Мастер-класс "Решение нестандартных задач как средство достижения планируемых результатов"
учебно-методический материал на тему
В ходе мастер-класса рассматривается вопрос о том, как решение нестандартных задач помогает формировать познавательные УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.36 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ - средство достижения планируемых результатов по ФГОС НОО
Нужных «хороших» с точки зрения ФГОС заданий очень мало в учебниках или совсем нет. Данный матодический конструктор представляет собой авторскую инновационную разработку по конструир...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/25/picture-151272-1353864350.jpg)
мастер-класс "Способы решения нестандартных математических задач как средство достижения планируемых результатов"
Мастер класс содержит текстовое выступление и презентацию....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/13/picture-591779-1423818285.jpg)
«Пути и средства достижения планируемых результатов средствами учебно-методического комплекта в системе Л.В. Занкова через формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы».
В федеральных государственных образовательных стандартах общего образования второго поколения выделены ключевые компетентности, имеющие универсальное значение для различных видов деятель...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/05/picture-842480-1478333136.jpg)
Мастер класс : "Игра как средство достижения планируемых результатов"
Данный мастер-класс включает в себя игровые приемы технологии ТРИЗ и не только...
Урок как средство достижения планируемых результатов в рамках ФГОС для детей с ОВЗ
Урок как средство достижения планируемых результатов в рамках ФГОС для детей с ОВЗ на примере урока обучения грамоте «Звуки [н[,[н’[,буква н,Н» Основные требования к знаниям и умениям учащих...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/07/picture-983408-1512664415.jpg)
Проектная деятельность как средство достижения планируемых результатов младших школьников в условиях реализации требований ФГОС НОО.
Актуальность проектной деятельности сегодня осознаётся всеми. Дети младшего школьного возраста , как отмечают многие учёные, уже по природе своей исследователи. Их влечёт жажда новых впечатлений, любо...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/19/picture-1022520-1521470187.jpg)
Мастер-класс «Решение нестандартных задач как средство достижения планируемых результатов».
Нестандартные задачи – абсолютно универсальное средство. Они активизируют учащихся, помогают вовлечь в универсальную учебную деятельность, а значит помогают выходить на прирост результатов всех ...