Разработка урока во 2 классе Тема: Түргэн ба удаан аялганууд үгын удха ондоо болгоно гү?
план-конспект урока (2 класс)
Межрайонный семинар-практикум учителей начальных классов
«Концепция нового учебно-методического комплекса «Буряад хэлэн»:
специфика организации обучения по УМК»
Организаторы: ГКУ РЦ «Бэлиг», кафедра бурятского языка и методики преподавания ВИ БГУ,
МБОУ «Барагханская СОШ»
Разработка урока во 2 классе
Тема: Түргэн ба удаан аялганууд үгын удха ондоо болгоно гү?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_po_bur.yaz_._na_mezhrayonnom_seminare_2_klass_ovn_ispravlennyy.doc | 201.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«БАРАГХАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
___________________________________________________________________________________________________________________________
671642, Республика Бурятия, Курумканский район, с. Барагхан, ул.Ленина, 35. Тел. 8(30149)92-2-94 e-mail: baraghanschool@yandex.ru
Межрайонный семинар-практикум учителей начальных классов
«Концепция нового учебно-методического комплекса «Буряад хэлэн»:
специфика организации обучения по УМК»
Организаторы: ГКУ РЦ «Бэлиг», кафедра бурятского языка и методики преподавания ВИ БГУ,
МБОУ «Барагханская СОШ»
Разработка урока во 2 классе
Тема: Түргэн ба удаан аялганууд үгын удха ондоо болгоно гү?
Багша: Очирова Валентина Намуевна,
Хурумхаанай аймагай
Барханай юрэнхы дунда һургуулиин эхин ангин багша
Барагхан
2017
Буряад хэлэн 2 класс
Хэшээлэй темэ: Түргэн ба удаан аялганууд үгын удха ондоо болгоно гү?
Зорилго: Үхибүүдтэ түргэн ба удаана ялганууд тухай, тэдэнэй үгын удхада оруулдаг нүлөө тухай ойлгосо үгэхэ.
Һуралсалай түсэблэһэн дүнгүүд:
Буряад хэлээр шадабари: түргэн ба удаан аялганууд үгын удха ондоо болгодог гэһэн ойлгосотой болохо.
Метапредметные: бэеэ гуримшуулаад ябаха шадабари (регулятивные УУД): багшатаяа хамта хэшээлэйнгээ зорилго табижа һураха, өөрынгөө, нүхэдэйнгөө ажал шалгаха, сэгнэхэ;
Оршон тойрониие шудалха шадабари (познавательные УУД): номоор хүдэлхэ; таблицаар ажаллаха, түргэн ба удаан аялгануудай модельнуудые үзэгүүдээрнь тэмдэглэхэ, үгэнүүдые мэдүүлэл соо удхаарнь тааруулха.
Харилсаха шадабари (коммуникативные УУД): хажуудахи хүнүүдээ шагнаха, тэдэнэй хэлэһэниие ойлгохо, хоёр хоёроор, бүлэгөөр ажаллаха.
Хэрэгсэлнүүд: зураг, интерактивна самбар
Хэшээлэй ябаса:
Приложени
Үгэнүүд юугээрээ адлиб, юугээрээ ондооб?
Адли | |
Ондоо | |
Үгэнүүд юугээрээ адлиб, юугээрээ ондооб?
Адли | |
Ондоо | |
Бүлэгөөр ажаллалга
- Уншагты. Удхаарнь тааруулан мэдүүлэлнүүд соо доро үгтэһэн үгэнүүдые табигты.
Үбэлэй гуталай зузаан.
Үндэр харагдана.
Халуун ерэбэ.
Гарматан үхэртэй.
шоно улина.
Хара харагдаба.
Хоёр хоёроор ажаллая!
Ямар үзэг бэшэгдэхэб? | |
Тэхэ– т []хэ | |
Холо – хол [] | |
Зүб – з []бэ | |
Буха – б []ха |
- Эдэ үгэнүүдэй удха ондоо гэжэ харуулхын тула мэдүүлэл зохёоё.
Хоёр хоёроор ажаллая!
Ямар үзэг бэшэгдэхэб? | |
Тэхэ– т []хэ | |
Холо – хол [] | |
Зүб – з []бэ | |
Буха – б []ха |
- Эдэ үгэнүүдэй удха ондоо гэжэ харуулхын тула мэдүүлэл зохёоё.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
Методическая разработка «Планирование и разработка урока с обучающимися с ОВЗ в условиях введения ФГОС ОВЗ»
1 сентября 2013 года в России вступил в силу закон "Об образовании в РФ", в котором отражены интересы детей с ограниченными возможностями здоровья. Детям с ОВЗ сегодня не обязательно обучать...
Разработка урока в 1 классе Удаан аялганиие яажа бэшэхэб?
Республиканский семинар-практикум по апробации УМК «Үзэглэл» Разработка урока в 1 классеТема: Удаан аялганиие яажа бэшэхэб?...
Презентация Удаан аялганууд
к уроку...