Проектная деятельность, как путь творческого развития детей с интеллектуальными нарушениями
учебно-методический материал на тему
« Прежде чем делать что-то,
Необходимо сначала научиться.
Но научиться можно,
только начав делать».
Аристотель.
Данное материал рекомендован учителям, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Базовые учебные действия | 13.44 КБ |
Предварительный просмотр:
(вставка № 2) 2.2.1. Программа формирования базовых учебных действий
Программа формирования БУД реализуется в процессе всей учебной и внеурочной деятельности.
БУД формируются и реализуются только в совместной деятельности педагога и обучающегося.
Основная цель реализации программы формирования БУД состоит в формировании основ учебной деятельности учащихся, которые обеспечивают его подготовку к самостоятельной жизни в обществе и овладение доступными видами профильного труда.
Полно описаны характеристики базовых личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных учебных действий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс «Проектная деятельность как условие творческого развития обучающихся начальных классов»
В данном материале учитель передает свой опыт по организации проектной деятельности учащихся начальных классов путём комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм орган...
Проектная деятельность, как путь творческого развития детей с интеллектуальными нарушениями
laquo; Прежде чем делать что-то,Необходимо сначала научиться.Но научиться можно,только начав делать».Аристотель.Данное материал рекомендован учителям, работающие с детьми с ограниченными ...
Проектная деятельность, как путь творческого развития детей с интеллектуальными нарушениями
laquo; Прежде чем делать что-то,Необходимо сначала научиться.Но научиться можно,только начав делать».Аристотель.Данное материал рекомендован учителям, работающие с детьми с ограниченными ...
Проектная деятельность, как путь творческого развития детей с интеллектуальными нарушениями
laquo; Прежде чем делать что-то,Необходимо сначала научиться.Но научиться можно,только начав делать».Аристотель.Данное материал рекомендован учителям, работающие с детьми с ограниченными ...
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ И ВОСПИТЫВАЮЩИЕСЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА- ИНТЕРНАТА
В этой статье говорится о том, как научить общаться детей с умственной отсталостью между собой, со взрослыми, как избегать конфликтов, как детей готовить в социум....
Рекомендации родителям по вопросам обучения, воспитания и развития детей с интеллектуальными нарушениями.
Рекомендации родителям по вопросам обучения, воспитания иразвития детей с интеллектуальныминарушениями....
Методическая работа "«Проектная деятельность как средство творческого развития младших школьников на уроках технологии»
В начальной и средней школе действенным средством сохранения интереса к исследованиям становится творческое проектирование. Что же такое проект и исследование? В чем их схо...