Памятка для учителей начальных классов по работе с детьми
презентация к уроку на тему
Рекомендации для учителей начальных классов по работе с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.58 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Умей радоваться маленьким успехам своих учеников и сопереживать их неудачам. Ты очень близкий человек для своего ученика. Постарайся, чтобы он был всегда открыт для тебя. Стань ему другом и наставником. Не бойся признаться в своем незнании какого-нибудь вопроса. Будь вместе с ними в поиске.
Помни о том, что ребенку должно быть интересно на уроке. Только когда интересно, ребенок становится внимательным. Помни, каждый твой урок должен быть пусть маленьким, но шагом вперед, к узнаванию нового, неведомого. Будь всегда выдержан, терпелив, уравновешен.
Каждая встреча с учителем для родителей должна стать полезной и результативной. Каждое собрание - вооружить их новыми знаниями из области педагогики, психологии, процесса обучения. В общении с родителями своих учеников помни, что их дети - самое дорогое в жизни. Будь умен и тактичен. Находи нужные слова. Постарайся не обидеть и не унизить их достоинство.
Живи с детьми полной жизнью. Радуйся и огорчайся вместе с ними. Увлекайся и удивляйся. Шути и наставляй. Учи быть нетерпеливыми ко лжи и насилию. Учи справедливости, упорству, правдивости. Не скрывай от детей своих добрых чувств, но помни: среди них никогда не должно быть особого места для «любимчиков».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/16/picture-816573-1474024699.jpg)
Рекомендации для учителей начальных классов по работе с детьми разного уровня развития речевых навыков
Данные рекомендации составлены по развитию навыков языкового анализа и синтеза у обучающихся, имеющих Общее недоразвитие речи, задержку психического развития с учётом разного уровня сформированности р...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/10/picture-432591-1449769159.jpg)
Рекомендации логопеда учителям начальных классов по работе с детьми, имеющими недостатки устной и письменной речи.
Известно, что одна из основных задач учителя начальных классов – научить ребёнка читать и писать, то есть письменной речи. Общепринято также, что обучение письменной речи – один из самых т...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/12/picture-85999-1584000151.jpg)
Рекомендации для учителей начальных классов к работе над составом чисел в пределах первого десятка с детьми с особыми образовательными потребностями
Формирование вычислительных навыков ребенка с особыми образовательными потребностями будет более эффективным, если не ограничиваться вербальным и дедуктивным подходом в преподавании математики, не ско...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/21/picture-1228265-1592744559.jpg)
Информационная памятка для учителей начальных классов: "Виды дислексии".
Материал содержит описание видов дислексии по классификации Р.И. Лалаевой....
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/21/picture-1228265-1592744559.jpg)
Информационная памятка для учителей начальных классов: "Виды дисграфии".
Материал содержит информацию о видах дисграфии по классификации Р.И. Лалаевой....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/02/picture-1285175-1604331018.jpg)
Центр методического сопровождения учителей начальных классов по работе с одаренными детьми на базе МОУ "СОШ №1" города Энгельса Саратовской области
В этом разделе представлены 1) ПОЛОЖЕНИЯ конкурсных мероприятий, которые проводились для обучающихся и учителей начальных классов Энгельсского муниципального района Саратовской области;2) МАТЕРИАЛЫ се...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/08/picture-401105-1391885254.jpg)
Памятка для учителей начальных классов
Рекомендации учителя-логопеда по выявлению детей группы риска по школьной дезадаптации, связанной с нарушениями речиНужна помощь логопеда!Обратите внимание, если:отсутствуют пропуски между словами и п...