КТП по литературному чтению. 1 класс. Школа России
календарно-тематическое планирование (1 класс)

Мозговая Наталья Леонидовна

Соответствует ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_literaturnoe_chtenie_1kl.doc242 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                           Тематическое планирование.

№ урока

                                                                  Тема урока

Кол-во часов

     Дата проведения

   по плану

    по факту

                                                   1 четверть (32ч)

Добукварный период (9ч)

Азбука- первая учебная книга
(Ч. 1, с. 2-3–)

1 ч

03.09.

Здравствуй школа! Речь письменная и устная
(с. 4-5)

04.09.

Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово (с.6-7).

05.09

Люби всё живое. Слово и слог.
(с. 8-9)

06.09

Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог. Ударение
(с. 10-11)

10.09

Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире (с.12-13).

11.09

Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки (с.14-15).

12.09.

Звуки речи: гласные и согласные.

Век живи, век учись. Как образуется слог? (с.16-17)

13.09

Повторение – мать учения. Повторение и обобщение материала, изученного в добукварный период (с.18-19).

17.09

                                                              Букварный (основной) период (71 ч)

Гласный звук [а], буквы А, а.

 (с. 20–23)

18.09

19.09

Звук [о], буквы О, о. 
(с. 24–25)

20.09

Звук [и], буквы И, и. 
(с. 28–29)

24.09

Звук [и], буквы И, и. 
(с. 30–31)

25.09

Гласная буква ы, звук [ы].

(с. 32–33)

26.09

Гласная буква ы, звук [ы].
(с. 34–35)

27.09

Звук [у], буквы У, у. 
(с. 36–37)

01.10

Звук [у], буквы У, у. 
(с. 38–39)

02.10

Звуки [н], [н’], буквы Н, н. 
(с. 40–41)

03.10

Звуки [н], [н’], буквы Н, н. 
(с. 42–43)

04.10

Звуки [с], [c’], буквы С, с .
(с. 44–45)

08.10

Звуки [с], [c’], буквы С, с. (закрепление)

(с. 46–47)

09.10

Звуки [к], [к’], буквы К, к.

(с. 48–49)

10.10

Звуки [к], [к’], буквы К, к. (закрепление)

(с. 50–51)

11.10

Звуки [т], [т’], буквы Т, т.

(с. 52–53)

15.10

Звуки [т], [т’], буквы Т, т.  Закрепление пройденного материала. (с. 54–57)

16.10

Звуки [л], [л’], буквы Л, л.

(c. 58–59)

17.10

Звуки [л], [л’], буквы Л, л.(закрепление) (с. 60–61)

 Повторение и закрепление изученного материала. (с. 62–63)

18.10

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.
(с. 64–65)

22.10

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р .(закрепление) (с. 66–67)

23.10

Согласные звуки [в], [в’], буквы  В, в.
(с. 68–69)

24.10

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. (закрепление) (с. 70–71)

25.10

2 четверть(32 часа)

Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й’э].
(с. 72–73)

05.11

Буква  Е – показатель мягкости согласных.(с. 74–75)

 Чтение слов с буквой  Е. (повторение и закрепление)(с. 76–77)

06.11

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.
(с. 78–79)

07.11

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п .(закрепление)
(с.80–83)

08.11

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.
(с. 84–85)

12.11

Чтение слов и текстов с буквами М, м. Сопоставление слогов и слов с буквами Л и М. (с. 86–87) Закрепление пройденного материала. (с. 88–89)

13.11

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, .з
(с. 90–91)

14.11

Чтение слов, текстов с буквами З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами с 
и
з. (закрепление) (с. 92–95)

15.11

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б.

(с. 96–97)

19.11

Чтение слов с буквой б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. (закрепление)
(с. 98–99)

20.11

Закрепление пройденного материала.
(с. 100–103)

21.11

22.11

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.
(с. 104–105)

26.11

Парные согласные [д], [д’]; [т], [т’], буквы Д, д, Т, т. (с. 106–109)

27.11

28.11

29.11

Буквы Я, я, обозначающие звуки [й’а].
(с. 110–112)

03.12

Буква Я – показатель мягкости согласного.
(с. 113–115)

04.12

05.12

Закрепление пройденного материала.
(с. 116–117)

06.12

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г.
(с. 118–119)

