Проектная деятельность, как путь творческого развития детей с интеллектуальными нарушениями
учебно-методический материал на тему

Егорова Светлана Васильевна

« Прежде чем делать что-то,

Необходимо сначала научиться.

Но научиться можно,

только начав делать».

Аристотель.

Данное  материал рекомендован учителям, работающие с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Базовые учебные действия13.44 КБ

Предварительный просмотр:

(вставка № 2)  2.2.1. Программа формирования базовых учебных действий

      Программа формирования БУД реализуется в процессе всей учебной и внеурочной деятельности.

     БУД формируются и реализуются только в совместной деятельности педагога и обучающегося.

     Основная цель реализации программы формирования БУД состоит в формировании основ учебной деятельности учащихся, которые обеспечивают его подготовку к самостоятельной жизни в обществе и овладение доступными видами профильного труда.

      Полно описаны характеристики базовых личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных учебных действий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс «Проектная деятельность как условие творческого развития обучающихся начальных классов»

В данном материале учитель передает свой опыт по организации проектной деятельности учащихся начальных классов путём комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм орган...

Проектная деятельность, как путь творческого развития детей с интеллектуальными нарушениями

laquo; Прежде чем делать что-то,Необходимо сначала научиться.Но научиться можно,только начав делать».Аристотель.Данное  материал рекомендован учителям, работающие с детьми с ограниченными ...

Проектная деятельность, как путь творческого развития детей с интеллектуальными нарушениями

laquo; Прежде чем делать что-то,Необходимо сначала научиться.Но научиться можно,только начав делать».Аристотель.Данное  материал рекомендован учителям, работающие с детьми с ограниченными ...

Проектная деятельность, как путь творческого развития детей с интеллектуальными нарушениями

laquo; Прежде чем делать что-то,Необходимо сначала научиться.Но научиться можно,только начав делать».Аристотель.Данное  материал рекомендован учителям, работающие с детьми с ограниченными ...

ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ И ВОСПИТЫВАЮЩИЕСЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА- ИНТЕРНАТА

В этой статье говорится о том, как научить общаться детей с умственной отсталостью между собой, со взрослыми, как избегать конфликтов, как детей готовить в социум....

Рекомендации родителям по вопросам обучения, воспитания и развития детей с интеллектуальными нарушениями.

Рекомендации родителям по вопросам обучения, воспитания иразвития детей с интеллектуальныминарушениями....

Методическая работа "«Проектная деятельность как средство творческого развития младших школьников на уроках технологии»

      В начальной и средней школе действенным средством сохранения интереса к исследованиям становится творческое проектирование. Что же такое проект и исследование? В чем их схо...