Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы
статья на тему
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psihologo.docx | 16.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогические условия реализации
основной образовательной программы
- преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к дошкольному образования с учетом специфики возрастного психофизического развития обучающихся;
- формирование и развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогических и административных работников, родительской общественности;
- вариативность направлений и форм, а также диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение, экспертиза);
- формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни;
- развития своей экологической культуры;
- дифференциация и индивидуализация обучения;
- мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья;
- психолого-педагогическая поддержка участников олимпиадного движения;
- формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников;
- поддержка детских объединений, ученического самоуправления;
Психолого-педагогические условия реализации
основной образовательной программы
- преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению к дошкольному образования с учетом специфики возрастного психофизического развития обучающихся;
- формирование и развитие психолого-педагогической компетентности обучающихся, педагогических и административных работников, родительской общественности;
- вариативность направлений и форм, а также диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса;
- дифференциацию и индивидуализацию обучения;
Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса на начальной ступени общего образования направлено на сохранение и укрепление психологического здоровья; мониторинг возможностей и способностей обучающихся; психолого-педагогическая поддержка участников олимпиадного движения; формирование у обучающихся ценности здоровья и безопасного образа жизни; развитие экологической культуры; выявление и поддержка детей с особыми образовательными потребностями; формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников; поддержка детских объединений и ученического самоуправления; выявление и поддержка одаренных детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе «Победы и промахи применения современных образовательных технологий в процессе реализации основной образовательной программы начального образования в моей профессиональной деятельности»
Описаны победы и промахи в моей профессиональной деятельности....
«Победы и промахи применения современных образовательных технологий в процессе реализации основной образовательной программы начального образования в моей профессиональной деятельности»
Тема: «Победы и промахи применения современных образовательных технологий в процессе реализации основной образовательной программы начального образования в моей профессиональной деятельности»...
Использование электронных образовательных ресурсов в реализации основной образовательной программы начального общего образования
Материал из опыта работы заинтересует учителей при подготовке к аттестации по теме "Электронная форма учебников в начальной школе"....
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В статье представлен опыт создания психолого-педагогических условий реализации основной образовательной программы основного общего образования на основе соответствующих требований ФГОС ООО. Пока...
Рабочая образовательная программа средней группы общеразвивающей направленности № 4 «Лапушки» (возраст детей 4-5 лет) по реализации основной образовательной программы МАДОУ «Детский сад «Ромашка» на 2019 – 2020 учебный год
Рабочая образовательная программасредней группы общеразвивающей направленности № 4 «Лапушки»(возраст детей 4-5 лет)по реализации основной образовательной программыМАДОУ «Детски...
Эссе по теме: «Победы и промахи применения современных образовательных технологий в процессе реализации основной образовательной программы начального образования в моей профессиональной деятельности».
Чем же должен овладеть ученик, выходя из стен начальной школы?...
Эссе «Победы и промахи применения современных образовательных технологий в процессе реализации основной образовательной программы начального образования в моей профессиональной деятельности».
Современная школа меняется. При этом есть изменения, появившиеся независимо от педагогики, более того - вопреки ей. Воздействие социокультурного окружения, воздействие СМИ и Интернета настолько сильно...