Программа самообразования учителя
материал на тему
Индивидуальный план самообразования учителя и результаты педагогической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 708.59 КБ |
Предварительный просмотр:
КОУ «Большеуковская специальная (коррекционная) школа-интернат
для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
с ограниченными возможностями здоровья VIII вида»
Программа самообразования
учителя начальных классов
Фрихерт Галины Ивановны
с. Большие Уки – 2009 г.
Обобщение опыта работы над методической темой
«Формирование функционального базиса чтения
у обучающихся младшего школьного возраста
с интеллектуальной недостаточностью»
(2005-2009гг.)
Отчет о выполнении работы | Форма представления результатов работы | Дата проведения отчета |
Утверждение «Программы индивидуальных и групповых коррекционных занятий в 1-4 классах специальной школы VIII вида», составленных учителями нач.классов Фрихерт Г.И., Тарасовой В.В. | Рецензия 14.10.2008г. к.п.н. доцента кафедры педагогики и психологии БОУ ДПО «ИРООО» Т.Ю. Четвериковой | |
V Областной педагогический марафон, г. Омск. | Доклад «Формирование функционального базиса чтения у обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью» | Сертификат участника педагогического марафона от 15.10.2008г. |
Областная научно-практическая конференция «Обновление региональной системы специального образования: опыт, проблемы, перспективы», г.Омск. | Доклад «Формирование функционального базиса чтения у обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью». Статья «Формирование функционального базиса чтения у обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью» | 03.12.2008г. Сборник материалов областной научно-практической конференции, «БОУ ДПО «ИРООО», 2008г., стр.106 |
Областная научно-практическая конференция «Обновление региональной системы специальногообразования опыт, проблемы, перспективы», г.Омск.» | Галерея лучших методических разработок «Программы индивидуальных и групповых коррекционных занятий в 1-4 классах специальной школы VIII вида» | 03.12.2008г. |
КОУ «Большеуковская школа-интернат»
работает над темой (2008 – 2013 гг.)
«Методическое сопровождение
профессионального развития педагогов
специальной (коррекционной) школы»
Цель работы на 2008 – 2009 уч. г.:
Закрепить позиции нового подхода к образовательному процессу
с сохранением и укреплением традиций.
Цель работы на 2009 – 2010 уч. г.:
Обновление образовательного и воспитательного процесса согласно современным требованиям, исходя из реальных возможностей учреждения.
Цель работы на 2010 – 2011 уч. г.:
Повышать профессиональную компетентность педагогов в соответствии с направлением национальной образовательной инициативы
«Наша новая школа».
Цель работы на 2011 – 2012 уч. г.:
Обобщить опыт работы по проблеме школы, приступить к его внедрению в практику.
Цель работы на 2012 – 2013 уч. г.:
Внедрение накопленного опыта по проблемной теме
в практику работы учреждения.
ШМО учителей начальных классов и физкультуры
работает над темой
«Развитие компетентностного подхода
к обучению и воспитанию
младших школьников
с интеллектуальными нарушениями»
Цель работы.
Формирование ключевых компетентностей: способности учащихся самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем.
Задачи.
- Выявление (диагностика) уровня профессиональной компетентности педагогов.
- Развитие ключевых компетенций педагогов.
- Выявление (диагностика) развития у учеников личностного смысла по отношению к объектам и знаниям о них.
- Обновление содержания образования для решения задач овладения жизненными навыками.
Ожидаемый результат.
Готовность к продуктивному самостоятельному и ответственному действию в профессиональной деятельности и в повседневной жизни.
Методическая тема учителя Г.И.Фрихерт
«Развитие рефлексивных умений
в процессе педагогической деятельности»
Цель работы.
Развитие индивидуального творческого потенциала, осмысление эмоционально-ценностного отношения к себе, развитие способности к самоанализу, самооценке и саморегуляции в процессе профессиональной деятельности.
Задачи.
- Уточнить содержание понятия «рефлексивные умения».
- Изучить психолого-педагогическую литературу, опыт педагогов других школ по данной теме.
- Выявить условия, обеспечивающие эффективное развитие рефлексивных умений по отношению к себе и своей деятельности.
- Анализировать свою деятельность и деятельность коллег, уметь извлекать положительный опыт.
- Определить результативность работы по развитию рефлексивных умений в процессе педагогической деятельности.