10.12

Чтение слов с буквой г. Сопоставление слогов и слов с буквами к и г.
(с. 120–126)

11.12

Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.
(Ч. 2, с. 4–6)

12.12

Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. (закрепление)

(с. 7–9)

13.12

Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

(с. 10–12)

17.12

Буква ь в конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного.
(с. 13–15)

18.12

Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши.  (с. 16–19)

 Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. (закрепление)  (с. 20–23)

19.12

20.12

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж.  (с. 24–25)

24.12

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. (закрепление) (с. 26–29)

25.12

Буквы Ё, ё, обозначаю-щие два звука [й’о]

(с. 30–31)

26.12

Буква Ё, ё – показатель мягкости.
(с. 32–33)

27.12

3 четверть (38 часов)

Мягкий согласный звук [й’]. Буквы Й, й.
(с. 34–35)

09.01

Чтение слов с буквой й. (закрепление)

(с. 36–37)

10.01

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х .
(с. 38–41)

14.01

Чтение слов с буквой х .(закрепление)  (с. 42–45)

15.01

16.01

Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й’у].
(с. 46–47)

17.01

Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных в слиянии.
(с. 48–49)

21.01

Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.(с. 50–53)

22.01

Чтение слов с буквами Ц, ц. (закрепление)
(с. 54–55)

23.01

Гласный звук[э]. Буквы Э, э.
(с. 56–59)

24.01

Чтение слов с буквами Э, э (закрепление)
(с. 60–61)

28.01

Мягкий согласный звук [щ’], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща, щу.
(с. 62–65)

29.01

Чтение предложений и текстов с буквами Щ, щ. (закрепление)
(с. 66–69)

30.01

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.
(с. 70–71)

31.01

Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф. Сопоставление слогов и слов с буквами в и ф. (с. 72–73)

04.02

Мягкий и твердый разделительные знаки. (с. 74–77)

05.02

Послебукварный (заключительный) период (10 ч)

Как хорошо уметь читать. Произведения С. Маршака, В. Берестова, Е. Чарушина.
(с. 82–85)  Пр. « Моя любимая книга»

06.02

К. Д. Ушинский «Наше Отечество»
(с. 86–87)

07.02

В. Крупин. «Первоучители словенские».
(с. 88–89)

18.02

В. Крупин. «Первый букварь».

(с. 90–91)

19.02

Творчество А. С. Пушкина – сказки.
(с. 92–93)

20.02

Л. Н. Толстой о детях .

К. Д. Ушинский – великий педагог и писатель.

К. Д. Ушинский о детях.

(с. 94-95)

21.02

Творчество

К. И. Чуковского «Телефон», «Путаница».

(с. 96–97)

25.02

В. В. Бианки. «Первая охота».

(с. 98–99)

Проверочная работа «Чему нас научила Азбука»?.

26.02

Творчество  С. Я. Маршака. (с. 100–101)

Творчество  М. М. Пришвина. (с. 102–103)

27.02

Творчество А. Л. Барто,  С. В. Михалкова, Б. В., В. Д. Берестова. Заходер «Два и три».(с. 104–108)

28.02

Блок «Литературное чтение»

Введение (1 час)

Знакомство с новым учебником «Литературное чтение».

03.03

Жили - были буквы (7 часов)

И. Токмакова «Аля Кляксич и буква “А”» .

(с. 9–10)

1 ч.

04.03

Cаша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет». (с. 11–13)

1 ч.

05.03

Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой».

И. Гамазкова «Кто как кричит?».

(с. 14–18)

2 ч.

06.03

10.03

С.Маршак «Автобус номер двадцать шесть». (с. 19–21)

1 ч.

11.03

Проверочная работа по разделу: «Жили-были буквы».

1 ч

12.03

Обобщение по разделу «Жили-были буквы»

1 ч

13.03

Сказки, загадки, небылицы. (8 ч.)

Е. Чарушин «Теремок»

(с. 30–34)

1 ч.

17.03

Е. Чарушин «Теремок»

(с. 35–37)

1 ч.

18.03

Русская народная сказка  «Рукавичка»

(с. 38–41)

1 ч.

19.03

Загадки, песенки, потешки

(с. 42–45)

20.03

4 четверть (30 часов)

Небылицы. Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни».

(с. 46–51)

1 ч.

31.03

А. С. Пушкин «Ветер, ветер…», «Ветер по морю гуляет…», «Белка песенки поёт…».

