ПК 4.1. Учебно-методические материалы
методическая разработка на тему

Симченко Виолетта Анатольевна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

УМК «Перспектива» (технология)

Фрагмент календарно – тематического планирования

4 класс 3 четверть (11.01.2018г-22.03.2018г)

Дата

Тема

Планируемые результаты

Виды деятельности уч-ся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

11.01.18-18.01.18

Бытовая техника

(2ч.)

Изделие: « Настольная лампа», «Абажур. Сборка настольной лампы».

Бытовая техника, электричество, сборка лампы, абажур, эксплуатация, электронагревательные приборы

Личностные: развитие интереса к практической деятельности, желания создавать что-то своими руками; формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Познавательные:  умение извлекать информацию из схем, иллюстраций; умение выявлять сущность особенности объектов; формирования умения обобщать и классифицировать по признакам; формирования находить ответы на вопросы в иллюстрациях.

Коммуникативные: умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; умение работать в группах.

Регулятивные: умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Находить и отбирать информацию о бытовой технике, ее видах и назначении. Находить и отмечать на карте России города, где находятся крупнейшие производства бытовой техники. Анализировать правила пользования электрическим чайником, осмысливание их значение для соблюдения мер безопасности и составлять на их основе общие правила пользования бытовыми приборами.

Тест: «Правила эксплуатации электронагревательных приборов».

25.01.18

Тепличное хозяйство (1ч)

Изделие: « Цветы для школьной клумбы».

Тепличное хозяйство, теплицы, семена, однолетние, многолетние растения, технология выращивания

«агротехника», «теплица», с видами и конструкциями теплиц, с профессиями людей, работающих в теплицах;

теплица, тепличное хозяйство, агротехника, агроном, овощевод, микроклимат, рассада.

Познавательные: развивать умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; представлять информацию в виде схемы; выявлять сущность, особенности объектов; на основе анализа объектов делать выводы; обобщать и классифицировать по признакам.

Коммуникативные: развиваем умение слушать и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в паре и в группах.

Личностные: развитие интереса к практической деятельности, желания создавать что-то своими руками;

Регулятивные: умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Находить и отбирать информацию о видах и конструкциях теплиц, их значение для обеспечения жизнедеятельности человека. Анализировать информацию на пакетике с семенами, характеризовать семена (вид, сорт, высота растения, однолетник или многолетник) и технологию их выращивания.

01.02.18

Водоканал.(1 ч) Изделие:

 «Фильтр для воды».

Водоканал, фильтр для очистки воды.

Регулятивные: овладеют способностью организовывать своё рабочее место, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: научатся делать выводы в словесной форме, на основе полученной информации принимать несложные практические решения

Коммуникативные: научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в учебное сотрудничество, слушать одноклассников и учителя, строить понятные для партнера высказывания.

Личностные: развитие интереса к практической деятельности, желания создавать что-то своими руками; формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Находить и отбирать информацию об устройстве системы водоснабжения города и о фильтрации воды. Использовать иллюстрации для составления рассказа о системе водоснабжения города и значения очистки воды для человека. Проводить эксперимент по очистки воды, составлять отчет на основе наблюдений. Изготовить струеметр и исследовать количество воды, которое расходуется человеком за 1 минуту при разном напоре водяной струи.

08.02.18

Порт.(1 ч)

Изделие:

«Канатная лестница»

порт, причал, док, кран подъемный, карантин, военно-морская база, морской узел

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу;

волевая саморегуляция в затруднении;

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Личностные: уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Находить и отбирать информацию о работе и устройстве порта, о профессии людей, работающих в порту. Находить и отмечать на карте крупнейшие порты России. Анализировать способы вязания морских узлов, освоить способы вязания простого и прямого узла. Осознать, где можно на практике или в быту применять свои знания.

Практическая работа: «Технический рисунок канатной лестницы».

15.02.18

Узелковое плетение.(1 ч)

Изделие:

«Браслет».

Одинарный, двойной плоский узел, морской узел, макраме

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу;

волевая саморегуляция в затруднении;

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков;

выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Личностные: уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Освоить приемы выполнения одинарного и двойного плоских узлов, приемы крепления нити в начале выполнения работы. Сравнивать способы вязания морских узлов в стиле «макраме».

