"Особенности организации работы для детей с ОВЗ"
презентация к уроку на тему

Васильева Ольга Владимировна

Презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ovz.ppt1.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

“ Нет случайно родившихся детей. Ни один Путник Вечности случайно не рождается. Каждый ребенок есть явление в земной жизни. Он родился потому, что должен был родиться. Родился потому, что именно его не хватало миру. “ Нет случайно родившихся детей. Ни один Путник Вечности случайно не рождается. Каждый ребенок есть явление в земной жизни. Он родился потому, что должен был родиться. Родился потому, что именно его не хватало миру.

Слайд 3

Равные стартовые возможности всем детям России

Слайд 4

Нормативные документы Приказ МО и науки РФ « Об утверждение Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования с обучающимися ОВЗ №1598 от 19.12 2014г.» Приказ МО и науки РФ «Об утверждении Федерального Государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) №1599 от 19.12 2014г.

Слайд 5

Дети с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 6

Контингент детей с ОВЗ

Слайд 7

Участники образовательного пространства

Слайд 8

Наиболее типичные двигательные расстройства Вынужденное снижение двигательной активности Ухудшение жизненно необходимых физических качеств: мышечной силы, быстроты и мощности движений, выносливости, ловкости, подвижности в суставах; Нарушение осанки, деформация стопы, позвоночника, слабость «мышечного корсета»; -Нарушение координационных способностей: быстроты реакции, точности, темпа, ритма, согласованности микро- и макромоторики, дифференцировки усилий, времени и пространства, равновесия и устойчивости к вестибулярным раздражениям, ориентировки в пространстве, расслабления и др., которые негативно отражаются на качестве движений (включая основные локомоции - ходьбу и бег), необходимые в учебной, трудовой, бытовой, спортивной деятельности.

Слайд 9

Коррекционные задачи Двигательные задания, которые развивают: - мышечно-суставное чувство; - ориентировку в пространстве и времени; - степень напряжения и расслабления мышц; - память на последовательность движений; - внимание к своим движениям и действиям; - умение выполнять движения по словесной инструкции; - анализ движений по качеству их выполнения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности организации работы над выразительностью чтения произведений разных жанров

Рекомендации для учителей начальных классов, как правильно построить работу на уроках литературного чтения при работе над выразительностью произведений разных жанров....

Особенности организации учебного процесса детей с ТНР в начальной школе

Презентация по теме "Особенности организации учебного процесса детей с ТНР в начальной школе"...

Особенности организации образовательного процесса детей с аутизмом

Организация внеурочной деятельности зависит от многих факторов. Это и мотивация педагога и его педагогическое  мастерство и многие другие факторы. Но одним из определяющих факторов является урове...

Статья по теме: «Особенности организации учебного процесса детей с ОВЗ в начальной школе»

Данная статья предназначена для работы с детьми ОВЗ. В ней можно найти различные методы и приёмы, которые я использую на своих уроках....

"Особенности организации учебного процесса детей с нарушениями слуха в начальной школе"

Работа со школьниками с нарушениями слуха строится с учётом тех проблем, которые вызывают ограничения слуховой функции....