Метапредметный подход к формировании у учащихся компетенции самостоятельной работы с литературными источниками и данными в сети интернет.
презентация к уроку
Презентация "Метапредметный подход к формировании у учащихся компетенции самостоятельной работы с литературными источниками и данными в сети интернет."""
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metapredmetnyy_podhod.pptx | 2.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне попробовать, и я научусь».
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД
Метапредметный подход к формированию у учащихся компетенции самостоятельной работы с литературными источниками, с данными в сети интернет. Алиева Эльмира Наримановна МБОУ «Тенистовская СОШ»
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД предполагает, что ученик не только овладевает системой знаний, но осваивает универсальные способы действий и с их помощью сможет сам добывать информацию о мире.
« Школа должна в первую очередь учить детей мыслить причем, всех детей, без всякого исключения, несмотря на разное имущественное и социальное положение семей, а также наследственных задатков детей.» В. В. Давыдов
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ : вовлечение обучающихся в мировое пространство; разностороннее развитие обучающихся, формирование процессуальных умений; при подготовке к урокам и непосредственно на уроках давать возможность учащимся реализовать свой творческий потенциал.
ЦЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1. Учить самостоятельности, умению планировать свою деятельность, принимать решения, быть коммуникабельным и толерантным; 2. Учить сотрудничеству: мы рядом с вами, и мы вместе решаем проблемы, радуемся успехам. 3. Учить применять полученные знания, умения и навыки в реальных жизненных ситуациях.
УЧЕБНИК
КНИГИ
ПЯТИМИНУТКА ЧТЕНИЯ
1 КЛАСС Ф.И.О. ДЕКАБРЬ «25» МАЙ «40» Арсланова Ш. 27 43 Быков В. 32 51 Гдан Ф. 36 66 Гданов А. 30 56 Драчук И. 38 55 Кадирова Р. 24 40 Калабай В. 23 40 Каюмова Д. 26 46 Кучерявый Д. 17 50 Лобанова Д. 30 47 Мамутова М. 32 43 Попович А. 18 37 Сейтаблаев Э. 29 45
2 КЛАСС Ф.И.О. МАЙ Арсланова Ш. 72 III Быков В. 87 IV Гдан Ф. 72 III Гданов А. 86 IV Драчук И. 92 IV Кадирова Р. 55 Калабай В. 53 Каюмова Д. 78 III Кучерявый Д. 75 III Лобанова Д. 76 III Мамутова М. 76 III Попович А. 44 Сейтаблаев Э. 72 III
3 КЛАСС Ф.И.О. ДЕКАБРЬ Арсланова Ш. 103 Быков В. 100 Гдан Ф. 80 Гданов А. 77 Драчук И. 103 Кадирова Р. 55 Калабай В. 53 Каюмова Д. 75 Кучерявый Д. 85 Лобанова Д. 77 Мамутова М. 71 Попович А. 40 Сейтаблаев Э. 73
Чтение летом: удовольствие и радость.
ПРОЕКТЫ - это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий по решению субъективно значимой проблемы ученика, завершающийся созданием продукта и его представлением в рамках устной или письменной презентации.
СОЗДАНИЕ БУКЛЕТОВ
Новый стиль букв
ДЕРЕВО ТВОРЧЕСТВА
СИНКВЕЙН Синкве́йн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться и в России...
Дед Мазай и зайцы 1. Дед 2.Добрый, храбрый. 3. Спасает, тонут, любит 4. Мы в ответе за тех, кого приручили! 5. Доброта.
МУЛЬТИМЕДИА
УЧИ. РУ
«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя». П. Хаббард
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на видеоконференции на тему "Реализация метапредметного подхода при формировании универсальных учебных действий школьников на уроках математики"
Приоритетной целью школьного образования становится формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса. Поэтому задачами своей работы на урока...
Формирование у учащихся умений самостоятельно работать с текстом и контролировать себя
Формирование у учащихся уменийсамостоятельно работать с текстом и контролировать себя Формирование у учащихся умений самостоятельно работать с текстом и контролировать себя...
Способы формирования у учащихся умения самостоятельно контролировать и оценивать свою деятельность
Моя деятельность заключается в том, что всячески возбуждая познавательную активность и самостоятельность детей на уроках, в то же время руководить ими, осторожно помогать им в самостоятельной работе, ...
Памятка «Работа с литературными источниками»
Памятка «Работа с литературными источниками»...
Реализация метапредметного подхода при формировании УУД школьников на уроках русского языка и литературного чтения
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию....
Метапредметный подход к формированию у учащихся компетенции самостоятельной работы с литературными источниками и данными в сети интернет
Метапредметный подход к формированию у учащихся компетенции самостоятельной работы с литературными источниками и данными в сети интернет...
Статья обобщения опыта по теме "Применение технологии личностно-ориентированного подхода в формировании учебно-познавательных компетенций у младших школьников с ОВЗ".
В статье представлен многолетний опыт работы с детьми с ОВЗ по внедрению технологии личностно-ориентированной работы...