22.02.18

Самолетостроение.( 1 ч)

Изделие: «Самолет».

самолет, картограф

Познавательные:

 анализировать доступные задания: понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного, прогнозировать получение практических результатов в зависимости от характера выполняемых действий, находить и использовать в соответствии с этим оптимальные средства и способы работы;

Регулятивные: принимать участие в обсуждении предложенных высказываний, выбирать правильные и обосновывать сделанный выбор.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, договариваться о последовательности действий и порядке работы в группах.

Личностные: оценивать результат своей  деятельности;

Осмыслить конструкцию самолета.

Анализировать слайдовый план и на его основе самостоятельно заполнить технологическую карту.

01.03.18

Ракетостроение(1 ч).

Изделие:

«Ракета-носитель».

Конструкция, ракетоноситель

 Регулятивные: работать над проектом: ставить цель, составлять план, определяя задачи каждого этапа работы

над изделием, распределять роли;

Познавательные: использовать дополнительные источники информации для расширения представлений и собственного кругозора; самостоятельно проводить анализ изделий и определять или дополнять последовательность

их выполнения; самостоятельно находить закономерности, устанавливать причинно-следственные связи между

реальными объектами и явлениями;

создавать и/или преобразовывать модели и схемы для

решения учебных задач; осуществлять выбор наиболее

рациональных способов решения практических задач

в соответствии с конкретными условиями; находить ин-

формацию в соответствии с заданными требованиями; Коммуникативные: 

учитывать разные мнения при обсуждении учебных и практических

задач;

Личностные: гордиться достижениями своей страны в области исследования космоса;

открывать новые способы

выполнения изделия и решения учебных задач;

.

Осмыслить конструкцию ракеты, строить модель ракеты. Анализировать слайдовый план и на его основе самостоятельно заполнить технологическую карту. Трансформировать лист бумаги в объемное геометрическое тело – конус, цилиндр.

08.03.18

Летательный аппарат.(1 ч)

Изделие:

«Воздушный змей».

Летательный аппарат, воздушный змей

Регулятивные: работать над проектом: ставить цель, составлять план, определяя задачи каждого этапа работы

над изделием, распределять роли;

Познавательные: создавать и/или преобразовывать модели и схемы для решения учебных задач; осуществлять выбор наиболее рациональных способов решения практических задач в соответствии с конкретными условиями; находить информацию в соответствии с заданными требованиями; Коммуникативные:

учитывать разные мнения при обсуждении учебных и практических

задач;

Личностные: открывать новые способы выполнения изделия и решения учебных задач;

Находить и отбирать информацию об истории возникновения и кон-структивных особенностях воздушных змеев. Освоить правила раз-метки деталей изделия из бумаги и картона сгибанием.

15.03.18

Создание титульного листа.(1 ч) Изделие: «Титульный лист».

Издательское дело, титульный лист, текстовый редактор, редактор, структура книги, издательство

Познавательные:  научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения, строить осознанное и произвольное речевое высказывание; анализируют план работы, выделяя основные этапы и приемы изготовления изделия; Регулятивные:  научатся ориентироваться в учебнике и рабочей тетради, планировать и проговаривать этапы работы, следовать согласно составленному плану, вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата, организовывать свое творческое пространство; Коммуникативные: научатся оформлять свою мысль в устной форме, составлять рассказ об этапах создания книги, слушать и понимать высказывания собеседников, задавать вопросы с целью уточнения информации, самостоятельно делать выводы, сравнивая старинные книги с современными.

Личностные: сориентированы на уважительное отношение к людям, чьи профессии связаны с издательством книг; проявляют интерес к творчеству

Находить и отбирать информацию о технологическом процессе издания книги, о профессии людей, участвующих в ее создании. Выделять этапы издания книги, соотносить их с профессиональной деятельностью людей, участвующих в ее создании.

22.03.18

Работа с таблицами.(1 ч)

Практическая работа : работа с таблицами.

