Проектная деятельность, как путь творческого развития детей с интеллектуальными нарушениями
учебно-методический материал на тему
« Прежде чем делать что-то,
Необходимо сначала научиться.
Но научиться можно,
только начав делать».
Аристотель.
Данное материал рекомендован учителям, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внеурочная деятельность | 14.92 КБ |
Предварительный просмотр:
(вставка № 3) 2.2.6. Программа внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность ориентирована на создание условий для: расширения опыта поведения, деятельности и общения; творческой самореализации обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в комфортной развивающей среде, стимулирующей возникновение личностного интереса к различным аспектам жизнедеятельности; позитивного отношения к окружающей действительности; социального становления обучающегося в процессе общения и совместной деятельности в детском сообществе, активного взаимодействия со сверстниками и педагогами; профессионального са- моопределения, необходимого для успешной реализации дальнейших жизненных планов обучающихся
Основные задачи:
- развитие активности, самостоятельности и независимости в повседневной жизни;
- развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлѐнности и настойчивости в достижении результата;
- развитие навыков осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс «Проектная деятельность как условие творческого развития обучающихся начальных классов»
В данном материале учитель передает свой опыт по организации проектной деятельности учащихся начальных классов путём комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм орган...
Проектная деятельность, как путь творческого развития детей с интеллектуальными нарушениями
laquo; Прежде чем делать что-то,Необходимо сначала научиться.Но научиться можно,только начав делать».Аристотель.Данное материал рекомендован учителям, работающие с детьми с ограниченными ...
Проектная деятельность, как путь творческого развития детей с интеллектуальными нарушениями
laquo; Прежде чем делать что-то,Необходимо сначала научиться.Но научиться можно,только начав делать».Аристотель.Данное материал рекомендован учителям, работающие с детьми с ограниченными ...
Проектная деятельность, как путь творческого развития детей с интеллектуальными нарушениями
laquo; Прежде чем делать что-то,Необходимо сначала научиться.Но научиться можно,только начав делать».Аристотель.Данное материал рекомендован учителям, работающие с детьми с ограниченными ...
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ И ВОСПИТЫВАЮЩИЕСЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА- ИНТЕРНАТА
В этой статье говорится о том, как научить общаться детей с умственной отсталостью между собой, со взрослыми, как избегать конфликтов, как детей готовить в социум....
Рекомендации родителям по вопросам обучения, воспитания и развития детей с интеллектуальными нарушениями.
Рекомендации родителям по вопросам обучения, воспитания иразвития детей с интеллектуальныминарушениями....
Методическая работа "«Проектная деятельность как средство творческого развития младших школьников на уроках технологии»
В начальной и средней школе действенным средством сохранения интереса к исследованиям становится творческое проектирование. Что же такое проект и исследование? В чем их схо...