Календарно-тематическое планирование уроков рисования в 5 классе для детей с глубокой умственной отсталостью
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо) на тему
календарно-тематическое планирование уроков рисования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_b_plany_risovanie.docx | 30.16 КБ |
Предварительный просмотр:
РИСОВАНИЕ ( 34 ЧАСА )
№ | Содержание раздела. темы | Кол-во часов | Дата проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия | |
план | факт | |||||
1 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
1.Д | Рисование геометрического узора по образцу. | 1 | 01.09 | Шаблоны геометрических фигур | ||
2.Д | Составление и рисование узора в квадрате (на осевых линиях- диагоналях) | 1 | 08.09 | Шаблоны геометрических фигур | ||
3.Н | Рисование предмета, имеющего геометрическую форму ( телевизор) | 1 | 15.09 | квадрат | ||
4Н | Рисование предмета, имеющего геометрическую форму ( почтовый ящик) | 1 | 22.09 | прямоугольник | ||
5.Н | Рисование осеннего листа клена ( с использованием шаблона) | 1 | 29.09 | Шаблон листа клена | ||
6.Д | Составление и рисование растительного узора в прямоугольнике (шкатулка) | 1 | 06.10 | Шаблоны листика и цветка | ||
7.Н | Рисование даров сада. | 1 | 13.10 | Яблоко, груша | ||
8.Н | Рисование на тему « В нашем саду» | 1 | 20.10 | Картинки сада | ||
9.Т | Рисование на тему « Лес осенью» | 1 | 27.10 | Картинки об осени | ||
2 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
10.Н | Рисование даров огорода | 1 | 10.11 | Помидор, огурец | ||
11. Н | Классификация и рисование даров сада и огорода | 1 | 17.11 | |||
12.Д | Составление и рисование узора в полосе. (шапочка и шарф) | 1 | 24.11 | Шаблоны шапочки и шарфа | ||
13. Н | Рисование учебных предметов ( карандаш и альбом) | 1 | 01.12 | Карандаш, альбом | ||
14.Н | Рисование грибов. | 1 | 08.12 | Грибы, образец рисунка | ||
15.Д | Декоративное оформление открытки к Новому году | 1 | 15.12 | Новогодние открытки | ||
16.Т | Рисование на тему « Новогодняя елка» | 1 | 22.12 | Шаблон елки | ||
3 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
17.Д | Составление и рисование узора для ткани. | 1 | 12.01 | Разноцветные ткани | ПРЕДМЕТНЫЕ:повторить геометрические фигуры РЕГУЛЯТИВНЫЕ:анализировать образец, порядок расположения геометрических фигур( круг, квадрат , треугольник) КОММУНИКАТИВНЫЕ: Находить узоры на одежде | |
18.Н | Рисование предмета прямоугольной формы (шкаф) | 1 | 19.01 | прямоугольник | ПРЕДМЕТНЫЕ:повторить геометрические фигуры( квадрат) РЕГУЛЯТИВНЫЕ:анализироватьобразец, из каких основных частей состоит рисунок КОММУНИКАТИВНЫЕ: Находить предметы, имеющие форму квадрата | |
19.Н | Рисование дорожных знаков. | 1 | 26.01 | Шаблоны треугольник, круг | ПРЕДМЕТНЫЕ:повторить геометрические фигуры( труугольник, круг), цвета (красный, синий, черный) РЕГУЛЯТИВНЫЕ:анализироватьобразец, из каких основных частей состоит рисунок КОММУНИКАТИВНЫЕ: Обращать внимание на дорожные знаки в жизненных ситуациях | |
20.Н | Рисование дорожных знаков. | 1 | 02.02 | Дорожные знаки (картинки) | ПРЕДМЕТНЫЕ:повторить геометрические фигуры( труугольник, круг), цвета (красный, синий, черный) РЕГУЛЯТИВНЫЕ:анализироватьобразец, из каких основных частей состоит рисунок КОММУНИКАТИВНЫЕ: Обращать внимание на дорожные знаки в жизненных ситуациях | |
21Т | Рисование на тему « Моя любимая игрушка» | 1 | 09.02 | игрушки | ПРЕДМЕТНЫЕ:классификация игрушек , форма и цвет РЕГУЛЯТИВНЫЕ: уметь соотносить рисунок с предметом. КОММУНИКАТИВНЫЕ: Оценивать работы одноклассников | |
22Н | Рисование с натуры постройки из элементов строительного материала | 1 | 16.02 | Башня из конструктора «Лего | ПРЕДМЕТНТНЫЕ:рассматривать ри сравнивать различные архитектурные постройки, иллюстрации в детских книжках РЕГУЛЯТИВНЫЕ: уметь соотносить рисунок с предметом, анализировать из каких частей состоят дома КОММУНИКАТИВНЫЕ: наблюдать постройки в природе | |
23Д | Декоративное оформление открытки к Дню Защитника Отечества | 1 | 23.02 | открытки | ПРЕДМЕТНЫЕ:классификация игрушек , форма и цвет РЕГУЛЯТИВНЫЕ: уметь соотносить рисунок с предметом. КОММУНИКАТИВНЫЕ: Оценивать работы однокласснико | |
24Д | Декоративное оформление открытки к Международному женскому дню 8 марта | 1 | 01.03 | Открытки с изрбражением ветки мимозы | ПРЕДМЕТНЫЕ: беседа о первых весенних цветах. Рассматривание весенних цветов; РЕГУЛЯТИВНЫЕ: анализ готового образца: лист , краски_цвет, закреплять умение рисовать способом примакивания. КОММУНИКАТИВНЫЕ: Оценивать работы одноклассников | |
