№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения |
по плану | по факту |
| 1 четверть (32ч) Добукварный период (9ч) |
|
|
|
| Азбука- первая учебная книга (Ч. 1, с. 2-3–) | 1 ч | 03.09. |
|
| Здравствуй школа! Речь письменная и устная (с. 4-5) | 1ч | 04.09. |
|
| Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово (с.6-7). | 1ч | 05.09 |
|
| Люби всё живое. Слово и слог. (с. 8-9) | 1ч | 06.09 |
|
| Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог. Ударение (с. 10-11) | 1ч | 10.09 |
|
| Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире (с.12-13). | 1ч | 11.09 |
|
| Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки (с.14-15). | 1ч | 12.09. |
|
| Звуки речи: гласные и согласные. Век живи, век учись. Как образуется слог? (с.16-17) | 1ч | 13.09 |
|
| Повторение – мать учения. Повторение и обобщение материала, изученного в добукварный период (с.18-19). | 1ч | 17.09 |
|
| Букварный (основной) период (71 ч) |
|
|
|
- –
| Гласный звук [а], буквы А, а. (с. 20–23) | 2ч | 18.09 19.09 |
|
| Звук [о], буквы О, о. (с. 24–25) | 1ч | 20.09 |
|
| Звук [и], буквы И, и. (с. 28–29) | 1ч | 24.09 |
|
| Звук [и], буквы И, и. (с. 30–31) | 1ч | 25.09 |
|
| Гласная буква ы, звук [ы]. (с. 32–33) | 1ч | 26.09 |
|
| Гласная буква ы, звук [ы]. (с. 34–35) | 1ч | 27.09 |
|
| Звук [у], буквы У, у. (с. 36–37) | 1ч | 01.10 |
|
| Звук [у], буквы У, у. (с. 38–39) | 1ч | 02.10 |
|
| Звуки [н], [н’], буквы Н, н. (с. 40–41) | 1ч | 03.10 |
|
| Звуки [н], [н’], буквы Н, н. (с. 42–43) | 1ч | 04.10 |
|
| Звуки [с], [c’], буквы С, с . (с. 44–45) | 1ч | 08.10 |
|
| Звуки [с], [c’], буквы С, с. (закрепление) (с. 46–47) | 1ч | 09.10 |
|
| Звуки [к], [к’], буквы К, к. (с. 48–49) | 1ч | 10.10 |
|
| Звуки [к], [к’], буквы К, к. (закрепление) (с. 50–51) | 1ч | 11.10 |
|
| Звуки [т], [т’], буквы Т, т. (с. 52–53) | 1ч | 15.10 |
|
| Звуки [т], [т’], буквы Т, т. Закрепление пройденного материала. (с. 54–57) | 1ч | 16.10 |
|
| Звуки [л], [л’], буквы Л, л. (c. 58–59) | 1ч | 17.10 |
|
| Звуки [л], [л’], буквы Л, л.(закрепление) (с. 60–61) Повторение и закрепление изученного материала. (с. 62–63) | 1ч | 18.10 |
|
| Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. (с. 64–65) | 1ч | 22.10 |
|
| Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р .(закрепление) (с. 66–67) | 1ч | 23.10 |
|
| Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. (с. 68–69) | 1ч | 24.10 |
|
| Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. (закрепление) (с. 70–71) | 1ч | 25.10 |
|
| 2 четверть(32 часа) |
|
|
|
| Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й’э]. (с. 72–73) | 1ч | 05.11 |
|
| Буква Е – показатель мягкости согласных.(с. 74–75) Чтение слов с буквой Е. (повторение и закрепление)(с. 76–77) | 1ч | 06.11 |
|
| Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. (с. 78–79) | 1ч | 07.11 |
|
| Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п .(закрепление) (с.80–83) | 1ч | 08.11 |
|
| Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. (с. 84–85) | 1ч | 12.11 |
|
| Чтение слов и текстов с буквами М, м. Сопоставление слогов и слов с буквами Л и М. (с. 86–87) Закрепление пройденного материала. (с. 88–89) | 1ч | 13.11 |
|
| Согласные звуки [з], [з’], буквы З, .з (с. 90–91) | 1ч | 14.11 |
|
| Чтение слов, текстов с буквами З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами с и з. (закрепление) (с. 92–95) | 1ч | 15.11 |
|
| Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. (с. 96–97) | 1ч | 19.11 |
|
| Чтение слов с буквой б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. (закрепление) (с. 98–99) | 1ч | 20.11 |
|
- –
| Закрепление пройденного материала. (с. 100–103) | 2ч | 21.11 22.11 |
|
| Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. (с. 104–105) | 1ч | 26.11 |
