Анализ урока математики
учебно-методический материал на тему
Анализ урока математики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskiy_analiz_uroka_matematiki_2.docx | 12.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Методический анализ урока математики
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
УУД: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Схема анализа урока математики | Анализ урока |
Какова тема (математическое содержание) и цель (методическая задача) урока? | |
Соответствует ли логика построения урока его цели? (Имеется в виду соответствие последовательности подобранных учителем учебных заданий цели урока.) | |
Определить цель каждого задания и их взаимосвязь. Какие задания преобладали – тренировочные, репродуктивные, частично-поисковые или творческие? | |
Какова внутренняя структура урока: использована ли проблемная ситуация, или урок построен на преимущественном использовании объяснительно-иллюстративного метода? Какая деятельность детей преобладала: подражательная, воспроизводящая или поисковая (продуктивная)? | |
Грамотно ли учитель использовал математическую терминологию, насколько четко и логично ставил вопросы? Как реагировал на ответы детей? Какие приемы организации помощи использовал? | |
Как урок спланирован и выдержан по времени? Целесообразно ли распределены виды деятельности детей, учтены ли требования здоровьесбережения? | |
Как учтены индивидуальные особенности детей в классе? Как организована индивидуализация работы детей? | |
Какие формы и средства организации учебной деятельности использованы учителем? (Как сочетаются фронтальные, групповые и индивидуальные формы работы; какая привлечена наглядность, каковы ее эстетическое оформление и действенность при формировании понятий и способов действий?) | |
Удалось ли учителю установить контакт со всеми детьми в классе (обеспечить обратную связь)? Какими приемами он осуществлял коррекцию их действий, создавал ситуацию успеха, организовывал сотрудничество между детьми, а также сотрудничество учителя и детей? | |
Какие моменты урока показались особенно удачными? Не совсем удачными? | |
Каков итог урока? Какие рекомендации можно дать учителю по улучшению методики проведения урока математики в будущем? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ урока математики по теме "Периметр"
В статье дан анализ урока...
Анализ урока математики в 3 классе
Тема: Закрепление по теме «Табличные случаи умножения однозначных чисел»Тип урока: Закрепление знаний и способов действий Цели: Способствовать развитию вычислительных навыков, умений решать...
КОНСПЕКТ УРОКА И АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ «ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА» 1 КЛАСС ПНШ
Тема: ОДНОЗНАЧНЫЕ ЧИСЛАЗадачи урока: - ввести понятие «однозначные числа»; закреплять знание состава изученных чисел; -совершенствовать навыки счета и навыки выполнения сложения вида + 1, + ...
Анализ урока математики в соответствии с требованиями ФГОС 1 класс Паршина Т. П.
Тип урока:изучение нового материала и первичного закрепления. Цель:создать условия для обеспечения осознания и усвоения числа и цифры 3. Задачи: воспитательные: формировани...
Анализ урока математики в соответствии с требованиями ФГОС
Анализ урока математики в соответствии с требованиями ФГОС...
Анализ урока математики. Буквенные выражения. 2 класс.
Анализ урока математики. Буквенные выражения. 2 класс....