Презентация "Активные методы обучения"
методическая разработка

Верстюк Юлия Александровна

Широко использую в своей работе активные методы обучения, с которыми хочу поделиться  в данной презентации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya.pptx1.48 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Верстюк Юлия Александровна учитель начальных классов МБОУ школа №1 г. Серафимовича Использование активных методов обучения на уроках в начальной школе

Слайд 2

«Что слышу – забываю, что вижу – я помню, что я делаю – я понимаю.» Конфуций

Слайд 4

Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.

Слайд 5

Методы начала урока; Методы выяснений целей, ожиданий, опасений; Методы презентации учебного материала; Методы организации самостоятельной работы; Методы релаксации; Методы подведения итогов; АМ подразделяются:

Слайд 6

АМО в начале урока «Поздоровайтесь локтями» « Улыбнитесь друг другу» Цель : положительный настрой на работу, установление контакта между учениками.

Слайд 7

АМ выяснение целей, ожиданий и опасений «Дерево желаний » «Ковёр идей» Цель: эффективно провести выяснение ожиданий и опасений, лучше понять класс и каждого ученика, определить цели урока. «Цветные ладошки»

Слайд 8

АМ презентации учебного материала « Инфо-угадай-ка » Цель: представление нового материала. «Мозговой штурм»

Слайд 9

АМ релаксации « Четыре стихии» Цель: повысить уровень энергии в группе, прийти в бодрое настроение, активно подвигаться перед началом работы. « «Задуй свечу»

Слайд 10

АМ организации самостоятельной работы Работа в парах ЦЕЛЬ: систематизировать имеющиеся знания по той или иной проблеме и дополнить новыми.

Слайд 11

«Автобусная остановка»

Слайд 12

АМ подведения итогов Цель: эффективно, грамотно и интересно подвести итоги урока и завершить работу. «Ромашка» «Итоговый круг» «Мудрый совет»

Слайд 13

«Займи позицию» «Звонкие и глухие согласные звуки»

Слайд 14

Плюсы и минусы АМО положительная мотивация обучения; высокая степень дифференциации обучения; учить учащихся самостоятельно добывать знания; развивать интерес к предмету . Достоинства Недостатки рабочий шум при обсуждении проблем; пассивность некоторых участников групп;

Слайд 15

Надо применять разнообразные методы и находить новые. Школа должна быть педагогической лабораторией, учитель в своей учебно-воспитательной работе должен проявлять самостоятельное творчество. Л.Н.Толстой.

Слайд 16

2. Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/ 1 . http://moi-universitet.ru/ebooks/kamo/kamo

Слайд 17

Интернет – ресурсы: 3. http://energyru.com/vector-clipart/objects-and-things/226-svitki-pero-chernilnica-i-knigi-v-vektore.html клипарт (перо, чернильница, книги) 4. http://img-fotki.yandex.ru/get/6622/42830165.110/0_91b80_5dd966c8_XL букет 5. http://s3.uploads.ru/5o8gm.png рамка 1. http://moi-universitet.ru/ebooks/kamo/kamo 2. Сайт: http://elenaranko.ucoz.ru/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные методы обучения как способ формирования ключевых компетенций учащихся (на примере метода проектов)

 Цель семинара:Обобщить и систематизировать опыт использования метода проектов.Задачи семинара:1) Сформулировать основные понятия, необходимые для использования проектного метода  обучения;2) Продемон...

"Кейс-метод - активный метод обучения"

В последние годы в связи с курсом на модернизацию российского образования  в школы России происходит внедрение  новых методов обучения. Один из них - кейс- метод, метод активного, эвристичес...

Формирование УУД у младших школьников посредством интерактивных методов обучения. Метод проектов.

презентация к теоретической части мастер-класса для учителей начальных классов по данной теме....

Деятельностный метод в школе. Технология деятельностного метода обучения.

Деятельностный метод в школе. Технология деятельностного метода обучения....