|
- –
- –
| Парные согласные [д], [д’]; [т], [т’], буквы Д, д, Т, т. (с. 106–109) | 3ч | 27.11 28.11 29.11 |
|
| Буквы Я, я, обозначающие звуки [й’а]. (с. 110–112) | 1ч | 03.12 |
|
- –
| Буква Я – показатель мягкости согласного. (с. 113–115) | 2ч | 04.12 05.12 |
|
| Закрепление пройденного материала. (с. 116–117) | 1ч | 06.12 |
|
| Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. (с. 118–119) | 1ч | 10.12 |
|
- –
| Чтение слов с буквой г. Сопоставление слогов и слов с буквами к и г. (с. 120–126) | 1ч | 11.12 |
|
| Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. (Ч. 2, с. 4–6) | 1ч | 12.12 |
|
| Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. (закрепление) (с. 7–9) | 1ч | 13.12
|
|
| Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. (с. 10–12) | 1ч | 17.12 |
|
| Буква ь в конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного. (с. 13–15) | 1ч | 18.12 |
|
- –
| Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. (с. 16–19) Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. (закрепление) (с. 20–23) | 2ч | 19.12 20.12 |
|
| Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. (с. 24–25) | 1ч | 24.12 |
|
| Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. (закрепление) (с. 26–29) | 1ч | 25.12 |
|
| Буквы Ё, ё, обозначаю-щие два звука [й’о] (с. 30–31) | 1ч | 26.12
|
|
| Буква Ё, ё – показатель мягкости. (с. 32–33) | 1ч | 27.12 |
|
| 3 четверть (38 часов) |
|
|
|
| Мягкий согласный звук [й’]. Буквы Й, й. (с. 34–35) | 1ч | 09.01 |
|
| Чтение слов с буквой й. (закрепление) (с. 36–37) | 1ч | 10.01 |
|
- –
| Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х . (с. 38–41) | 1ч | 14.01
|
|
- –
- –
| Чтение слов с буквой х .(закрепление) (с. 42–45) | 2ч | 15.01 16.01 |
|
| Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й’у]. (с. 46–47) | 1ч | 17.01 |
|
| Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных в слиянии. (с. 48–49) | 1ч | 21.01 |
|
| Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.(с. 50–53) | 1ч | 22.01 |
|
| Чтение слов с буквами Ц, ц. (закрепление) (с. 54–55) | 1ч | 23.01 |
|
| Гласный звук[э]. Буквы Э, э. (с. 56–59) | 1ч | 24.01 |
|
| Чтение слов с буквами Э, э (закрепление) (с. 60–61) | 1ч | 28.01 |
|
| Мягкий согласный звук [щ’], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща, щу. (с. 62–65) | 1ч | 29.01 |
|
| Чтение предложений и текстов с буквами Щ, щ. (закрепление) (с. 66–69) | 1ч | 30.01 |
|
| Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. (с. 70–71) | 1ч | 31.01 |
|
| Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф. Сопоставление слогов и слов с буквами в и ф. (с. 72–73) | 1ч | 04.02 |
|
| Мягкий и твердый разделительные знаки. (с. 74–77) | 1ч | 05.02 |
|
| Послебукварный (заключительный) период (10 ч) |
|
|
|
| Как хорошо уметь читать. Произведения С. Маршака, В. Берестова, Е. Чарушина. (с. 82–85) Пр. « Моя любимая книга» | 1ч | 06.02 |
|
| К. Д. Ушинский «Наше Отечество» (с. 86–87) | 1ч | 07.02 |
|
| В. Крупин. «Первоучители словенские». (с. 88–89) | 1ч | 18.02 |
|
| В. Крупин. «Первый букварь». (с. 90–91) | 1ч | 19.02 |
|
| Творчество А. С. Пушкина – сказки. (с. 92–93) | 1ч | 20.02 |
|
| Л. Н. Толстой о детях . К. Д. Ушинский – великий педагог и писатель. К. Д. Ушинский о детях. (с. 94-95) | 1ч
| 21.02 |
|
| Творчество К. И. Чуковского «Телефон», «Путаница». (с. 96–97) | 1ч | 25.02 |
|
| В. В. Бианки. «Первая охота». (с. 98–99) Проверочная работа «Чему нас научила Азбука»?. | 1ч | 26.02 |
|
| Творчество С. Я. Маршака. (с. 100–101) Творчество М. М. Пришвина. (с. 102–103) | 1ч | 27.02 |
|
| Творчество А. Л. Барто, С. В. Михалкова, Б. В., В. Д. Берестова. Заходер «Два и три».(с. 104–108) | 1ч | 28.02 |
|
Блок «Литературное чтение» | Введение (1 час) |
|
|
|
|
|