Организация и этапы работы
Этапы работы | Сроки | Содержание работы |
Постановка и осознание целей профессиональной деятельности, стремление к саморазвитию, профессиональному росту. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. | Январь-август 2009г. | Анализ литературы, раскрывающей природу рефлексии, проблему рефлексивности сознания и мышления. |
Диагностика профессионально значимых личностных качеств и деятельности учителя. Анализ результатов исследования. | Январь-август 2009г. | Диагностика уровня компетентности, диагностика умения осуществлять анализ, рефлексию, оценку собственной профессиональной деятельности (характеристика личности и деятельности педагога). |
Освоение технологии рефлексивного мышления. | Сентябрь 2009 – 2012 гг. | Осмысление собственных действий, поступков и деятельности. Анализ результатов своей деятельности и деятельности коллег. Формирование способности к аналитико-рефлексивной деятельности, развитие самоконтроля и саморегуляции в процессе профессиональной деятельности. |
Определение уровня развития рефлексивных умений. | 2013г. | Систематизация, обобщение, оформление и распространение результатов исследования. |
I ЭТАП - МОТИВАЦИОННО-ЦЕЛЕПОЛАГАЮЩИЙ
Изучение психолого-педагогической литературы
- Анисимов О.С.
Методы формирования способности учителя к педагогической рефлексии.
- Белозерцева Т.В., Стеценко И.А., Хакунова Ф.П.
Технология обучения рефлексивной деятельности.
- Горбунова Л.Н., Цвелюх И.П.
«Поддержка профессиональных инициатив педагога в процессе повышения квалификации». Научно-методическое пособие. Москва: АПКиППРО, 2006 г.
- Маркова А.К.
Задания на педагогическую рефлексию. «Психология труда учителя»
- Митина Л.М. «Психологу об учителе», 2010г.
- Островский Б.М.
Технология рефлексивного мышления.
- Пантилеев С.Р.
Диагностика по методике определения самоотношения.
- Потапова И.А.
Диагностика саморегуляции в профессиональной педагогической деятельности.
II ЭТАП - ДИГНОСТИЧЕСКИЙ
Источник | Диагностика | Цель проведения | Анализ результатов |
Горбунова Л.Н., Цвелюх И.П. «Поддержка профессиональных инициатив педагога в процессе повышения квалификации». | Проективная методика «Я на своём рабочем месте» (Л.Н. Горбунова, С.А.Замятина) | Выявление профессионального истощения, его причины. Уточнить отношение учителя к учащимся. | |
Методика оценки профессиональной направленности личности учителя. | Оценка степени включенности учителя в профессию. | ||
Личностный дифференциал. | Описание черт личности по отношению к себе и другим людям. | ||
Тест-опросник уровня субъективного контроля (В.В.Бажин, Е.А.Голыкина, А.М.Эткинд) | Регуляция социального общения личности. | ||
Методика диагностики степени удовлетворённости основных потребностей. | Выявление главных потребностей. | ||
Анкета «Барьеры педагогической деятельности». | Выявить способности учителя к саморазвитию. | ||
Методика экспресс-диагностики ситуативной самоактуализации личности. | Диагностика степени самоактуализации, переживаемой человеком в различных жизненных контекстах. |
III ЭТАП – ФОРМИРУЮЩИЙ
Разработка программно-методического обеспечения
образовательного процесса
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Контроль выполнения работы |
Разработка развернутого календарно-тематического планирования уроков в 1-4 классах. | Август, декабрь. | Календарно-тематическое планирование | Согласование с зам. директора по УВР |
Разработка поурочного планирования в 1-4 классах. | В течение учебного года. | Поурочное планирование | Самоконтроль, зам. директора по УВР, руководитель ШМО. |
Разработка содержания контрольных работ и диктантов. | В течение учебного года. | Тексты контрольных работ, индивидуальные задания. | Самоконтроль, зам. директора по УВР, руководитель ШМО. |
Подбор дополнительных тренировочных упражнений по предметам. | В течение учебного года. | Создание картотеки дидактических игр, упражнений и заданий. | Самоконтроль. |
Участие в системе школьной методической работы
Содержание деятельности | Сроки |
| В течение учебного года |
| Согласно планированию ШМО |