25Т | Рисование на тему « Мой дом в солнечную погоду» | 1 | 08.03 | Образец рисунка, шаблоны квадрата, треугольника, круга | ПРЕДМЕТНЫЕ: беседа о погоде РЕГУЛЯТИВНЫЕ: анализ готового образца: лист , краски_цвет, закреплять умение рисовать способом примакивания( солнце). КОММУНИКАТИВНЫЕ: Оценивать работы одноклассников, умение отвечать на вопросы учителя полным предложением | |
26.Т | Рисование на тему « Мой дом в дождливую погоду » | 1 | 15.03 | Образец рисунка Образец рисунка, шаблоны квадрата, треугольника | ПРЕДМЕТНЫЕ: беседа о погоде. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: анализ готового образца: лист , краски_цвет, закреплять умение рисовать способом примакивания(дождь). КОММУНИКАТИВНЫЕ: Оценивать работы одноклассников. Учить передавать настроение погоды. | |
4 ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
27.Н | Рисование весенних цветов ( подснежник ) | 1 | 05.04 | Подснежник ( картинки и шаблон цветка) | ПРЕДМЕТНЫЕ: беседа о первых весенних цветах. Рассматривание весенних цветов; РЕГУЛЯТИВНЫЕ: анализ готового образца: лист , краски_цвет, закреплять умение рисовать цветными карандашами КОММУНИКАТИВНЫЕ: Оценивать своей работы и работ одноклассников | |
28Н | Рисование с натуры вазы. | 1 | 12.04 | Ваза ( шаблон вазы) | ПРЕДМЕТНЫЕ: Что такое ваза и зачем она нужна. Рассматривание различных ваз для цветов. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: анализ готового образца: лист , краски_цвет, форма. КОММУНИКАТИВНЫЕ: Оценивать работы. Учить сильных учащихся помогать слабым | |
29.н | Рисование с натуры весенней ветки. | 1 | 19.04 | Образец рисунка | ПРЕДМЕТНЫЕ: беседа о признаках весны, появление листьев на деревьях РЕГУЛЯТИВНЫЕ: анализ готового образца: лист , краски_цвет, закреплять умение рисовать способом примакивания( листики). КОММУНИКАТИВНЫЕ: Оценивать работы одноклассников | |
30Н, | Рисование с натуры российского флага | 1 | 26.04 | Российский флаг( шаблон прямоугольника) | ПРЕДМЕТНЫЕ: беседа о символах России. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: анализ готового образца: лист , краски_цвет. форма КОММУНИКАТИВНЫЕ: Оценивать работы одноклассников | |
31Д | Декоративное оформление открытки к 1 мая. | 1 | 03.05 | открытки | ПРЕДМЕТНЫЕ: беседа о символах России. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: анализ готового образца: лист , краски_цвет. форма КОММУНИКАТИВНЫЕ: Оценивать работы одноклассников | |
32Д | Декоративное оформление открытки к Дню Победы. | 1 | 10.05 | открытки | ПРЕДМЕТНЫЕ: беседа о празднике, георгиевской ленте.( оранжевый, черный) РЕГУЛЯТИВНЫЕ: анализ готового образца: лист , краски_цвет, закреплять умение рисовать цветными карандашами КОММУНИКАТИВНЫЕ: Оценивать своей работы и работ одноклассников | |
33 Н | Рисование весенних цветов ( ландыш) | 1 | 17.05 | ландыши | ПРЕДМЕТНЫЕ: беседа о первых весенних цветах. Рассматривание весенних цветов; РЕГУЛЯТИВНЫЕ: анализ готового образца: лист , краски_цвет, закреплять умение рисовать цветными карандашами КОММУНИКАТИВНЫЕ: Оценивать своей работы и работ одноклассников | |
34Т | Рисование на тему « Летний лес» | 1 | 24.05 | Картинки- раскраски по выбору учащихся | ПРЕДМЕТНЫЕ: беседа о признаках лета. РЕГУЛЯТИВНЫЕ: закреплять умение раскрашивать раскраску по образцу, уметь подбирать нужные карандаши, раскрашивать не выходя за контур рисунка КОММУНИКАТИВНЫЕ: Оценивать работы одноклассников |
ВСЕГО: 34 ЧАСА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 1 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 1 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 2 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 2 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 3 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 3 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 4 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 4 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 5 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1
Календарно-тематический план по изобразительному искусству 5 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...
"Формирование речевой деятельности на уроках устной речи в начальных классах у детей с глубокой умственной отсталостью".
Особенности реализации дидактических принципов на уроках развития устной речи....