САМОАНАЛИЗ УРОКА
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ УРОКА
Дата проведения «___»______________20___г. Предмет________________________________
Класс__________Присутствуют___________Отсутствуют__________________________________________________________________________________
Тема урока__________________________________________________________________________________________________________________________
ФИО учителя________________________________________________________________________
№ п/п | Вопросы для итогового анализа | Оценка оптимальности действия учителя |
Как были спланированы и поставлены перед учениками задачи урока? | ||
Как можно оценить избранную учителем структуру основных элементов урока и время, выделенное на каждый из них? | ||
Как можно оценить избранное содержание урока? | ||
Можно ли считать оптимальным (для данной темы, подготовленности класса и возможностей учителя) избранное сочетание методов преподавания, стимулирования и контроля
| ||
Насколько удачным оказалось сочетание обще классных, групповых и индивидуальных форм организации учебного процесса на уроке. Обеспечило ли оно дифференцированный подход к слабоуспевающим и наиболее подготовленным ученикам? | ||
Рационально ли использовались на уроке средства наглядности, ТСО и пр.? | ||
Творческое применение имеющихся педагогических инноваций, педагогические достижения на уроке: | ||
Как можно оценить стиль общения учителя с учениками на уроке, соблюдение педагогического такта? | ||
Соблюдались ли на уроке необходимые гигиенические условия, применялись ли способы поддержания работоспособности учеников? | ||
Насколько успешно решены на уроке задачи образования, воспитания и развития школьников? | ||
Правильно ли определен объем, сложность домашнего задания, умело ли проведен инструктаж? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Урок. Обучение грамоте. + Самоанализ урока.
Урок по теме: Звуки [д], [д\']. Буквы Д,д. Закрепление изученного. (Планета знаний)....
Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Тема: Е. Пермяк "Самое страшное" и самоанализ урока.
Этот урок чтения по произведению Е.Пермяка «Самое страшное» взят мною для 1 класса не случайно, так как этот урок позволит сформировать морально – этические качества ребенка, которые являются ва...
Конспект урока- исследования на тему "Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах". Самоанализ урока.
Данная работа содержит конспект урока- исследования по русскому языку на тему "Правописание имён собственных. Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах", самоанализ данного урока и презентацию к у...
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
урок математики (информационная карта и самоанализ урока)
Данный урок – это один из двадцати трех запланированных на год по решению задач (не только на движение). На предыдущих уроках рассматривался только один вид движения, а именно встречное движение. Проб...
Самоанализ урока технологии по курсу проектной деятельности.Тема урока: «Радужное складывание. Яблоко»
В самоанализе изложила цели, задачи, методы преподавания. Описала как формировались общеучебные проектные умения....
Самоанализ урока окружающего мира в 4 классе Тема урока: «Новое время – торжество Европы» (первый урок)
Самоанализ урока окружающего мира в 4 классе на тему: "Новое время - торжество Европы". Учебник«Окружающий мир» Человек и человечество» А.А. Вахрушев...