– таблица – строки, столбцы

Регулятивные: умеют ориентироваться в учебнике и рабочей тетради, планировать и проговаривать этапы работы, следовать согласно составленному плану, вносить изменения в свои действия в случае отклонения от прогнозируемого конечного результата.

Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения; умеют строить осознанное

и произвольное речевое высказывание; осознанно читают тексты, рассматривают рисунки с целью освоения и использования информации.

Коммуникативные: умеют находить ответы на вопросы и правильно формулировать их.

Закрепить знание и умение работы на компьютере. освоить набор текста, последовательность и особенности работы в текстовом редакторе MicrosoftWord.

Практическая работа


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Комплект для начальной школы «ПЕРСПЕКТИВА» 1 – 4 классы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, музыка

Слайд 2

Основная цель УМК «Перспектива» Всестороннее гармоничное развитие личности (духовно-нравственное, познавательное, эстетическое), реализуемое в процессе усвоения школьных предметных дисциплин.

Слайд 3

- «Я в мире и мир во мне» : важно, чтобы обучение способствовало построению образа «Я», которое включает в себя самопознание, саморазвитие и самооценку, формирование гражданской идентичности личности, принятие и осмысление нравственных и культурных ценностей. - «Хочу учиться!» : ребенок часто задает вопрос «почему?», ему интересно знать все и обо всем. Наша задача сохранить этот интерес и при этом научить ребенка самостоятельно находить ответы, планировать свою деятельность и доводить ее до конца, оценивать результат. «Я общаюсь, значит, я учусь» : процесс обучения невозможен без общения. То есть, во-первых, учить ребенка свободно вести конструктивный диалог, слушать и слышать собеседника, а во-вторых, формировать информационную культуру — находить необходимые источники знаний учить получать информацию из различных источников, анализировать ее. - «В здоровом теле здоровый дух!» : здесь важно научить детей самим заботиться о здоровье. Умение сопереживать, сочувствовать, заботиться о себе, о природе, об окружающих людях, беречь и чтить то, что ими создано.

Слайд 4

Учебники УМК «Перспектива» формируют: интерес детей к истории своей семьи; малой и большой Родины; традициям и обычаям народов России, культурному наследию; трудовой деятельности и т.д.

Слайд 5

В учебники включен: теоретический материал, к которому предложены практические, исследовательские и творческие задания, которые позволяют активизировать деятельность ребенка; позволяют применять полученные знания в практической деятельности; создают условия для реализации творческого потенциала ученика; формируют ценностное мировоззрение и нравственную позицию личности; каждый учебник снабжен системой заданий, направленных на развитие как логического, так и образного мышления, воображения ребёнка.

Слайд 6

Преимущества УМК «Перспектива» Обучаясь по этой программе, ученик на каждом уроке приоткрывает для себя будущие темы обучения. Обучение строится по диалектическому принципу, когда введение новых понятий и идей, первоначально представленных в наглядно-образной форме или в виде проблемной ситуации, предшествует их детальному изучению.

Слайд 7

Особенности программы «Обучение грамоте на коммуникативной основе» и учебника «Азбука» Л. Ф. Климановой. Учебники УМК «Перспектива» прививают интерес к русскому языку, раскрывают секреты его «оживления», вводят в мир науки о языке, помогают ощутить его, как стройную и гармоничную систему, приобщают ребят к искусству слова, помогают младшему школьнику понять и почувствовать эстетическую ценность русского языка.

Слайд 8

Данный УМК отличает новый, нестандартный способ организации речевой творческой деятельности – обучения детей грамоте на коммуникативно-познавательной основе. Практически на каждом уроке создается коммуникативно-речевая ситуация, позволяющая вступать в сотрудничество со своими сверстниками и со взрослыми, что позволяет организовать постоянную речевую деятельность учащихся. Яркие занимательные иллюстрации вызывают у первоклассников горячее желание рассказать о своих любимых занятиях, выслушать выступления других ребят.

Слайд 9

Рабочая тетрадь « Рисуй, думай, рассказывай» Предназначена для работы в подготовительный период обучения грамоте. Работая с ней, дети имеют возможность рисовать, раскрашивать, штриховать и т. п., что помогает укрепить мелкую мускулатуру пальцев, развить координацию движений руки при письме и тем самым хорошо подготовиться к написанию букв русского алфавита, слов и предложений.

