Матрица с применением УУД
методическая разработка по математике (1 класс) по теме
Методические рекомендации в помощь учителю нач.классов по составлению УУД деятельности учащихся в работе над задачей и критериям оценивания учителем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Матрица проектирования задания по формированию различных групп УУД
Разработчик ФИО:_Лардыгина_Надежда Андреевна МАОУ СОШ №3 ЯНАО
Класс, УМК, учебный предмет: 1класс, «Школа России», математика(2часть)
Педагогическая технология, в которой оно может быть использовано: системно-деятельностного подхода.
Формулировка задачи | Составь задачи по заданному рисунку (стр.67,задание №4) | Критерии результативности выполнения каждого вопроса или задания с указанием баллов |
Номер и формулировка вопроса или задания, направленного на формирование коммуникативных УУД |
| Уметь :
|
Номер и формулировка вопроса или задания, направленного на формирование регулятивных УУД |
|
|
Номер и формулировка вопроса или задания, направленного на формирование познавательных УУД |
|
|
Номер и формулировка вопроса или задания, направленного на формирование личностных УУД |
|
|
Методические рекомендации для учащихся по каждому заданию или вопросу.
Методические рекомендации учителя к заданию № _____________________________ по формированию регулятивных УУД
- Уметь планировать необходимые действия по алгоритму составления и решения задачи.
- Вносить необходимые коррективы в ответы одноклассников.
- Осознавать возникающие трудности, искать причины и пути преодоления.
Методические рекомендации учителя к заданию № _____________________________ по формированию познавательных УУД
Понимать информацию в схематично представленной форме(схемы к задаче).
Уметь осуществлять операции анализа, сравнения по схемам.
Делать обобщающие выводы по ответам товарищей.
Уметь читать, слушать, извлекая нужную информацию о деревьях из разных источников.
Методические рекомендации учителя к заданию № _____________________________ по формированию личностных УУД
Умение участвовать в творческом процессе, осознавая себя как индивидуальностью ,так и членом общества.
Стремиться к красоте, готовности поддержать состояние окружающей среды и своего здоровья.
Методические рекомендации учителя к заданию № _____________________________ по формированию коммуникативныхУУД
Уметь :
- вступать в диалог с учителем, одноклассниками по составлению задач по рисунку;
- соблюдать правила речевого этикета при ответе;
- формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения в ходе рассуждения над задачей;
- осуществлять совместную деятельность в парах при составлении схем, постановке вопросов, выборе действия к задаче.
Практический результат: каждый ученик оформляет составленную задачу по рисунку на лист формата А-4.Красочно оформляет страницу, добавляя рисунки, картинки, познавательную информацию о деревьях. В результате деятельности составляется сборник задач «Решайка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Матрица с применением УУД
Методические рекомендации в помощь учителю нач.классов по составлению УУД деятельности учащихся в работе над задачей и критериям оценивания учителем....
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-507415-1414319025.jpg)
Матрица проектов
Работа содержит: Матрицу пректов "У природы нет плохой погоды", "Здравствуй праздник новогодний", "Путешествие по сказкам Чуковского", "Сегодня мамин праздник", "Спасибо азбука тебе"....
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/31/picture-466908-1406825905.jpg)
Диагностика, направленная на определение сформированности познавательных универсальных учебных действий. Прогрессивные матрицы Равена.
Как продиагностировать познавательные УУД у младших школьников? Хорошим подспорьем для этого являются прогрессивные матрицы Равена....
Матрицы Дж. Равена (цветной вариант). Стимульный материал, бланки для ответов испытуемых.
Матрицы Дж. Равена. Материалы подготовлены для двустороннего распечатывания и складывания в книжечку (стимульный материал). Также прилагаются бланки для ответов испытуемых....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/06/picture-692134-1478450856.jpg)
матрица проекта "И была война..."
Матрица проектаПроект «И была война…» реализуется в начальных классах на уроках литературного чтения, русского языка, окружающего мира и во внеурочной деятельности. Воспитательный аспект проекта...