Метапредметный подход к формировании у учащихся компетенции самостоятельной работы с литературными источниками и данными в сети интернет.
презентация к уроку

Алиева Эльмира Наримановна

Презентация "Метапредметный подход к формировании у учащихся компетенции самостоятельной работы с литературными источниками и данными в сети интернет."""

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metapredmetnyy_podhod.pptx2.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

«Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне попробовать, и я научусь».

Слайд 4

МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД

Слайд 5

Метапредметный подход к формированию у учащихся компетенции самостоятельной работы с литературными источниками, с данными в сети интернет. Алиева Эльмира Наримановна МБОУ «Тенистовская СОШ»

Слайд 6

МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД предполагает, что ученик не только овладевает системой знаний, но осваивает универсальные способы действий и с их помощью сможет сам добывать информацию о мире.

Слайд 7

« Школа должна в первую очередь учить детей мыслить причем, всех детей, без всякого исключения, несмотря на разное имущественное и социальное положение семей, а также наследственных задатков детей.» В. В. Давыдов

Слайд 8

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ : вовлечение обучающихся в мировое пространство; разностороннее развитие обучающихся, формирование процессуальных умений; при подготовке к урокам и непосредственно на уроках давать возможность учащимся реализовать свой творческий потенциал.

Слайд 9

ЦЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1. Учить самостоятельности, умению планировать свою деятельность, принимать решения, быть коммуникабельным и толерантным; 2. Учить сотрудничеству: мы рядом с вами, и мы вместе решаем проблемы, радуемся успехам. 3. Учить применять полученные знания, умения и навыки в реальных жизненных ситуациях.

Слайд 10

УЧЕБНИК

Слайд 11

КНИГИ

Слайд 12

ПЯТИМИНУТКА ЧТЕНИЯ

Слайд 13

1 КЛАСС Ф.И.О. ДЕКАБРЬ «25» МАЙ «40» Арсланова Ш. 27 43 Быков В. 32 51 Гдан Ф. 36 66 Гданов А. 30 56 Драчук И. 38 55 Кадирова Р. 24 40 Калабай В. 23 40 Каюмова Д. 26 46 Кучерявый Д. 17 50 Лобанова Д. 30 47 Мамутова М. 32 43 Попович А. 18 37 Сейтаблаев Э. 29 45

Слайд 14

2 КЛАСС Ф.И.О. МАЙ Арсланова Ш. 72 III Быков В. 87 IV Гдан Ф. 72 III Гданов А. 86 IV Драчук И. 92 IV Кадирова Р. 55 Калабай В. 53 Каюмова Д. 78 III Кучерявый Д. 75 III Лобанова Д. 76 III Мамутова М. 76 III Попович А. 44 Сейтаблаев Э. 72 III

Слайд 15

3 КЛАСС Ф.И.О. ДЕКАБРЬ Арсланова Ш. 103 Быков В. 100 Гдан Ф. 80 Гданов А. 77 Драчук И. 103 Кадирова Р. 55 Калабай В. 53 Каюмова Д. 75 Кучерявый Д. 85 Лобанова Д. 77 Мамутова М. 71 Попович А. 40 Сейтаблаев Э. 73

Слайд 16

Чтение летом: удовольствие и радость.

Слайд 17

ПРОЕКТЫ - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий по решению субъективно значимой проблемы ученика, завершающийся созданием продукта и его представлением в рамках устной или письменной презентации.

Слайд 18

СОЗДАНИЕ БУКЛЕТОВ

Слайд 19

Новый стиль букв

Слайд 20

ДЕРЕВО ТВОРЧЕСТВА

Слайд 21

СИНКВЕЙН Синкве́йн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться и в России...

Слайд 23

Дед Мазай и зайцы 1. Дед 2.Добрый, храбрый. 3. Спасает, тонут, любит 4. Мы в ответе за тех, кого приручили! 5. Доброта.

Слайд 24

МУЛЬТИМЕДИА

Слайд 25

УЧИ. РУ

Слайд 26

«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя». П. Хаббард


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на видеоконференции на тему "Реализация метапредметного подхода при формировании универсальных учебных действий школьников на уроках математики"

Приоритетной целью школьного образования становится формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса. Поэтому задачами своей работы на урока...

Формирование у учащихся умений самостоятельно работать с текстом и контролировать себя

Формирование у учащихся уменийсамостоятельно работать с текстом и контролировать себя  Формирование у учащихся умений самостоятельно работать с текстом и контролировать себя...

Способы формирования у учащихся умения самостоятельно контролировать и оценивать свою деятельность

Моя деятельность заключается в том, что всячески возбуждая познавательную активность и самостоятельность детей на уроках, в то же время руководить ими, осторожно помогать им в самостоятельной работе, ...

Памятка «Работа с литературными источниками»

Памятка «Работа с литературными источниками»...

Реализация метапредметного подхода при формировании УУД школьников на уроках русского языка и литературного чтения

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию....

Метапредметный подход к формированию у учащихся компетенции самостоятельной работы с литературными источниками и данными в сети интернет

Метапредметный подход к формированию у учащихся компетенции самостоятельной работы с литературными источниками и данными в сети интернет...

Статья обобщения опыта по теме "Применение технологии личностно-ориентированного подхода в формировании учебно-познавательных компетенций у младших школьников с ОВЗ".

В статье представлен многолетний опыт работы с детьми с ОВЗ по внедрению технологии личностно-ориентированной работы...