Презентация к мастер-классу: «Типовые задачи как средство диагностики сформированности универсальных учебных действий»
презентация к уроку
Презентация к мастер-классу: "Типовые задачи как средство диагностиики сформированности универсальных учебных действий"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_master-klassu.ppt | 2.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
У НИВЕРСАЛЬНЫЕ У ЧЕБНЫЕ Д ЕЙСТВИЯ
- _______________________УУД связаны с решением проблемы - _______________________УУД обеспечивают социальную компетентность. - ___________________ УУД обеспечивают организацию собственной деятельности. - ______________________________УУД определяют мотивационную ориентацию.
- Познавательные УУД связаны с решением проблемы. - Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность. - Регулятивные УУД обеспечивают организацию собственной деятельности. - Личностные УУД определяют мотивационную ориентацию.
Регулятивные УУД. Методики для мониторинга. «Рисование по точкам» »Корректурная проба» «Черепаха» «Кричалки-шепталки-молчалки» «Маленький учитель»
Познавательные УУД Список методик для мониторинга «Найди отличия» - сравнение картинок. Выделение существенных признаков Логические закономерности Сформированность универсального действия общего приема решения задач ( по А . Р . Лурия , Л . С . Цветковой ) Методика « Нахождение схем к задачам » ( по А . Н . Рябинкиной )
Коммуникативные УУД Список методик для проведения мониторинга Узор под диктовку. «Рукавички». «Левая и правая стороны» «Совместная сортировка» «Дорога к дому» «Кто прав?». «Ваза с яблоками»
Личностные УУД начальной школе Список методик для мониторинга. «Лесенка» (1- 4 класс). Оценка школьной мотивации (1-2 класс). Мотивация учения и эмоционального отношения к учению (А.Д. Андреева) ( 3 - 4 класс.) «Что такое хорошо и что такое плохо» (1-2 класс). «Незаконченные предложения» (3-4 класс).
Диаграмма уровня сформированности УУД
РЕФЛЕКСИЯ
Рефлексивная мишень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к мастер-классу "Решение проектных задач"
Презентация содержит материал для сопровождения мастер-класса...
Мастер-класс "Решение нестандартных задач как средство достижения планируемых результатов"
В ходе мастер-класса рассматривается вопрос о том, как решение нестандартных задач помогает формировать познавательные УУД....
Мастер-класс «Решение нестандартных задач как средство достижения планируемых результатов».
Нестандартные задачи – абсолютно универсальное средство. Они активизируют учащихся, помогают вовлечь в универсальную учебную деятельность, а значит помогают выходить на прирост результатов всех ...
Мастер-класс "Групповые формы обучения как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников.
Мастер-класс предназначен для учителей начальных классов. В данной разработке раскрываются сикреты успешной групповой работы с первых дней обучения; примеры из своей практике....
Мастер-класс «Создание проблемной ситуации как средство формирования универсальных учебных действий».
Идея проблемного обучения не нова. Величайшие педагоги прошлого всегда искали пути преобразования процесса учения в радостный процесс познания, развития умственных сил и способностей учащихся. Эта про...
Мастер-класс: «Типовые задачи как средство диагностики сформированности универсальных учебных действий»
ФГОС ставит перед нами задачу формирования у обучающихся универсальных учебных длействий, обуспечивающих "умение учиться", развитие способности личности к самосовершенствованию путем сознате...
мастер-класс «Организация проектных задач как средство достижения результатов с детьми младшего школьного возраста»
В современных условиях жизни недостаточно просто владеть набором знаний, умений и навыков, надо уметь применять их в реальной жизни, реальной ситуации. Наиболее целесообразной формой использования тво...