| Знакомство с новым учебником «Литературное чтение». | 1ч | 03.03 |
|
| Жили - были буквы (7 часов) |
|
|
|
| И. Токмакова «Аля Кляксич и буква “А”» . (с. 9–10) | 1 ч. | 04.03 |
|
| Cаша Чёрный «Живая азбука». Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет». (с. 11–13) | 1 ч. | 05.03 |
|
- –
| Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кричит?». (с. 14–18) | 2 ч. | 06.03 10.03 |
|
| С.Маршак «Автобус номер двадцать шесть». (с. 19–21) | 1 ч. | 11.03 |
|
| Проверочная работа по разделу: «Жили-были буквы». | 1 ч | 12.03 |
|
| Обобщение по разделу «Жили-были буквы» | 1 ч | 13.03 |
|
| Сказки, загадки, небылицы. (8 ч.) |
|
|
| Е. Чарушин «Теремок» (с. 30–34) | 1 ч. | 17.03 |
|
| Е. Чарушин «Теремок» (с. 35–37) | 1 ч. | 18.03 |
|
| Русская народная сказка «Рукавичка» (с. 38–41) | 1 ч. | 19.03 |
|
| Загадки, песенки, потешки (с. 42–45) | 1ч | 20.03 |
|
| 4 четверть (30 часов) |
|
|
|
| Небылицы. Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». (с. 46–51) | 1 ч. | 31.03 |
|
| А. С. Пушкин «Ветер, ветер…», «Ветер по морю гуляет…», «Белка песенки поёт…». (с. 52–53) | 1 ч. | 01.04 |
|
| Урок обобщение «Cказки, загадки, небылицы» . (с. 54–62) Пр. «Моя любимая сказка». | 1 ч. | 02.04 |
|
| Проверочная работа по разделу «Cказки, загадки, небылицы». | 1ч | 03.04 |
|
| Апрель, апрель. Звенит капель!.. (5 ч.) |
|
|
|
| . Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась…». (с.. 64–65) | 1 ч | 07.04 |
|
| Т. Белозёров «Подснежник». С. Маршак «Апрель». (с. 66–67) | 1 ч. | 08.04 |
|
| И.Токмакова «Ручей». Е.Трутнева «Когда это бывает?» (с. 68–73) | 1 ч. | 09.04 |
|
| Из старинных книг. А. Майков «Христос Воскрес!». Урок-обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель…» (с. 74–78) | 1 ч. | 10.04 |
|
| Комплексная контрольная работа. Проверка читательских умений. | 1 ч. | 14.04 |
|
| И в шутку и всерьёз. (6 ч.) |
|
|
|
| Н. Артюхова «Саша-дразнилка» . (с. 9–11) | 1 ч | 15.04 |
|
| К.Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». (с. 12–13) | 1 ч. | 16.04 |
|
| И.Пивоварова «Кулинаки пулинаки» (с. 14–16). О.Григорьев «Стук», И.Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». | 1 ч. | 17.04 |
|
| К. И. Чуковский «Телефон» (с. 17–21) | 1 ч. | 21.04 |
|
| М.Пляцковский «Помощник».Урок-обобщение по теме «И в шутку и всерьёз» (с. 22–28) | 1 ч. | 22.04 |
|
| Проверочная работа по разделу «И в шутку, и всерьёз» | 1 ч. | 23.04 |
|
| Я и мои друзья. (7ч.) |
|
|
|
| Ю.Ермолаев «Лучший друг», Е.Благинина «Подарок» (с. 30–33) | 1 ч. | 24.04 |
|
| В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны». (с. 34–36) | 1 ч. | 28.04 |
|
| Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Если дружбой дорожить…». (с. 37–38) | 1 ч. | 29.04 |
|
| И.Пивоварова «Вежливый ослик» (с. 39–40) | 1 ч. | 30.04 |
|
| Я. Аким «Моя родня». С.Маршак «Хороший день». (с. 41–47) | 1ч | 06.05 |
|
| М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу». (с. 48–49) | 1 ч.
| 07.05 |
|
| Из старинных книг. Урок-обобщения «Я и мои друзья». (с. 50–54) | 1 ч. | 08.05 |
|
| О братьях наших меньших. (4 ч.) |
|
|
|
| С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак.».(с. 56–59) В. Осеева «Собака яростно лаяла». (с. 60–61) | 1 ч. | 12.05 |
|
| И.Токмакова «Купите собаку». (с. 62–64) М.Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка».(с. 65–67) | 1 ч. | 13.05 |
|
| В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет». Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и ёж».(с. 68–73) | 1 ч. | 14.05 |
|
| Обобщение по теме «О братьях наших меньших». (с. 74–78) | 1 ч | 15.05 |
|
129. 130 | Повторение и обобщение курса. Из старинных книг. | 2 ч. | 19.05 20.05 |
|
131 132 | Внеклассное чтение. Знакомство со списком литературы на лето. | 2ч. | 21.05 22.05 |
|