Предметная неделя "Марафон знаний"
методическая разработка
Девиз недели: «Удивление! Разнообразие! Творчество! Дружба!»
Цели:
- развитие познавательной активности учащихся;
-формирование положительной мотивации к учению;
- вовлечение всех детей в процессе обучения и воспитания через занимательные формы проведения уроков и внеклассных мероприятий;
- формирование ответственности за порученное дело;
- воспитание нравственно – эстетического отношения к миру.
Задачи методической предметной недели:
привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.
провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся, расширению знаний по предметам, формированию творческих способностей: логического мышления, рациональных способов решения задач, смекалки.
познакомить учащихся на практике со спецификой применения отдельных знаний в некоторых профессиональных сферах.
организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся.
содействуя воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственности, чести, долга).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetnaya_nedelya.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ
«Марафон знаний»
с 12.12.16г. по 17.12. 2016г.
Девиз:
«Удивление! Разнообразие! Творчество! Дружба!»
Утверждено
Зам. дир. по УР
_______
ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
«МАРАФОН ЗНАНИЙ»
Девиз недели: «Удивление! Разнообразие! Творчество! Дружба!»
Цели:
- развитие познавательной активности учащихся;
-формирование положительной мотивации к учению;
- вовлечение всех детей в процессе обучения и воспитания через занимательные формы проведения уроков и внеклассных мероприятий;
- формирование ответственности за порученное дело;
- воспитание нравственно – эстетического отношения к миру.
Задачи методической предметной недели:
привлечь всех учащихся для организации и проведения недели.
провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся, расширению знаний по предметам, формированию творческих способностей: логического мышления, рациональных способов решения задач, смекалки.
познакомить учащихся на практике со спецификой применения отдельных знаний в некоторых профессиональных сферах.
организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся.
содействуя воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственности, чести, долга).
Принципы проведения методической предметной недели:
каждый ребенок является активным участником всех событий недели.
он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать.
загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки.
Форма проведения предметной недели:
- игры, соревнования, конкурсы, выставки, викторины, уроки.
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ
ПРЕДМЕТНОЙ НЕДЕЛИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
№ п/п | Наименование мероприятия | Ответственный | Приёмы, методы, формы.
| Дата проведения Участники |
1. | Открытие предметной недели. Линейка. Знакомство с планом мероприятий. Спортивная эстафета. | Концентрация внимания. Словесный, наглядный методы. Мотивационный настрой. | 12.12. 1-4 кл. | |
2. | День литературного чтения 1)Викторина «Путешествие в страну сказок». 2)Конкурс «Чемпион чтения» |
| Метод: наглядно-иллюстративный. Формы: фронтальная, индивидуальная. | 13.12. 1-4 кл. |
3. | День русского языка
3) Конкурс «Лучший каллиграф». 4) Конкурс «Лучшая тетрадь по русскому языку». | Формы: индивидуальная, активная форма обучения (парная) фронтальная, индивидуальная. | 14.12. 1-4 кл. | |
4. | День математики
| Формы: групповая работа. Методы: самостоятельной работы, проблемно-поисковый, логический.
| 15.12. 1-4 кл. | |
День путешествия в страну Прекрасного.
2)Конкурс рисунков «Берегите Землю, берегите!». Оформление выставки рисунков «Берегите Землю, берегите!». | Приём мотивации: создание проблемной ситуации; игровая ситуация. Метод: наглядно-иллюстративный метод. Формы: фронтальная, индивидуальная. Инновационная технология - компьютерная презентация. | 16.12. 1-4 кл. | ||
6. | Закрытие недели начальных классов. Линейка. Подведение итогов предметной недели, награждение участников недели. | Приём мотивации: игровая ситуация. Метод: наглядно-иллюстративный метод. Формы: фронтальная, индивидуальная. | 17.12. 1-4 кл. |
Руководитель МО учителей начальных классов _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отслеживание предметных знаний младших школьников в соответствии требований стандартов ФГОС второго поколения.УМК «Школа -2100»
Для отслеживания и оценивания предметных знаний, способов деятельности учителю начальных классов ,работающему по программе "Школа-2100", можно использовать листы индивидуальных достижений...
Предметная неделя в начальных классах "Марафон знаний"
Предметная неделя в начальных классах прошла под названием "Марафон знаний" (с 26 по 31 января 2015 года). Цель, которая стояла-это обеспечение активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного ...
Критерии и нормы оценки предметных знаний и УУД обучающихся начальных классов
Документ будет полезен учителям начальных классов и студентам педагогических ВУЗов и родителям...
План проведения предметной недели в начальных классх Марафон знаний.docx
Ожидаемые результаты: - повышение качества обучения и воспитания в начальных классах, - улучшение взаимопонимания в коллективе, - улучшение условий для раскрытия способностей и пр...
Доклад на тему «Формирование предметных и метапредметных знаний и умений на уроках русского языка и литературного чтения»
Метапредметный урок – это …Эта часть работы представляет собой размышления автора на тему метапредметного урока, его признаков, отличий и преимуществ.Метапредметный урок- это урок, целью которого...
Предметная неделя «Марафон знаний»
В течение всей недели учащимися ведется дневник марафона. В него учащиеся вносят свои впечатления, отражающие отношение к проведенному мероприятию, используя цветовую гамму. Отмечают свой вклад в рабо...
Использование метапредметных и предметных умений с опорой на актуализацию ранее приобретенных знаний. Мини - проект по теме "Животный мир Австралии". 3-й класс
Открытый урок для учителей Центрального района Санкт-Петербурга.В рамках темы "Экология. Животный мир Австралии" по учебнику Forward 3 повторяется лексика по теме, проводится обучение состав...