Алгоритм самооценки задания по ФГОС НОО
учебно-методический материал
Маршрутный лист
Ф. И. ___________________________________________________________________
ТЕМА УРОКА (Впишите, когда тема будет определена): _______________________________________________________________________
ЦЕЛЬ УРОКА (Впишите, когда тема будет определена): ___________________________________________________________________________
Этап | Учебная деятельность | Моё участие на данном этапе (Отметьте верные для вас утверждения галочкой) |
Начало урока | Настрой на урок | включился с желанием узнать новое включился с интересом включился, так как надо |
1 шаг | Повторение пройденного материала | получил правильный результат, работая индивидуально и в паре получил правильный результат, работая индивидуально передал инициативу партнеру, работая в паре |
2 шаг | Выполнение пробного задания - действия | попробовал выполнить задание, но не смог обосновать как попробовал выполнить задание, но встретился с затруднением не попробовал выполнить задание |
3 шаг | Построение проекта выхода из затруднения | активно выдвигал идеи при обсуждении построения проекта с интересом участвовал в обсуждении построения проекта согласился с большинством при обсуждении построения проекта |
4 шаг | Реализация проекта выхода из затруднения | успешно работал в группе работа в группе принесла удовлетворение передал инициативу партнерам в группе |
5 шаг | Первичное закрепление | отвечал у доски, применяя новое знание получил результат схожий с образцом, работая на месте списывал готовый результат с доски, закрепляя новое знание |
6 шаг | Самостоятельная работа с самопроверкой | выполнил самостоятельно задание без ошибок выполнил самостоятельно задание с ошибками, понял их и исправил не смог самостоятельно выполнить задание, отложил на потом |
7 шаг | Применение нового материала в системе знаний | принял активное участие в работе участвовал в работе по мере своих возможностей созерцал происходящее на данном этапе |
8 - 9 шаги | Инструктаж по домашнему заданию и итог урока | мне всё понятно по теме урока, я успешно выполню домашнее задание мне в целом понятна тема, я внимательно буду делать домашнее задание мне понятна большая часть темы, перед выполнением домашнего задания проконсультируюсь у учителя или одноклассника. |
Лист самоконтроля
На каждом этапе оцени свою работу, выбрав в нужной строке знак «+».
Этап | Учебная деятельность | Выполнил безошибочно | Выполнил с ошибками | Испытывал большие затруднения |
Начало урока | Настрой на урок |
|
|
|
1 шаг | Повторение пройденного материала |
|
|
|
2 шаг | Выполнение пробного задания - действия |
|
|
|
3 шаг | Построение проекта выхода из затруднения |
|
|
|
4 шаг | Реализация проекта выхода из затруднения |
|
|
|
5 шаг | Первичное закрепление |
|
|
|
6 шаг | Самостоятельная работа с самопроверкой |
|
|
|
7 шаг | Применение нового материала в системе знаний |
|
|
|
8 - 9 шаги | Инструктаж по домашнему заданию и итог урока |
|
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Алгоритм самооценки задания
по ФГОС НОО
№ | Вопросы | Цель |
1 | Какое было задание? | Вспоминаем цель работы |
2 | Удалось выполнить задание? | Сравниваем результат с целью |
3 | Задание выполнено верно или не совсем? | Находим ошибки |
4 | Выполнил самостоятельно или с чьей-то помощью? | Оцениваем процесс работы |
5 | Как мы различаем отметки и оценки? | Различаем отметки и оценки |
6 | Какую себе поставишь отметку? | Оцениваем свою работу |
Маршрутный лист
Ф. И. ___________________________________________________________________
ТЕМА УРОКА (Впишите, когда тема будет определена): _______________________________________________________________________
ЦЕЛЬ УРОКА (Впишите, когда тема будет определена): ___________________________________________________________________________
Этап | Учебная деятельность | Моё участие на данном этапе (Отметьте верные для вас утверждения галочкой) |
Начало урока | Настрой на урок | включился с желанием узнать новое включился с интересом включился, так как надо |
1 шаг | Повторение пройденного материала | получил правильный результат, работая индивидуально и в паре получил правильный результат, работая индивидуально передал инициативу партнеру, работая в паре |
2 шаг | Выполнение пробного задания - действия | попробовал выполнить задание, но не смог обосновать как попробовал выполнить задание, но встретился с затруднением не попробовал выполнить задание |
3 шаг | Построение проекта выхода из затруднения | активно выдвигал идеи при обсуждении построения проекта с интересом участвовал в обсуждении построения проекта согласился с большинством при обсуждении построения проекта |
4 шаг | Реализация проекта выхода из затруднения | успешно работал в группе работа в группе принесла удовлетворение передал инициативу партнерам в группе |
5 шаг | Первичное закрепление | отвечал у доски, применяя новое знание получил результат схожий с образцом, работая на месте списывал готовый результат с доски, закрепляя новое знание |
6 шаг | Самостоятельная работа с самопроверкой | выполнил самостоятельно задание без ошибок выполнил самостоятельно задание с ошибками, понял их и исправил не смог самостоятельно выполнить задание, отложил на потом |
7 шаг | Применение нового материала в системе знаний | принял активное участие в работе участвовал в работе по мере своих возможностей созерцал происходящее на данном этапе |
8 - 9 шаги | Инструктаж по домашнему заданию и итог урока | мне всё понятно по теме урока, я успешно выполню домашнее задание мне в целом понятна тема, я внимательно буду делать домашнее задание мне понятна большая часть темы, перед выполнением домашнего задания проконсультируюсь у учителя или одноклассника. |
Лист самоконтроля
На каждом этапе оцени свою работу, выбрав в нужной строке знак «+».
Этап | Учебная деятельность | Выполнил безошибочно | Выполнил с ошибками | Испытывал большие затруднения |
Начало урока | Настрой на урок |
|
|
|
1 шаг | Повторение пройденного материала |
|
|
|
2 шаг | Выполнение пробного задания - действия |
|
|
|
3 шаг | Построение проекта выхода из затруднения |
|
|
|
4 шаг | Реализация проекта выхода из затруднения |
|
|
|
5 шаг | Первичное закрепление |
|
|
|
6 шаг | Самостоятельная работа с самопроверкой |
|
|
|
7 шаг | Применение нового материала в системе знаний |
|
|
|
8 - 9 шаги | Инструктаж по домашнему заданию и итог урока |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Алгоритм самооценки работы на уроке
Данный алгоритм поможет младшим школьникам научиться оценивать свою работу на уроке...

Алгоритм самооценки выполненного задания
С помощью данного алгоритма младший школьник научится оценивать выполненное им задание...
Алгоритм самооценки на уроке русского языка в 3 классе.
Учебный предмет: русский языкКласс: 3 классАвтор УМК (программы учебного курса): Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык.3 класс. М.: Баласс, 2013Тема урока: Упражнения в правописан...

Алгоритм самооценки
На уроке учащийся сам оценивает свой результат выполнения задания по «Алгоритму самооценки»....