| Согласно планированию ШМО |
| Согласно школьному плану |
| Согласно школьному плану |
| Согласно планированию работы РМО |
Обучение на курсах повышения квалификации
Содержание деятельности | Сроки | Отчет о выполнении работы |
Краткосрочные курсы (в объеме 72 час) «Реализация личностно-деятельностного подхода в обучении младших школьников в условиях специальных (коррекционных) школ» | апрель 2008 | Удостоверение № 2347 БОУ ДПО «ИРООО» |
Профессиональная переподготовка по программе «Олигофренопедагогика» | январь 2009-декабрь 2010 гг. | Диплом о профессиональной переподготовке ПП-I № 743771 БОУ ДПО «ИРООО» |
Семинар (16 час) «Мастер-класс как форма распространения педагогического опыта» | октябрь 2010 г. | Справка БОУ ДПО «ИРООО» |
Семинар (16 час) «Подготовка педагога к конкурсам методических разработок» | ноябрь 2010 г. | Справка БОУ ДПО «ИРООО» |
Профессиональная переподготовка по специальности «Государственное и муниципальное управление» | октябрь 2010 – ноябрь 2011 гг. | Диплом о профессиональной переподготовке № 0001081 Омского государственного педагогического университета |
Семинар (8 час) «Формирование и мониторинг метапредметных УУД» | сентябрь 2013 г. | Сертификат о краткосрочном повышении квалификации ФНМЦ им. Л.В. Занкова |
IV ЭТАП – РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ
Обобщение опыта работы над методической темой
«Развитие рефлексивных умений
в процессе педагогической деятельности»
(2009-2013гг.)
Отчет о выполнении работы | Форма представления результатов работы | Дата проведения отчета |
Школьный этап конкурса «Учитель года – 2012»
| Обобщение опыта работы над методической темой «Развитие рефлексивных умений педагога в процессе профессиональной деятельности». Мастер-класс по теме «Реализация рефлексивных умений в педагогической деятельности». | Почетная грамота за 2 место от 21.11.12г. КОУ «Большеуковская школа-интернат» |
Центр педагогических технологий им. К.Д.Ушинского «Новое образование» | Статья Обобщение опыта работы над методической темой «Развитие рефлексивных умений педагога в процессе профессиональной деятельности» | Свидетельство о представлении опыта работы № 25621 от 22.05.2013 г. ЦПТ им. К.Д.Ушинского |
БОУ ДПО «ИРООО» | Программа коррекционных занятий для учащихся 1-4 классов по предмету «Ступени развития» (составлена В.В. Тарасовой и Г.И. Фрихерт) | Рецензия от 10.09.2013 г. зав. кафедрой специальной педагоги ОмГПУ Т.Ю. Четвериковой |
Областная практическая конференция педагогов специальных (коррекционных) школ VIII вида северных районов Омской области (г. Тара) | Доклад «Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении детей с ОВЗ на уроках «Ступени развития» | Диплом за личное участие КОУ Омской области «Тарская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида» (октябрь 2013 г.) |
«Педагогическая газета» http://pedgazeta.ru/25224 | Программа коррекционных занятий для учащихся 1-4 классов по предмету «Ступени развития» (составлена В.В. Тарасовой и Г.И. Фрихерт) | Свидетельство о публикации от 11.10.2013 г. |
Х областной педагогический марафон (г. Омск – октябрь 2013г.) | Доклад «Проектно-исследовательская работа для младших школьников «Где лучше сидеть деду или оптимальные условия для выращивания лука в зимнее время в бытовых условиях»» (Тарасова В.В., Фрихерт Г.И.) | Сертификат Участника Х областного педагогического марафона (приказ № 329 от 10.09.2013г. БОУ ДПО «ИРООО») |
РЕЗУЛЬТАТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗА 2008 — 2009 УЧЕБНЫЙ ГОД
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
КОУ «БОЛЬШЕУКОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
ФРИХЕРТ ГАЛИНЫ ИВАНОВНЫ
Сроки | Содержание деятельности | Отчет о выполнении |
октябрь | Педсовет «Профессиональное становление и развитие педагога: размышляем, думаем, спорим» | Работа над планом самообразования |
Разработка «Программы индивидуальных и групповых коррекционных занятий в 1-4 классах специальной школы VIII вида». | Рецензия 14.10.2008г. к.п.н. доцента кафедры педагогики и психологии БОУ ДПО «ИРООО» Т.Ю. Четвериковой | |
