2018-2019 учебный год
План работы методического объединения учителей начальных классов МБОУ "Лосихинская СОШ"на 2018-2019 учебный год...
План работы методического объединения учителей начальных классов на 2019 – 2020 учебный год
В материале предлагается план работы методического объединения учителей начальных классов на 2019 – 2020 учебный год по теме «Повышение эффективности и качества...
План работы методического объединения учителей начальных классов на 2020- 2021 учебный год
Деятельность МО призвана способствовать:· обобщению и распространению передового опыта;· предупреждению ошибок в работе учителя;· методически грамотному раскрытию трудных тем, уче...
ПЛАН РАБОТЫ методического объединения учителей начальных классов на 2018- 2019 учебный год
Деятельность МО призвана способствовать:обобщению и распространению передового опыта;предупреждению ошибок в работе учителя;методически грамотному раскрытию трудных тем, учебных предметов;анализу каче...
ПЛАН РАБОТЫ методического объединения учителей начальных классов на 2019- 2020 учебный год
Деятельность МО призвана способствовать:обобщению и распространению передового опыта;предупреждению ошибок в работе учителя;методически грамотному раскрытию трудных тем, учебных предметов;анализу каче...