Слайд 10

Прописи «Мой алфавит» (в 2-х частях) Дают образцы печатной и письменной буквы, простейшие структурно-семантические модели слов, включают упражнения на написание слов, предложений и небольших текстов, формируют начальные орфографические навыки.

Слайд 11

Рабочая тетрадь «Пиши красиво» Предназначена для закрепления каллиграфических навыков, развития мелкой мускулатуры руки, овладения письменным шрифтом.

Слайд 12

Дидактическое пособие « Читалочка» предназначено для отработки навыка чтения, закрепления знаний и общеучебных умений, полученных учениками при работе по учебнику «Азбука». Система игровых и занимательных упражнений способствует формированию навыка чтения целыми словами, обогащает словарный запас первоклассников и развивает их речь. Дидактическое пособие «Читалочка»

Слайд 13

Особенности программы Климановой Л.Ф. «Литературное чтение» для 1 класса УМК«Перспектива» и учебника «Литературное чтение» 1 класс

Слайд 14

Задачи курса «Литературное чтение» Сформировать у начинающего читателя интерес к книге и потребность в систематическом чтении литературных произведений, понимание того, что художественное произведение — это произведение словесного искусства; Развить воображение ребенка, чувство эстетического переживания прочитанного. Формирование навыка чтения, так как он является той основой, на которой развиваются все остальные коммуникативно-речевые умения. Формирование у учащихся нравственно-эстетического отношения к людям и окружающему миру.

Слайд 15

Рубрики «Самостоятельное чтение», «Идем в библиотеку», «Наш театр», «Читалочка - обучалочка», «Маленькие и большие секреты страны Литературии», «Мои любимые писатели» предлагают различные формы работы с литературным произведением, систематизируют знания и обогащают практический опыт ребенка, в них представлена система работы с книгой как в урочной так и во внеурочной деятельности.

Слайд 16

Авторами учебника «Литературное чтение» для 1 класса, во все разделы введена рубрика «Семейное чтение», в которую помещены более объемные тексты, чем те, которые может осилить первоклассник. Предполагается, что подобные произведения будут читать и обсуждать с детьми родители. А это значит укрепятся семейные связи, возрастет роль родителей в воспитании детей.

Слайд 17

Особенности программы Климановой Л.Ф. « Русский язык » для 1 класса УМК«Перспектива» и учебника « Русский язык » 1 класс После обучения грамоте начинается раздельное изучение русского языка и литературного чтения. ВСЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ И РЕЧИ, УСВОЕННЫЕ ДЕТЬМИ ПРИ РАБОТЕ «Азбукой», в курсе русского языка закрепляются, обобщаются и получают дальнейшее развитие.

Слайд 18

Изучение систематического курса русского языка обеспечивает: сознательное овладение (на доступном детям уровне) родным языком как средством общения и познания для свободного пользования им в различных ситуациях общения; развитие коммуникативно-речевых умений (писать и говорить, слушать и читать); формирование бережного отношения к языку, его богатству, глубине и выразительности; развитие интереса к родному языку, его изучению; формирование стиля речевого общения учащихся, основанного на уважении к собеседнику и его мнению; приобщение учащихся к духовно-нравственным ценностям русского языка и отечественной культуры.

Слайд 19

Раздел «Развитие речи» Предусматривает не только обогащение словаря, совершенствование грамматического строя речи (в устной и письменной форме), освоение различных видов работы с текстом, но и формирование представлений о речи в целом, о речевом общении, о средствах общения (вербальных и невербальных). Изучение систематического курса русского языка начинается с обобщения первоначальных сведений о речевом общении и языке как средстве коммуникации, полученных в период обучения грамоте.

Слайд 20

Учебно-методический комплекс «Математика «Учусь учиться»» автор Л. Г.Петерсон

Слайд 21

Основные цели курса формирование у учащихся основ умения учиться; развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике; создание возможностей для математической подготовки каждого ребёнка на высоком уровне.