Доклад «Формирование функционального базиса чтения у обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью». | V Областной педагогический марафон, 15.10.2008г. г. Омск (сертификат участника) | |
ноябрь | Психолого-педагогический семинар «Имидж современного учителя специальной (коррекционной) школы. | МО учителей начальных классов представили портрет современного учителя |
декабрь | Доклад «Формирование функционального базиса чтения у обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью». | Областная научно-практическая конференция «Обновление региональной системы специального образования: опыт, проблемы, перспективы», г.Омск 03.12.2008г. |
Статья «Формирование функционального базиса чтения у обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью» | Сборник материалов областной научно-практической конференции, «БОУ ДПО «ИРООО», 2008г., стр.10 | |
«Программы индивидуальных и групповых коррекционных занятий в 1-4 классах специальной школы VIII вида». | «Галерея лучших методических разработок» Областная научно-практическая конференция, 03.12.2008г. | |
Аттестация на первую квалификационную категорию | Дата аттестации 24.12.2008г. Распоряжение Министерства Образования Омской области №193 от 29.01.2009г. | |
январь | Профессиональная переподготовка по направлению «Олигофренопедагогика», квалификация «олигофренопедагог» | 2009г. - 2010г. |
март | Календарно-тематическое планирование в 1-4 классах специальной (коррекционной) школы с элементами НРК | Районный педагогический марафон, март 2009г. |
Тематический педсовет «Модель выпускника специальной (коррекционной) школы» | Деловая игра | |
апрель | Педсовет по теме: «Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога». | Доклад «Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся: игровые технологии», 21.04. 2009г. |
май | Неделя начальных классов | Внеклассное занятие «Путешествие по стране экологии», 03.05.09. |
Выпускной в начальной школе | 30.05.2009г. |
РЕЗУЛЬТАТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗА 2009 — 2010 УЧЕБНЫЙ ГОД
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
КОУ «БОЛЬШЕУКОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
ФРИХЕРТ ГАЛИНЫ ИВАНОВНЫ
Сроки | Содержание деятельности | Отчет о выполнении |
сентябрь | Адаптация первоклассников | Диагностика |
октябрь | Математические раскраски (цели, виды работ). | Сообщение на ШМО учителей нач.классов |
ноябрь | Педагогические технологии | Тематическое совещание |
ноябрь | Адаптация первоклассников | Школьный медико-психолого-педагогический консилиум: составление индивидуального маршрута |
декабрь | Реализация личностно-ориентированного подхода | |
март | Открытое занятие по предмету «ступени развития» «Путешествуем по лесу» | Фестиваль педагогических идей «Ура! Урок!» |
апрель | Внеклассное занятие «1, 2, 3, 4, 5 – вышли пальчики гулять» | Внеклассное занятие в рамках «Недели начальных классов» |
апрель-май | Адаптация первоклассников | Школьный медико-психолого-педагогический консилиум: результативность индивидуального маршрута |
май | Областной заочный конкурс «Мой открытый урок» | Сертификат, рецензия |
РЕЗУЛЬТАТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗА 2010 — 2011 УЧЕБНЫЙ ГОД
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
КОУ «БОЛЬШЕУКОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
ФРИХЕРТ ГАЛИНЫ ИВАНОВНЫ
Сроки | Содержание деятельности | Отчет о выполнении |
сентябрь | Помощь в оформлении визитной карточки педагогов школы в рамках «Года Учителя» | Визитная карточка ( в метод. кабинете школы) |
сентябрь | Месячник «Наша безопасность» | По данной теме выдано 4 кл.часа соответственно плану воспитательной работы |
сентябрь | Участие в областном конкурсе «Мой открытый урок - 2010» | Сертификат, приказ №252 от 13 сентября 2010г. |
октябрь | Подготовка с детьми мини-концерта для поздравления воспитателей группы. | |
октябрь | Праздник осени, выставка детских поделок, защита (совместно с воспитателями) | 1 место за поделки из природного материала «Осенние фантазии» |
октябрь | «Антинаркотическая акция» | кл.час «Вредные привычки» |
