Особенности организации работы во внеурочное время с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья.
консультация по теме
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация работы по развитию творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья.
Перемены, связанные с научно техническим прогрессом вызвали быструю смену технологий. Возникает необходимость в быстром освоении этих технологий и встраивания в любую возник...
Статья на тему "Особенности подхода к отбору речевого материала при организации внеклассных мероприятий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху"
Статья содержит сведения, которые могут представлять интерес для педагогов общего и дополнительного образования, участвующих в процессе педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха...
Организация работы с детьми, имеющие ограниченные возможности здоровья Из опыта работы
При обучении детей с ОВЗ одним из самых важных условий для педагога является понимание того, что эти дети нуждаются в создании особенных условий для развития, в реализации своих потенциальных возможно...
Проектная работа на тему"Организация внеурочной деятельности с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья."
Проектная работа на тему:"Организация внеурочной деятельности с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья" направлена на исследование, изучение и обобщения опыта организации внеуроч...
Статья 2020 г. "Особенности работы с родителями детей, имеющих ограниченные возможности здоровья."
В помощь учителю начальных классов, педагогу-психологу....
Особенности организации работы по физической культуре с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Презентация на тему: Особенности организации работы по физической культуре с детьми с ограниченными возможностями здоровья...
Проектная работа «Реализация общеобразовательной программы внеурочной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)»
мНастоящая программа предусматривает расширение общего кругозора, развитие пространственного мышления, логики, формирование устойчивого интереса к обучению и самореализации обучающихся, их социальную ...