Слайд 22

Учебно-методический комплекс «Окружающий мир» авторы А. А. Плешаков, М.Ю. Новицкая

Слайд 23

Цели изучения предмета «Окружающий мир» в начальной школе формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой; духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного многообразия российского общества.

Слайд 24

Учебники музыка, ИЗО, технология


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УМК «Перспективная начальная школа»

Слайд 2

Авторы: Азбука. Авторы: Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Русский язык. Авторы: Чуракова Н.А., Каленчук М.Л., Малаховская О.В., Байкова Т.А. Литературное чтение. Автор: Чуракова Н.А. Математика. Автор: Чекин А.Л. Информатика (2-4 классы). Авторы: Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Окружающий мир. Авторы: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Царева Л. А. Музыка. Авторы: Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Технология. Авторы: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Голованова И.Л., Мылова И.Б. Английский язык (2-4 классы). Авторы: Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Сухина Е.И.

Слайд 3

Основная идея программы «Перспективная начальная школа» — оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей, интересов, склонностей, развития) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.

Слайд 4

Основные принципы концепции «Перспективная начальная школа»: Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка. Принцип целостности картины мира . Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников. Принципы прочности и наглядности . Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.

Слайд 5

Типические свойства программы «Перспективная начальная школа»: комплектность; инструментальность; интерактивность.

Слайд 6

Основные особенности УМК "Перспективная начальная школа": УМК по каждому учебному предмету, как правило, включает в себя учебник, хрестоматию, тетрадь для самостоятельной работы, методическое пособие для учителя (методиста). Межпредметные связи: 2 часть русского языка включает в себя ряд словарей для использования на всех предметах. Занятия в форме заседания клуба. Задания направленны на самостоятельную деятельность ученика.



Предварительный просмотр:

Программа развивающего обучения «Гармония», Н. В. Истомина

Система развивающего обучения Л.В. Занкова,

Программа развивающего обучения Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова

Образовательная программа «Школа XXI века», Н.Ф. Виноградова

Образовательная программа «Перспективая начальная школа», Р.Г. Чуракова

Образовательная программа «Перспектива»,  Л.Г. Петерсон

Образовательная программа «Школа России»,  А.А. Плешаков

Образовательная программа «Школа 2100»

1) Приоритет самостоятельной работы как в школе так и дома.

2) Учебник французского и физической культуры.

3)Дополнительные материалы для родителей.

4) Воспитывать духовно-нравственные ценности.

5) Гармоничные взаимоотношения между учителем и сверстниками.

6) Электронные версии учебников.

7) В качестве оценочного механизма используется портфолио школьника

8) Приоритет самостоятельной работы на уроках и дома

9) Сложность выполнения домашних заданий

1) Высокий темп обучения, высокий уровень сложности.

2) Ведущая роль – теоритические знания.

3) Системные взаимосвязи, обучение от общего к частному.

4) Широкий спектр форм обучения.

5) Создает условия для исследования учениками взаимозависимости явлений.

6) Учебник

для 4 класса, содержит в себе самые сложные

слова, изучаемые в начальной школе.

7) Авторы создали учебники без

привычных разделов «Повторение».

1) Предельно высокий уровень трудности, но темп может понижаться в зависимости от усвоения материала.

2)Цель программы: Формирование психических механизмов учебной деятельности.

3)Периодизация психического развития младших школьников.

4) Система научных понятий, обучение от частного к общему.

5)Безотметочное обучение.

6) Упор на коллективное взаимодействие обучающихся.

7) Неверные суждения ученика- «проба мысли», а не ошибка.

8) Развитие критического, объективного, самостоятельного мышления.

1) Формирование эрудиции.

2) Интегрированые уроки в 1 классе.

3) Учитывается индивидуальный темп учащихся.

4) Коррекционная работа.

5) Личностно-ориентированный подход.

6) Формирование готовности к самообразованию.

7) Принцип культуросообразности

8) Методика обучения разработана для массовых школ России, независимо от условий и местонахождения

9) Ориентир на зону ближайшего развития

10) Приоритетное использование наглядно –

образного мышления

11)Игровой метод

12) проведение прогулок, экскурсий, уроков на природе.

13) Сопровождение педагогической диагностикой

1) Герои учебников: Маша и Миша Ивановы, Анишит Йокоповна, Асырк, Торк.