(с. 52–53)

1 ч.

01.04

Урок обобщение «Cказки, загадки, небылицы» .

(с. 54–62) Пр. «Моя любимая сказка».

1 ч.

02.04

Проверочная работа по разделу «Cказки, загадки, небылицы».

03.04

Апрель, апрель. Звенит капель!.. (5 ч.)

. Плещеев «Сельская песенка».

А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась…». (с.. 64–65)

1 ч

07.04

Т. Белозёров «Подснежник».

С. Маршак «Апрель».

(с. 66–67)

1 ч.

08.04

И.Токмакова «Ручей».

Е.Трутнева «Когда это бывает?»

(с. 68–73)

1 ч.

09.04

Из старинных книг. А. Майков «Христос Воскрес!». Урок-обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель…» (с. 74–78)

1 ч.

10.04

 Комплексная контрольная работа.  Проверка читательских умений.

1 ч.

14.04

И в шутку и всерьёз. (6 ч.)

Н. Артюхова «Саша-дразнилка» .

(с. 9–11)

1 ч

15.04

К.Чуковский «Федотка».

О. Дриз «Привет».

(с. 12–13)

1 ч.

16.04

И.Пивоварова «Кулинаки пулинаки» (с. 14–16).

О.Григорьев «Стук»,

И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка».

1 ч.

17.04

К. И. Чуковский «Телефон»

(с. 17–21)

1 ч.

21.04

М.Пляцковский «Помощник».Урок-обобщение по теме «И в шутку и всерьёз»

(с. 22–28)

1 ч.

22.04

 Проверочная работа по разделу «И в шутку, и всерьёз»

1 ч.

23.04

Я и мои друзья. (7ч.)

Ю.Ермолаев «Лучший друг»,  Е.Благинина «Подарок»

(с. 30–33)

1 ч.

24.04

В. Орлов «Кто первый?».

С. Михалков «Бараны».

(с. 34–36)

1 ч.

28.04

Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Если дружбой дорожить…».

(с. 37–38)

1 ч.

29.04

И.Пивоварова «Вежливый ослик»

(с. 39–40)

1 ч.

30.04

Я. Аким «Моя родня». С.Маршак «Хороший день». (с. 41–47)

 1ч

 06.05

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу». (с. 48–49)

1 ч.

07.05

Из старинных книг. Урок-обобщения «Я и мои друзья». (с. 50–54)

1 ч.

08.05

О братьях наших меньших. (4 ч.)

С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак.».(с. 56–59)

В. Осеева «Собака яростно лаяла». (с. 60–61)

1 ч.

12.05

И.Токмакова «Купите собаку». (с. 62–64)

М.Пляцковский «Цап Царапыч».

Г. Сапгир «Кошка».(с. 65–67)

1 ч.

13.05

В. Берестов «Лягушата».

В. Лунин «Никого не обижай»,

С. Михалков «Важный совет».

Д. Хармс «Храбрый ёж».

Н. Сладков «Лисица и ёж».(с. 68–73)

1 ч.

14.05

Обобщение по теме «О братьях наших меньших».

(с. 74–78)

1 ч

15.05

129.

130

Повторение и обобщение курса.

 Из старинных книг.

2 ч.

19.05

20.05

131

132

Внеклассное чтение.

Знакомство со списком литературы на лето.

2ч.

21.05

22.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Школа России", 4 класс

Рабочая программа по литературному чтению. УМК "Школа России", 4 класс...

Литературное чтение УМК "Школа России" 2 класс

Конспект урока по теме "Коврик и плетка для дедушки". Н Носов "Бобик в гостях у Барбоса"....

Программа по литературному чтению УМК "Школа России" авторов Л. Ф Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтение. 1- 4 класс»

Рабочая программа предмета «Литературное чтение» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по литера...

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение  класс,"Школа России"...

Литературное чтение 1класс. Школа России.Тема "Чтение слов с буквой Фф

Папка содержит технологическую карту урока, презентацию . Урок разработан по азбуке В Горецкого.....

Спецификация Контрольно-измерительных материалов для проведения итогового мониторинга качества образования по литературному чтению обучающихся 3класса по литературному чтению.УМК «Школа России»

Спецификация Контрольно-измерительных материалов для проведения итогового мониторинга качества образования по литературному чтению обучающихся 3класса...