"Особенности организации работы для детей с ОВЗ"
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
“ Нет случайно родившихся детей. Ни один Путник Вечности случайно не рождается. Каждый ребенок есть явление в земной жизни. Он родился потому, что должен был родиться. Родился потому, что именно его не хватало миру. “ Нет случайно родившихся детей. Ни один Путник Вечности случайно не рождается. Каждый ребенок есть явление в земной жизни. Он родился потому, что должен был родиться. Родился потому, что именно его не хватало миру.
Равные стартовые возможности всем детям России
Нормативные документы Приказ МО и науки РФ « Об утверждение Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования с обучающимися ОВЗ №1598 от 19.12 2014г.» Приказ МО и науки РФ «Об утверждении Федерального Государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) №1599 от 19.12 2014г.
Дети с ограниченными возможностями здоровья
Контингент детей с ОВЗ
Участники образовательного пространства
Наиболее типичные двигательные расстройства Вынужденное снижение двигательной активности Ухудшение жизненно необходимых физических качеств: мышечной силы, быстроты и мощности движений, выносливости, ловкости, подвижности в суставах; Нарушение осанки, деформация стопы, позвоночника, слабость «мышечного корсета»; -Нарушение координационных способностей: быстроты реакции, точности, темпа, ритма, согласованности микро- и макромоторики, дифференцировки усилий, времени и пространства, равновесия и устойчивости к вестибулярным раздражениям, ориентировки в пространстве, расслабления и др., которые негативно отражаются на качестве движений (включая основные локомоции - ходьбу и бег), необходимые в учебной, трудовой, бытовой, спортивной деятельности.
Коррекционные задачи Двигательные задания, которые развивают: - мышечно-суставное чувство; - ориентировку в пространстве и времени; - степень напряжения и расслабления мышц; - память на последовательность движений; - внимание к своим движениям и действиям; - умение выполнять движения по словесной инструкции; - анализ движений по качеству их выполнения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности организации работы во внеурочное время с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Работа с детьми ОВЗ....
Особенности организации учебного процесса детей с ТНР в начальной школе
Презентация по теме "Особенности организации учебного процесса детей с ТНР в начальной школе"...

Особенности организации образовательного процесса детей с аутизмом
Организация внеурочной деятельности зависит от многих факторов. Это и мотивация педагога и его педагогическое мастерство и многие другие факторы. Но одним из определяющих факторов является урове...

Статья по теме: «Особенности организации учебного процесса детей с ОВЗ в начальной школе»
Данная статья предназначена для работы с детьми ОВЗ. В ней можно найти различные методы и приёмы, которые я использую на своих уроках....

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ДЕФИЦИТАРНЫМ ПСИХИЧЕСКИМ РАЗВИТИЕМ (НА ПРИМЕРЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ)
Особенности организации образовательного процесса для слабовидящих детей...
Особенности организации трудового воспитания детей, оставшихся без попечения родителей.
Социально-экономическая и политическая нестабильность в России особенно болезненно отразилась на судьбе социально незащищенных слоев общества, что привело к увеличению числа детей, нуждающихся в помощ...

"Особенности организации учебного процесса детей с нарушениями слуха в начальной школе"
Работа со школьниками с нарушениями слуха строится с учётом тех проблем, которые вызывают ограничения слуховой функции....