«Человек, перевернувший мир науки». "РОБОБАТТЛ"
презентация к уроку (4 класс)
Презентация. "Окружные робототехнические соревнования «РОБОБАТТЛ» (Творческая категория)
Опыт участия в конкурсе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lego.pptx | 1.54 МБ |
perevozchikova28_avgusta.ppt | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
« Человек, перевернувший мир науки » 15 февраля – 455 лет со дня рождения Галилео Галилея (1564-1642), итальянского физика, механика, астронома . В 1609 г. ученый создал свой первый телескоп и начал систематические астрономические наблюдения.
«Космический мусор»- глобальная мировая проблема Опасность для Земли
Сконструирован из LEGO Wedo 2.0. и LEGO 9689 Simple Machines Set в Warszawa Проект "Робот - утилизатор космического мусора" Цель проекта : создание модели робота - утилизатора космического мусора из ЛЕГО. Задачи проекта: 1. Рассмотреть проблему засорения околоземного космического пространства « космическим мусором » , которая может привести к практической невозможности дальнейшего освоения космоса; 2.Ознакомиться с имеющимися на сегодняшний день проектами очистки ближнего космоса. 3. Приобрести опыт программирования и познакомить с этим общественность
Всё, что нужно для космической миссии Мощный радиотелескоп Солнечные батареи Электродинамический трал. Сеть Лазерный дальнометр
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как было принято решение участвовать в конкурсе? 1. Положение Личная мотивация
материально-технические условия LEGO 9689 Simple Machines Set в Warszawa Почему выбрана категория творческая?
Почему выбрана категория творческая? «ТВОРЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ» (для участников 7 - 12 лет) «Человек, перевернувший мир науки», тема посвящена 455-летию со дня рождения итальянского ученого Галилео Галилея: робототехнические устройства на любой платформе (до 12 лет). Данный творческий конкурс предполагает разработку проекта на любую тему, связанную с изобретениями, опытами и идеями Галилео Галилея на любой платформе. (Положение). Задание: 1. Изучить историю события; найти сведения об изобретателе и его изобретениях, сделать презентацию «Человек, перевернувший мир науки» (количество слайдов -5-7). 2.Сконструировать и изготовить образцы изобретений или воспроизвести работу данного изобретения. 3.Написать программу, которая позволит продемонстрировать функциональные возможности конструкции. 4. Возможно использовать любые виды и типы деталей, в том числе и изготовленных собственноручно , интеллектуальные системы, двигатели, сенсоры любой платформы.
Как решить проблему при работе над проектом? Социальное партнерство МБУ ДО «ЦДО» Филимонова Снежана Рашитовна Бондарева Наталья Вадимовна LEGO Wedo 2.0
Как выполнить все задания в соответствии с Положением? Задания Положения Цель, задачи педагога Презентация «Человек, перевернувший мир науки» 2 и 4. Сконструирован образец изобретения, воспроизведена его работа 3. Составлена программа
По каким критериям выбраны участники? 1. Личная мотивация 4. Опыт программирования 2. Опыт проектной деятельности 3. Владение ИКТ 5. Опыт публичного выступления, коммуникативные УУД. Стрессоустойчивость. Васильева Ульяна и Селивёрстова Ангелина желание возможности
Что привело к победе? Задание: 1. Актуальность темы, соответствие критерий Положения, регламент Умение отвечать на вопросы жюри, знание собственного проекта
Чем для нас была эта победа? Ангелина С. «Мне понравилось участвовать, чувство волнения перед выступлением, настрой и командный дух. Но мне не нравится соперничество между конкурсантами. Я считаю, что надо уважать своих соперников и никому не завидовать. Ведь главное — показать свои умения и результаты упорной работы». Ульяна В. «Испытание себя. Страшно выступать перед жюри. Но очень приятные эмоции после объявления победителей. После этого появилось желание еще участвовать в разных конкурсах».
Международный конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» направление «Проба пера» 4класс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ. ВЛИЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЧЕЛОВЕКА. Урок ОБЖ во 2 классе
Задачиурока:1. Показать, какиеопасностимогутвозникнутьвповседневнойжизни(проблемызагрязненияокружающейсреды, деревоводворе, дорога, окно, лестница, розеткаит. д.)2....
Интегрированный урок по природоведению и русскому языку на тему: «Природа и человек. Охрана лесов. Роль леса в природе и жизни человека. (Природоведение). Упражнения в правописании окончаний имён существительных множественного числа. (Русский язык)»
На уроке ведётся разговор о разнообразии и жизни растений, пользе, которую они приносят человеку, необходимости охраны растительного мира нашей Родины, правилах поведения в лесу; совершенствоват...
Урок окружающего мира Тема: Строение тела человека и главные правила сохранения здоровья. Цели: Показать, что здоровье человека - его важнейшее богатство. Познакомить с внешним и внутренним строением тела человека.
Тема: Строение тела человека и главные правила сохранения здоровья.Цели: Показать, что здоровье человека - его важнейшее богатство. Познакомить с внешним и внутренним строением тела человека. Совместн...
Презентация "Строение тела человека" к конспекту урока по окружающему миру во 2 классе по теме "Строение тела человека"
Данная презентация составлена к уроку по окружающему миру во 2 классе по теме "Строение тела человека". УМК "Школа России", учебник А.А. Плешакова "Мир вокруг нас", 2 класс. Данная презентация м...
урок окружающего мира в 4 классе Чем человек отличается от животного. Человек умеет думать и говорить
Данный материал поможет решить поставленный вопрос: Чем человек отличается от животного? В работе представлен развёрнутый конспект урока окружающего мира в 4 классе УМК "Начальная школа XXI века". Над...
Конспект урока развития речи в 4 классе «Здоровье человека. Понятие о "здоровом образе жизни". Отличие больного человека от здорового. Режим дня школьника. Сон и его значение в жизни человека. Режим питания.»
Конспект урока предназначен для обучающихся 4 класса корреционных школ.Комбинированный урок....
- Мне нравится (1)