Карты отслеживания УУД
картотека

Зубарева Анна Вячеславовна

В материале содержать критериальные карты отслеживания УУд в начальной школе с 1 по 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karty_uud.rar112.1 КБ

Предварительный просмотр:

Отслеживание регулятивных УУД за  2018-2019учебный год

Класс                                                                                                                           Учитель:  Солодченкова Н.В.

№ п/п

ФИО учащихся

Организовывать своё рабочее место    

Осуществлять контроль в форме сличения с заданным эталоном

Вносить необходимые дополнения, находить и исправлять ошибку

В сотрудничестве с учителем  определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа

Выполнение простейших инструкций

І

ІІ

І

ІІ

І

ІІ

І

ІІ

І

ІІ

Итого:

Отслеживание личностных  УУД за  2018-2019 учебный год

                                                                                                                                                               

№ п/п

ФИО учащихся

Чувство необходимости учения

Формирование своей точки зрения

Предпочтение уроков «школьного»  типа урокам «дошкольного типа.

Адекватное содержательное представление о школе.

Предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома.

Предпочтение социального способа оценки своих знаний.

І

ІІ

І

ІІ

І

ІІ

І

ІІ

І

ІІ

І

ІІ

ИТОГО:


Индивидуальная карта достижений метапредметных результатов

2017-2018 учебный год

Класс___________                                   Ф.И.О. ученика___________________

Личностные

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Чувство необходимости учения

І

ІІ

Организовывать своё рабочее место.                    

І

ІІ

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики,, словарь, содержание.

І

ІІ

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

І

ІІ

Формирование своей точки зрения.

Осуществлять контроль в форме сличения с заданным эталоном.

Осуществлять поиск необходимой информации (под руководством учителя).

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Предпочтение уроков «школьного»  типа урокам «дошкольного типа.

Вносить необходимые дополнения, находить и исправлять ошибку.

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Адекватное содержательное представление о школе.

В сотрудничестве с учителем  определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Сравнивать  предметы, объекты: находить общее и различие.

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома.

Выполнение простейших инструкций.

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

Предпочтение социального способа оценки своих знаний.

Итоговые результаты

Критерии оценивания:

                                            2 – высокий уровень (сформировано);

                                            1 – средний уровень (частично сформированный);

                                            0 – низкий уровень (не сформировано).


Отслеживание познавательных УУД 1 класс за 2018-2019 учебный год

№ п/п

ФИО учащихся

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики,, словарь, содержание.

Осуществлять поиск необходимой информации (под руководством учителя).

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

Сравнивать  предметы, объекты: находить общее и различие.

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

І

ІІ

І

ІІ

І

ІІ

І

ІІ

І

ІІ

Итого:

Отслеживание коммуникативных УУД 1 класс за 2018-2019 учебный год

№ п/п

ФИО учеащиеся

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

І

ІІ

І

ІІ

І

ІІ

І

ІІ

І

ІІ

Итого:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СТАТЬЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. СИСТЕМА ОТСЛЕЖИВАНИЯ КАЧЕСТВА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ "

В статье рассматриваются способы отслеживания техники чтения а также методы   коррекции состояния техники чтения каждого ученика, отдельного класса, параллели и школы в целом....

Отслеживание предметных знаний младших школьников в соответствии требований стандартов ФГОС второго поколения.УМК «Школа -2100»

Для отслеживания и оценивания предметных знаний, способов деятельности учителю начальных классов ,работающему по программе "Школа-2100", можно использовать листы индивидуальных достижений...

Таблица отслеживания погоды

Специально для учеников начальных классов, которые ещё не знают значения градусов...

Индивидуальная карта отслеживания предметных результатов освоения ООП НОО

В карте указаны предметные результата выпускника начальной школы....

Карта отслеживания динамики образовательных достижений учащихся

Данная таблица поможет отследить динамику образовательных достижений учащихся....

Карты отслеживания динамики развития УУД

Данные схемы помогут отследить динамику роста развития линостных и метапредметных УУД...