Матрица урока
материал на тему
Предварительный просмотр:
Матрица урока
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный момент | Включение в деловой ритм | Подготовка класса к работе. | Личностные: самоопределение; регулятивные: целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
| Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки. | Выполняют задание, тренирующее отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Познавательные: логические-анализ объектов с целью выделения признаков. |
| Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию. | Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока | Регулятивные: целеполагание; познавательные: общеучебные: самостоятельное выделение-формулирование проблемы |
| Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации. | Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.д.) | Регулятивные: планирование;, прогнозирование; познавательные_ моделирование, логические- решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование; коммуникативные- инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. |
5.Первичное закрепление | Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение. | Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; познавательные: общеучебные- умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия спосбов и условий действия; коммуникативные: управление поведением партнёра –контроль, коррекция, оценка действий партнёра. |
6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Организует деятельность по применению новых знаний. | Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. | Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; личностные: самоопределение. |
7. Рефлексия деятельности (итог урока) | Организует рефлексию | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия; личностные: смыслообразование. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Матрица с применением УУД
Методические рекомендации в помощь учителю нач.классов по составлению УУД деятельности учащихся в работе над задачей и критериям оценивания учителем....
Матрица с применением УУД
Методические рекомендации в помощь учителю нач.классов по составлению УУД деятельности учащихся в работе над задачей и критериям оценивания учителем....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-507415-1414319025.jpg)
Матрица проектов
Работа содержит: Матрицу пректов "У природы нет плохой погоды", "Здравствуй праздник новогодний", "Путешествие по сказкам Чуковского", "Сегодня мамин праздник", "Спасибо азбука тебе"....
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/31/picture-466908-1406825905.jpg)
Диагностика, направленная на определение сформированности познавательных универсальных учебных действий. Прогрессивные матрицы Равена.
Как продиагностировать познавательные УУД у младших школьников? Хорошим подспорьем для этого являются прогрессивные матрицы Равена....
Матрицы Дж. Равена (цветной вариант). Стимульный материал, бланки для ответов испытуемых.
Матрицы Дж. Равена. Материалы подготовлены для двустороннего распечатывания и складывания в книжечку (стимульный материал). Также прилагаются бланки для ответов испытуемых....