Программа самообразования учителя
методическая разработка

Программа самообразования учителя 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Программа самообразования учителя на 2017-2018-2019 учебный год

Ф.И.О.

АминеваЗимфираХусаеновна

Преподаваемый предмет

Учитель начальных классов

Педагогический стаж

30 лет

Квалификационная категория, дата аттестации

Первая квалификационная категория, декабрь 2016 года

Тема самообразования

Системно-деятельностный подход как способ формирования универсальных учебных действий у обучающихся начальных классов.

Цель самообразования

Определение влияния системно-деятельностного подхода на формирование универсальных учебных действий.

Задачи самообразования

  1. 1. Построить обучение школьников на основе новых педагогических технологий, базирующихся на системно-деятельностном подходе.
  2. 2. Выбрать оптимальное сочетание форм и методов обучения для формирования универсальных учебных действий.
  3. 3. Провести диагностику уровня сформированности универсальных учебных действий, проанализировать полученные результаты, скорректировать дальнейшую работу.

Источники самообразования

Содержание

Сроки

Формы предоставления результатов

Повышения квалификации

«Системно-деятельностный подход как основа формирования универсальных учебных действий в образовательном процессе начальных классов».

2018-2019 г.

Удостоверение

Освоение педагогической технологии

Технология проектного обучения, современные педагогические продуктивные технологии XXI века, проблемно-диалогическая технология

2018-2019гг.

ГМО начальных классов, сетевое сообщество учителей начальных классов -

Самообразование в области ИКТ

 Использования на уроках Интернет-ресурсов, поурочных мультимедийных презентаций, видеоматериалы, использование возможностей сервисов Google

Посещение семинаров по ИКТ

2018-2019 гг.

-

Правовое самообразование

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»

на 2013-2020 годы,

О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования вХанты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014-2020 годы»,  

"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

2018-2019 гг.

-

Изучение методической литературы, Интернет-ресурсов, др.

  1. 1. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли- М.: Просвещение, 2010.
  2. 2. Асмолов, А.Г. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе. Система заданий  - М.: Просвещение, 2011.
  3. 3. Кондаков, A.M. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования - М.: Просвещение, 2010.
  4. 4. Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога: методы, формы, средства обучения - М.: Баласс, 2008.
  5. 5. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки РФ. - М.: Просвещение, 2010.
  6. 6. Фундаментальное ядро содержания общего образования  под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. - М.: Просвещение, 2011.

Интернет - ресурсы

http://pedsovet.org,

http://shkollegi.ru,

  1. https://infourok.ru.

2018-2019 гг.

-

Разработка методических материалов

Разработка рабочих программ,  мультимедийных презентаций, тестов, проектов

 Разработка проекта внедрения обучающих структур продуктивных технологий XXI века в образовательную деятельность.

2018-2019 гг.

Рабочие программы, презентации, тесты

Семинары, конференции, мастер-классы, мероприятия по обмену опытом

Публикации на сайте

2018-2019гг

Семинары, конференции, мастер-классы, мероприятия по обмену опытом

1.«Проблема оценки достижений планируемых результатов по комплексному курсу ОРКСЭ/ОДНКНР в условиях безотметочного обучения»

2.«Управление внедрением продуктивных технологий 21 века в условиях реализации ФГОС»

3.Семинар«Методические рекомендации по развитию шахматного образования для педагогических работников ХМАО- Югры»

4.Семинар«Формирование культурологической компетенции обучающихся при изучении предметов учебного плана в классах с полиэтническим составом»

5. Семинар по теме «Интернет-ресурс педагога:инструмент повышения качества образования»

6. Семинар по теме «Преподавание курса ОРКСЭ: требования ФГОС и возможности УМК издательства «Просвещение»

2018г.

2017г.

март,2018г.

март,2018г.

май,2018г.

Сертификат

Удостоверение

Распространение опыта

  1. Статья «Формирование универсальных учебных действий»
  2. «Учебная ситуация,как способ реализации системно-деятельностного подхода»

 2018г.

2018г.

Поделюсь опытом с коллегами в 2018-2019учебном году по следующей теме:

Особенности профессиональной деятельности учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС

2018г.

Тема самообразования в 2018-2019 уч. году

Системно-деятельностный подход как способ формирования универсальных учебных действий у обучающихся начальных классов.

Перечислить клубы сетевого сообщества «Школлеги», в которых состоите:

http://pedsovet.org,

https://infourok.ru

http://shkollegi.ru:

http://moyaugra.ru/

Ссылка на адрес электронного портфолио

https://nsportal.ru/amineva-zimfira-husaenovna


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.

Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение  можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...

Программа самообразования учителя начальных классов

Предлагаемая  программа  самообразования  по  теме  "ИКТ-компетентность  учителя  начальных  классов  в  условиях  введения  ФГОС  ново...

Программа самообразования учителя

Индивидуальный план самообразования учителя и результаты педагогической деятельности....

Программа самообразования учителя начальных классов Хайровой Зульфии Джафаровны

Программа самообразования учителя начальных классов Хайровой Зульфии Джафаровны на 2015-2018 гг....

Программа самообразования учителя начальных классов

План самообразования учителя начальных классов на 2014- 2019 годы. Поставлены цели и  задачи, основные направления,по которому педагогу предстоит работать....

Программа самообразования учителя начальных классов Кузнецовой Натальи Валерьевны 2013 -2017 гг.

Программа самообразования учителя нарвлена на повышение профессионального мастерства. Материал позволяет спланировать свою работу по  безотрывному повышению квалификации....

Программа самообразования учителя начальных классов Бабаянц Анжелики Арутюновны

Тема самообразования:«Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики как условие успешности обучения»...