Итоговая дианостика по учебным предметам 1-4 класс
методическая разработка
Итоговая дианостика по учебным предметам 1-4 класс включает в себя тесты, проверочные и контрольные работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_diagnostika.rar | 837.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по литературному чтению за I четверть.
Ф.И. ___________________________________________ Дата __________________
№ 1. Для чего создаются библиотеки? Если затрудняешься ответить, прочитай информацию на стр. 6
________________________________________________________________________
№ 2. Какими были древние книги? Если затрудняешься ответить, прочитай информацию на стр. 8
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
№ 3. Что советует своим читателям Роман Сеф, запиши: _______________________
№ 4. Запиши, какие произведения относятся к УСТНОМУ НАРОДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ.
Если затрудняешься ответить, пролистай учебник со стр. 16 до стр. 29
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
№ 5. Что значит «ПЕРЕДАВАТЬ ИЗ УСТ В УСТА». Если затрудняешься ответить, обратись к словарику в конце учебника.
________________________________________________________________________
№ 6. Выбери на стр. 26 – 27 одну пословицу, запиши её, объясни смысл этой пословицы. _____________________________________________________________
________________________________________________________________________
№ 7. Запиши названия сказок, с которыми мы познакомились в 1 четверти, распредели и запиши их по видам:
о животных | бытовые | волшебные |
№ 8. Соедини стрелками первую и вторую часть пословиц:
№ 9. В каком стихотворении есть строки-описания: «ДЕНЬ ХРУСТАЛЬНЫЙ, ВЕЧЕРА ЛУЧЕЗАРНЫ». Запиши автора:______________________________________________
Название стихотворения __________________________________________________
№ 10. Из стихотворения К. Бальмонта выпиши ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
№ 11. Допиши слова в строфу:
_________________ небо кроет,
_________________ не блестит.
_________________ в поле воет,
_________________ моросит.
Запиши автора этого стихотворения __________________________________
№ 12. На стр. 73 перечитай стихотворение С. Есенина. Найди строчку, в которой автор сравнивает золотую листву.
Запиши это сравнение: __________________________________________________
№ 13. На стр. 78 перечитай рассказ М. Пришвина «Осеннее утро». Запиши, с чем сравнивает автор падение осенних листьев: _________________________________
_______________________________________________________________________
О каких перелётных птицах пишет М. Пришвин, Запиши название этих птиц:
________________________________________________________________________
№ 15. Прочитай внимательно два текста. Какой из этих текстов является стихотворением, поставь V . Подчеркни слова-рифмы.
№ 16. Запиши названия осенних месяцев:
_______________________, _______________________, _____________________
Соедини стрелкой,
какой из этих осенних месяцев
№ 17. Напиши свои поэтические определения осени. Какая осень?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Оцени свои знания, полученные на уроках литературного чтения в 1 четверти:
Я знаю изученный материал на «5», на «4», на «3» (обведи отметку в кружочек)
- Оцени скорость и правильность своего чтения текстов (подчеркни):
Я читаю выше нормы. Я выполняю норму чтения. Я читаю ниже нормы.
Выше нормы: 51 слово и больше; Норма: 45 – 50 слов; Ниже нормы: 44 слова и меньше.
Проверь свою технику чтения: ____________ слов. Допустил ____________ошибок.
Технику чтения проверил: Ф.И. _________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика»2 класс на 2012-2013 учебный год учителя Жучковой Надежды ВладимировныУМК «Школа России»
Календарно - тематическое планирование учебного предмета «Математика» 2 класс на 2012 - 2013 учебный год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Аргинской И.И., Ивановской Е.И., Кормишиной С.Н. «Математика 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебная...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету МАТЕМАТИКА 3А класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа разработана с учетом возрастных и психологических особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья....
Адаптированные рабочие программы для детей с РАС (расстройства аутистического спектра) (вариант 8.2) по учебным предметам для 3 класса основного общего образования на 2019 -2020 учебный год
Адаптированные рабочие программы для детей с РАС (расстройства аутистического спектра) (вариант 8.2) по учебным предметам:1. Математика2. Русский язык3. Русский родной язык4. Литературное чтение...
Рабочая программа по учебным предметам обучающегося 7 класса на 2019-2020 учебный год
Рабочая программа по учебным предметам обучающегося 7 класса...
Рабочая программа учебного предмета "Математика" 1 класс на 2022-2023 учебный год по обновленным ФГОС НОО
Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы ФГОС НОО, используя конструктор рабочих программ https://edsoo.ru/constructor/...