Отчёт педагога наставника о проделанной работе
статья
Являясь наставником вновь прибывшего учителя, были определены цель и основные задачи работы с педагогом.
Задачи:
- помочь адаптироваться в коллективе;
- определить уровень профессиональной подготовки;
- выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;
- создать условия для развития профессиональных навыков педагога
- развивать потребности у педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_nastavnika.docx | 25.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт педагога наставника о проделанной работе.
Ф.И.О. вновь прибывшего учителя – Староверова С.А.
Ф.И.О. наставника: Мыскова С.Г.
Являясь наставником вновь прибывшего учителя, были определены цель и основные задачи работы с педагогом.
Задачи:
- помочь адаптироваться в коллективе;
- определить уровень профессиональной подготовки;
- выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;
- создать условия для развития профессиональных навыков педагога
- развивать потребности у педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.
Содержание деятельности:
1. Диагностика затруднений вновь прибывшего специалиста и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей.
2. Посещение учителем уроков творчески работающих учителей. Самоанализ урока.
3. Планирование и анализ деятельности.
4. Инструктаж по ведению школьной документации.
5. Помощь вновь прибывшему специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы.
6.Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной деятельности учащихся.
7. Создание условий для совершенствования педагогического мастерства вновь прибывшего учителя.
8.Проведение административного среза знаний учащихся.
9. Подведение итогов работы. Собеседование с учителем. Выявление профессиональных затруднений.
Ожидаемые результаты:
- успешная адаптация вновь прибывшего педагога в учреждении;
- активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
- повышение профессиональной компетентности в вопросах педагогики и психологии;
- обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
- использование в работе вновь прибывшего педагога инновационных педагогических технологий.
Формы работы:
- индивидуальные консультации;
- посещение уроков;
-беседы.
Этапы нашей работы.
- Проведено вводное анкетирование и беседа, где педагог указала свои трудности, проблемы в работе.
- По итогам анкетирования определили совместный план работы.
Были проведены консультации и беседы по оформлению рабочих программ, календарно-тематическому и поурочному планированию. Оказана помощь в педагогической дифференциации учащихся по возможностям обучения и организации индивидуальной работы с учащимися на уроках. - В октябре организованы консультации по методическим требованиям к современному уроку.
- В течение года прошли посещения учителем уроков творчески работающих учителей, на которых была возможность увидеть применение в обучении современных образовательных технологий и ИКТ. Научились составлять технологическую карту современного урока.
- Так же в течение года учитель-наставник посетил уроки вновь прибывшего учителя, с целью оказания ему помощи. Проводились консультации по составлению самоанализа урока.
- В марте и мае прошли административные срезы знаний учащихся. По итогам наблюдается положительная динамика.
- Подведение итогов прошло в индивидуальной беседе. Выявлены профессиональные затруднения и успехи.
Вывод:
Период адаптации вновь прибывшего специалиста прошёл успешно. Оказывалась помощь администрации, руководителя ШМО, учителя-наставника и творчески работающих учителей в вопросах совершенствования теоретических знаний, повышения профессионального мастерства.
Светлана Алексеевна хорошо владеет методами и средствами обучения. Грамотно и оперативно ведёт школьную документацию. Правильно организована внеклассная работа в классе. Активно принимает участие в конкурсах школьного, муниципального уровня. Выработан единый стиль работы с родителями. В педагогическом коллективе сложились доброжелательные отношения.
Задачи на следующий учебный год:
1 Определиться с темой самообразования.
2. Пройти курсы повышения квалификации.
3. Работать по совершенствованию профессиональных знаний и навыков.
4. Участвовать в заседаниях методического объединения.
31.05.2019
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт о проделанной работе творческой группы учащихся по проекту "Ах,какя осень!"
Учитель Красавина Елена Викторовна, МБОУ «СОШ №1» г.АстраханьПредмет :окружающий мир (интегрированный с музыкой,художественным трудом,чтением и русским языком)Возраст уч-ся: 1-2 класс Дидак...
отчёт о проделанной работе методического объединения учителей начальных классов
в данной работе дан полный отчёт руководителя методического объединения учителей начальных классов за период с 2005 по 2008 уч.год по теме "Индивидуально-дифференцированный подход в обучении младших ш...
Отчёт о проделанной работе за I полугодие 2015-2016 уч.год
Полный отчёт о проделанной работе с обучающимися 2-а класса за I полугодие 2015-2016 уч.года...
2015г. ОТЧЁТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА ГОД
Годовой отчёт...
Отчёт педагога-психолога о проделанной работе за первое полугодие 2015-2016 учебный год.
2016 учебный год.Психолого-педагогическая работа проводилась в течении учебного года соответственно с планом работы школы и планом работы психолога.Цель работы: психолого-педагогическое сопровождение ...
Отчет педагога – психолога о проделанной работе в летнем лагере «Солнышко» с дневным пребыванием детей 2019 г
Система психолого-педагогического сопровождения детей и подростков в условиях организации летнего отдыха на базе учреждения дополнительного образования обусловлена спецификой самого учреждения; каждый...
Отчёт педагога - наставника за 2023-2024 учебный год
В течение 2023-2024 учебного года педагог-наставник Дёмина Ольга Владимировна осуществляла работу со своими наставляемыми лицами: Труненковой П.С., Сидорычевой А.А., Савосиной А.Н. Данная ...