октябрь | Обучение на семинаре «Мастер-класс как форма распространения педагогического опыта» | Справка БОУ ДПО ИРООО |
ноябрь | Обучение на семинаре «Подготовка педагога к конкурсам методических разработок» | Справка БОУ ДПО ИРООО |
ноябрь | Предоставление фотографий для школьной фотовыставки «У школьного порога» совместно с воспитателем Вантеевой Н.А. | Фотовыставка школы была оформлена на стенде на 2 этаже школы |
декабрь | Защита ВКР по теме «Формирование навыка списывание у первоклассников с легкой степенью умственной отсталости» | Диплом по специальности «Олигофренопедагогика» |
декабрь | Подготовка к праздничным мероприятиям, посвященным празднованию Нового года | Совместно с воспитателями |
январь | «День именинника» в группе (совместно с воспитателями) | Помощь в подготовке и проведении |
февраль | Твоческий отчет группы (помощь воспитателям) | Участие в сценарии |
февраль | Открытый урок письма и развития речи «Правописание имен и фамилий людей» | |
февраль | Выступление на семинаре «Современный урок в начальной школе» | Выступление с ссобщением «Типы и структура уроков» |
март | Участие детей в концерте, посвященном празднованию 8 марта | |
март | Подготовка с детьми мини-концерта для поздравления воспитателей и помощников воспитателей группы, изготовление поделок для поздравления к празднику 8 марта. | |
март | Тематический педсовет «Профессиональная компетентность педагога специальной (коррекционной) школы-интерната» | Сообщение «Документация, отражающая содержание обучения детей в школе VIII вида» |
март | Участие детей в выставке детского творчества в рамках Недели труда | Предоставление детских работ (совместно с воспитателями) |
март | Участие детей в областном конкурсе рисунков «Если душа родилась крылатой» | В конкурсе приняли участие 2 работы. |
апрель | Неделя начальных классов «Светофор здоровья» | Внекл.занятие «Правила общения с огнем» |
апрель | Учатсие в районных соревнованиях по волейболу на приз газеты «Луч» в команде ГОУ «Большеуковская школа-интернат» | Грамота оргкомитета за занятое 1 место |
май | Участие детей в областном конкурсе детского худож.творчества «Все краски мира 2011» (школьный этап) | В конкурсе приняли участие 7 работ. |
май | Подготовка и участие в Параде Победы (совместно с воспитателями) |
РЕЗУЛЬТАТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗА 2011 — 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
КОУ «БОЛЬШЕУКОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
ФРИХЕРТ ГАЛИНЫ ИВАНОВНЫ
Содержание деятельности | Отчет о выполнении | |
сентябрь | ||
Участие педагога во Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок» | Диплом за представление своего педагогического опыта, Сертификат за публикацию статьи «Коррекционное занятие в 1 классе «Путешествуем по лесу»» | |
октябрь | ||
Участие детей в международном конкурсе детского рисунка «Мир, в котором мы живем» | Чебаненко С. «Мой край» Андрюков В. «Орел» Алексеев А. «На берегу реки» | |
Участие детей в концерте ко Дню Учителя | Танец Кулёмина К. Рязанцев С. Рутчин В. Первушин Д. | |
Поздравление библиотекаря с профессиональным праздником | Поздравление, участие в конкурсной программе | |
ноябрь | ||
Участие детей в международном детском творческом конкурсе «Мы в ответе за тех, кого приручили» | Первушин Д. «Моя Лариска» Андрюков В. «Кот Барсик» | |
Открытый урок трудового обучения «Работа с природным материалом: макет «Зайцы»» | ||
декабрь | ||
Участие детей в международном интернет-конкурсе детского рисунка «Сказочный мир детства» | Чебаненко С.- диплом за участие, рисунок «Колобок» в галерее конкурса на сайте vestaunion@mail.ru | |
Участие детей во Всероссийской дистанционной олимпиаде по окружающему миру для 1 -4 классов» | Первушин Д.-1 место, итоги на сайте olimp-minobr@bk.ru | |
День памяти героев Отечества | Классный час «Героями славится наша страна» | |
Творческий отчет группы «Здравствуй, Зимушка-зима!» | Совместно с воспитателями | |
Подготовка к новогоднему утреннику: изготовление костюмов, заучивание стихотворений. | Совместно с воспитателями | |
февраль | ||