2) Электронные версии учебников.

3) Формирование УУД.

4)Преемственность образовательного процесса на всех этапах обучения.

5) Учебники дополнены  словарями

6) Мажорный тон уроков – характерная черта УМК «Перспективная начальная школа».

7) Программа включает в себя научные клубы младшего школьника

8) ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации

1) Хрестоматия на каждому предмету.

2) Гумастический принцип обучения.

3) Принцип историзма (РНК)

4) Герои учебников: профессор Самоваров, Аня и Ваня

5) Концепция духовно-нравственого развития.

6) Достижение личностных, предметных, метопредметных результатов.

7) создание проводилось параллельно с разработкой ФГОС НОО

8) 4 тезиса

«Я в мире и мир во мне» ,«Хочу учиться»,«Я общаюсь, значит, я учусь».

«В здоровом теле здоровый дух!»

1) Достижение личностных, предметных, метопредметных результатов.

2) Сочетание инновационных подходов с традициями отечественного образования.

3) Личностно-ориентированный подход.

4) Формирование УУД.

5) Создается в России и для России.

6) Экоадекватный характер образования с приоритетным вниманием к проблемам экологической этики, воспитанию любви и бережного отношения к природе.

1) Основной упор на развитие мышления и воображения

2) Множество занятий на коллективное и командное решение определенных задач.

3) Большое количество заданий, цель которых – снятие напряжения у детей.

4)Принцип минимакса

5) большей частью в 1 классе будет рисование и раскрашивание, минимум чтения и математики

6) герои: Миша и Лена

7) Обучение с дошкольного возраста


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Расписание уроков для 3 класса

Слайд 2

Из базисного учебного плана начального общего образования следует, что в 3 классе в недельную нагрузку входят: Русский язык – 5 ч. Литературное чтение – 4 ч. Иностранный язык – 2 ч. Математика – 4 ч. Окружающий мир – 2 ч. Музыка – 1 ч. Изобразительное искусство – 1 ч. Технология – 1 ч. Физическая культура – 3 ч. Всего в неделю - 23 ч.

Слайд 3

Таблица И.Г. Сивкова (уровни сложности): Математика – 8 баллов. Русский и иностранный язык – 7 баллов. Окружающий мир – 6 баллов. Литературное чтение – 5 баллов. Изобразительное искусство и музыка – 3 балла. Технология – 2 балла. Физкультура – 1 балл.

Слайд 4

Расписание уроков 3 класса № ур. Пн Вт Ср Чт Пт 1 Окружающий мир Иностранный язык Литературное чтение Изо Литературное чтение 2 Русский язык Математика Математика Математика Русский язык 3 Иностранный язык Русский язык Русский язык Русский язык Математика 4 Физкультура Литературное чтение Окружающий мир Литературное чтение Технология 5 Физкультура Музыка Физкультура

Слайд 5

Подсчет баллов: Понедельник - 21 балл Вторник - 28 баллов Среда – 26 баллов Четверг – 26 баллов Пятница – 23 балла

Слайд 6

Вывод: Расписание для 3 класса составлено в соответсвии с нормативными документами, такими как, СанПин, Инструктивно-методическое письмо КО от 07.05.01 № 1052, БУП на основе ФГОС и таблица И.Г. Сивкова . В расписании придусмотрено то, что основные предмета (Русский язык, Математика) стоят в расписании 2 и 3 уроком.Основная нагрузка учебного процесса приходится на вторник и четверк. В понедельник и во вторник низкая работоспособность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методические материалы по теме: "Формирование универсальных учебных действий на уроке"

С 2010 года начальная школа работает по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). В связи с его введением возросло внимание к деятельностному подходу в образовании. В дан...

учебно-методическая разработка материалов для закрепления лексико-грамматических навыков во 2 классе по УМК "Spotlight"

Разработанные карточки с домашним заданием позволяют организовать систематический контроль учителя за этапами освоения необходимых лексических и грамматических едениц, а также дисциплинировать детей, ...

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и т.д.

Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно - познавательное напрвление) «Мир профессий» для 1 класса. Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно-познават...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы

ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы...