Проектная деятельность, как путь творческого развития детей с интеллектуальными нарушениями
учебно-методический материал на тему
« Прежде чем делать что-то,
Необходимо сначала научиться.
Но научиться можно,
только начав делать».
Аристотель.
Данное материал рекомендован учителям, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планируемые результаты... | 14.43 КБ |
Предварительный просмотр:
(вставка № 1) 2.1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) адаптированной основной общеобразовательной программы Результаты освоения с обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
АООП оцениваются как итоговые на момент завершения образования. Освоение обучающимися АООП, которая создана на основе ФГОС, предполагает достижение ими двух видов результатов: личностных и предметных.
В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит личностным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение комплексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для достижения основной цели современного образования ― введения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в культуру, овладение ими социокультурным опытом.
Личностные результаты освоения АООП образования включают индивидуально-личностные качества и социальные (жизненные) компетенции обучающегося, социально значимые ценностные установки.
К личностным результатам освоения АООП относятся:
1) сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;
2) сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
3) сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;
4) проявление готовности к самостоятельной жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс «Проектная деятельность как условие творческого развития обучающихся начальных классов»
В данном материале учитель передает свой опыт по организации проектной деятельности учащихся начальных классов путём комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм орган...
Проектная деятельность, как путь творческого развития детей с интеллектуальными нарушениями
laquo; Прежде чем делать что-то,Необходимо сначала научиться.Но научиться можно,только начав делать».Аристотель.Данное материал рекомендован учителям, работающие с детьми с ограниченными ...
Проектная деятельность, как путь творческого развития детей с интеллектуальными нарушениями
laquo; Прежде чем делать что-то,Необходимо сначала научиться.Но научиться можно,только начав делать».Аристотель.Данное материал рекомендован учителям, работающие с детьми с ограниченными ...
Проектная деятельность, как путь творческого развития детей с интеллектуальными нарушениями
laquo; Прежде чем делать что-то,Необходимо сначала научиться.Но научиться можно,только начав делать».Аристотель.Данное материал рекомендован учителям, работающие с детьми с ограниченными ...
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ И ВОСПИТЫВАЮЩИЕСЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА- ИНТЕРНАТА
В этой статье говорится о том, как научить общаться детей с умственной отсталостью между собой, со взрослыми, как избегать конфликтов, как детей готовить в социум....
Рекомендации родителям по вопросам обучения, воспитания и развития детей с интеллектуальными нарушениями.
Рекомендации родителям по вопросам обучения, воспитания иразвития детей с интеллектуальныминарушениями....
Методическая работа "«Проектная деятельность как средство творческого развития младших школьников на уроках технологии»
В начальной и средней школе действенным средством сохранения интереса к исследованиям становится творческое проектирование. Что же такое проект и исследование? В чем их схо...