Круглый стол «Правовое воспитание детей-сирот и детей, обучающихся в коррекционных школах, как одно из основных условий их социализации» | Выступление специальных служб района | |
Конкурсная программа для мальчиков ко Дню защитника Отечества «На поверку, становись!» | ||
март | ||
Участие детей в школьном конкурсе рисунков «За здоровый образ жизни» | Первушин Д. – диплом за 2 место, Швец Ю. – диплом за 3 место, Андрюков В. – почетная грамота за участие, Рязанцев С. – почетная грамота за участие. | |
Участие педагога в школьном конкурсе на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия. | Сертификат за участие | |
Конкурсная программа к 8 марта «А, ну-ка, девочки» | ||
Поздравление педагогов и девочек с праздником 8 марта | Изготовление открыток и подарков, заучивание стихотворений, мини-концерт для воспитателей. | |
Тематический педагогический совет «Культура нашей школы. Воспитательный потенциал школьных традиций». | Выступление с сообщением и презентацией о традициях, сложившихся в МО начальных классов, совместно. | |
Областная программа: месячник Здоровья «За здоровый образ жизни». Антинаркотическая акция 06.02-06.03.12г. Единый день борьбы с туберкулезом -24.03 | Классный час «Урок здоровья» | |
апрель | ||
Неделя начальных классов «Мир детства» | Внеклассное занятие «Паровозик из Мультяшкино». Конкурс рисунков. Конкурс на лучшую тетрадь. |
РЕЗУЛЬТАТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗА 2012 — 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
КОУ «БОЛЬШЕУКОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
ФРИХЕРТ ГАЛИНЫ ИВАНОВНЫ
Содержание деятельности | Отчет о выполнении |
октябрь | |
Участие педагога в заочном региональном конкурсе «Открытое занятие». | Сертификат участника (приказ №227 от 04.09.12г. БОУ ДПО «ИРООО»), рецензия урока трудового обучения в 3 кл. «Работа с природным материалом «Зайцы». |
ноябрь | |
Участие детей во Всероссийской дистанционной олимпиаде по литературному чтению «Сказки» 1-4 классы. | Диплом за 2 место Рязанцеву Степану (серия В № 10977/2012 Всероссийского интернет-портала МИНОБР.ОРГ). |
декабрь | |
Участие педагога в школьном этапе конкурса «Учитель года – 2012»: 1) Обобщение опыта работы над методической темой «Развитие рефлексивных умений педагога в процессе профессиональной деятельности». 2) Мастер-класс по теме «Развитие рефлексивных умений педагога». | Почетная грамота за 2 место от 21.11.12г. |
Открытый урок по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности «Полевые растения: пшеница, рожь, овес». | 20.11.2012 г. |
Участие педагога в соревнованиях по волейболу на приз Главы администрации Большеуковского муниципального района. | Грамота за 3 место от 23.12.12г. |
январь | |
Участие детей в школьном конкурсе «На самую оригинальную обложку и закладку». | Участие Евдокимова Андрея, Первушина Данила, Швеца Юрия, Рязанцева Степана. |
Участие детей во Всероссийской олимпиаде на развитие воображения «Загадки» для 1-4 классов. | Диплом за 2 место Андрюкову Вадиму (серия С № 20203/2013 интернет-портала МИНОБР.ОРГ) |
февраль | |
Участие школьников в конкурсной программе «А, ну-ка, мальчики!» для 1-4 классов, посвященной празднику 23 февраля. | 22.02.2013г. |
март | |
Участие детей в школьной конкурсной программе для 1-4 классов «Мартовская капель», посвященной празднику 8 марта. | 07.03.13г. |
Творческий отчет группы «С праздником весны и красоты!». | 07.03.2013г. (мероприятие совместное с воспитателями) |
Участие школьников в муниципальном фестивале детского творчества «Как прекрасен этот мир». (Совместно с воспитателями) | Грамота Первушину Данилу в номинации «Художественное слово». Участие Рязанцева Степана, Алексеева Александра, коллективные работы по декоративно-прикладному творчеству. |
Участие детей во Всероссийском дистанционном конкурсе «Лесные домишки» (интернет-конкурс, совместно с воспитателями) | Диплом за 2 место Алексееву Александру, Диплом за 2 место Евдокимову Андрею, Диплом за 2 место Первушину Данилу, Диплом за 2 место Рязанцеву Степану. |
апрель | |
