Матрица урока
материал на тему

Шунина Дарья Андреевна

Матрица урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matritsa_uroka.docx18.28 КБ

Предварительный просмотр:

Матрица урока

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

  1. 1.Самоопределение к деятельности.

Организационный момент

Включение в деловой ритм

Подготовка класса к работе.

Личностные: самоопределение; регулятивные: целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

  1. 2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Выявляет уровень знаний.

Определяет типичные недостатки.

Выполняют задание, тренирующее отдельные способности  к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Познавательные: логические-анализ объектов с целью выделения признаков.

  1. 3.Постановка учебной задачи.

Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию.

Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока

Регулятивные: целеполагание; познавательные: общеучебные: самостоятельное выделение-формулирование проблемы

  1. 4.Построение проекта

Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.

Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.д.)

Регулятивные: планирование;, прогнозирование; познавательные_ моделирование, логические- решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование; коммуникативные- инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

5.Первичное закрепление

Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение.

Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; познавательные: общеучебные- умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия спосбов и условий действия; коммуникативные: управление поведением партнёра –контроль, коррекция, оценка действий партнёра.

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Организует деятельность по применению новых знаний.

Самостоятельная работа. Осуществляют самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; личностные: самоопределение.

7. Рефлексия деятельности (итог урока)

Организует рефлексию

Осуществляют самооценку собственной учебной  деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия; личностные: смыслообразование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Матрица с применением УУД

Методические рекомендации в помощь учителю нач.классов по составлению УУД деятельности учащихся в работе над задачей и критериям оценивания учителем....

Матрица с применением УУД

Методические рекомендации в помощь учителю нач.классов по составлению УУД деятельности учащихся в работе над задачей и критериям оценивания учителем....

Матрица проекта "Моя семья"

Матрица поможет учителю организовать работу над проектом "Моя семья"....

Матрица проекта

Описание педагогического опыта по проблеме формирования УУД...

Матрица проектов

Работа содержит: Матрицу пректов "У природы нет плохой погоды", "Здравствуй праздник новогодний", "Путешествие по сказкам Чуковского", "Сегодня мамин праздник", "Спасибо азбука тебе"....

Диагностика, направленная на определение сформированности познавательных универсальных учебных действий. Прогрессивные матрицы Равена.

Как продиагностировать познавательные УУД у младших школьников? Хорошим подспорьем для этого являются прогрессивные матрицы Равена....

Матрицы Дж. Равена (цветной вариант). Стимульный материал, бланки для ответов испытуемых.

Матрицы Дж. Равена. Материалы подготовлены для двустороннего распечатывания и складывания в книжечку (стимульный материал). Также прилагаются бланки для ответов испытуемых....