Неделя начальных классов «Путешествие в Книжкино царство – мудрое государство» (08.04.13 – 13.04.13) | Выставка рисунков «По страницам любимых книг». Выставка поделок (коллективная работа из пластилина, композиция к произведению К.Чуковского «Доктор Айболит». Внеклассное занятие по чтению и развитию речи «Поэт из страны детства – С.В.Михалков». |
Участие педагога в волейбольном турнире на приз районной газеты «Луч». | Грамота за 1 место от 07.04.13г. |
Участие детей в школьном конкурсе поделок «Мой литературный герой» в рамках Недели детской и юношеской книги. | Андрюков Вадим - 1 место за поделку «Снеговик». |
Участие детей в районном фестивале детского творчества «Искорки надежды». | Грамота за коллективную работу «Зайцы на поляне» в номинации «Декоративно-прикладное искусство». |
Участие детей во Всероссийском дистанционном конкурсе «Журчат ручьи» на портале inet-konkurs.ru | Диплом лауреата конкурса Евдокимову Андрею за 2 место. |
Тематическая неделя по патриотическому воспитанию для 1 – 4 классов. (02.05.13 – 09.05.13.) | Выставка и защита рисунков «Великая Победа великого народа». Общешкольный классный час для 1 – 4 классов «Жить и помнить». |
Общешкольный классный час для 1 – 4 классов «8 правил безопасности» в рамках проведения 1 этапа межведомственной акции «Школа безопасности». | 19.04.2013г. Проведение классного часа совместно с педагогами нач. школы. |
май | |
Участие детей во Всероссийском дистанционном конкурсе «День Победы» на портале inet-konkurs.ru | Андрюков Вадим – диплом за 2 место |
Участие детей во Всероссийском дистанционном конкурсе «Портрет героя глазами детей» на портале inet-konkurs.ru | Первушин Данил – диплом за 2 место Алексеев Александр - диплом за 2 место |
Открытый классный час «Учимся уважать себя и других» (учимся быть толерантными) | 16.05.2013г. |
Участие детей во Всероссийской олимпиаде «Подводный мир» для 2-4 классов | Швец Юрий – диплом за 1 место |
Статья педагога «Обобщение опыта работы над методической темой «Развитие рефлексивных умений педагога в процессе профессиональной деятельности» | Свидетельство о публикации № 25621 Центра педагогических технологий им. К.Д.Ушинского «Новое образование» |
Внеклассное занятие «Прощай, начальная школа» | 31.05.2013г. |
Итоги обучения за 4 класс | Рязанцев Степан – похвальная грамота за особые успехи в изучении учебного предмета – чтение и развитие речи. Первушин Данил – похвальная грамота за особые успехи в изучении учебного предмета – письмо и развитие речи. Швец Юрий – похвальная грамота за особые успехи в изучении учебного предмета – математика. |
июнь | |
Участие педагога в Общероссийском конкурсе «Мир вокруг нас!» (представлена методическая разработка урока развития устной речи в 4 классе «Полевые растения: пшеница, рожь, овес» | Диплом III степени Информационно-методического центра МОУ «Эврика» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.
Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...
Программа самообразования учителя начальных классов
Предлагаемая программа самообразования по теме "ИКТ-компетентность учителя начальных классов в условиях введения ФГОС ново...

Программа самообразования учителя начальных классов Хайровой Зульфии Джафаровны
Программа самообразования учителя начальных классов Хайровой Зульфии Джафаровны на 2015-2018 гг....

Программа самообразования учителя начальных классов
План самообразования учителя начальных классов на 2014- 2019 годы. Поставлены цели и задачи, основные направления,по которому педагогу предстоит работать....

Программа самообразования учителя начальных классов Кузнецовой Натальи Валерьевны 2013 -2017 гг.
Программа самообразования учителя нарвлена на повышение профессионального мастерства. Материал позволяет спланировать свою работу по безотрывному повышению квалификации....

Программа самообразования учителя начальных классов Бабаянц Анжелики Арутюновны
Тема самообразования:«Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики как условие успешности обучения»...
Программы самообразования учителя логопеда МБОУ ППМС "ЦДиК"
Программы самообразования учителя логопеда МБОУ ППМС "ЦДиК"...