ПК 4.1. Учебно-методические материалы.
учебно-методический материал на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umk_perspektiva.pptx | 928.21 КБ |
umk_shkola_rossii.pptx | 985.51 КБ |
ktp._okruzhayushchiy_mir_3_klass_3_chetvert_shkola_rossii.docx | 24.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Сетка календарно-тематического планирования
по окружающему миру, УМК «Школа России»
(3 класс, III четверть)
Дата | Тема | Планируемые результаты | Виды деятельности учащихся | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | ||||
«Мы и наше здоровье» (3 ч.) | |||||
11.01.18 | Умей предупреждать болезни. Способы закаливания организма. (УИПЗЗ) | Умение использовать правила закаливания организма, сохранения и укрепления здоровья.Иметь представление об инфекционных болезнях, аллергии. | Использование критериев для обоснования своего суждения. Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций. | - Сравнивают, сопоставляют; - отвечают на вопросы учителя; - выполняют задания. | Текущий контроль |
16.01.18 | Презентация проекта «Школа кулинаров». Проверим себя и оценим свои достижения. (УОСЗ) | Иметь представление о питании и пищеварительной системе человека. | Установление причинно-следственных связей. Построение логической цепи рассуждений, доказательство. | - Отвечают на вопросы учителя; - презентуют свои проекты; - делают выводы. | Промежуточный контроль |
18.01.18 | Здоровый образ жизни. Правила здорового образа жизни для школьников. (УИПЗЗ) | Иметь представление о здоровом образе жизни. | Установление причинно-следственных связей. Построение логической цепи рассуждений, доказательство. | - Выводят правило; - формулируют выводы наблюдений; - находят понятия, определения; - анализируют. | Текущий контроль |
«Наша безопасность» (7 ч.) | |||||
23.01.18 | Огонь, вода и газ. (УИПЗЗ) | Знание причин возникновения опасности. Иметь представление о том, как выглядит опасность. | Подведение под понятие; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. | - Отвечают на вопросы учителя; - находят понятия, определения; - анализируют. | Текущий контроль |
25.01.18 | Чтобы путь был счастливым. Правила поведения по дороге в школу. (УИПЗЗ) | Знание правил безопасного поведения на дороге. Иметь представление об опасных ситуациях на дорогах. | Моделирование, решение проблемы, построение логической цели рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование. | - Выводят правило; - формулируют выводы наблюдений; - классифицируют; - приводят примеры; - анализируют. | Текущий контроль |
30.01.18 | Дорожные знаки. (УИПЗЗ) | Знание дорожных знаков. Осознанно относиться к соблюдению правил дорожного движения. | Установление причинно-следственных связей. Построение логической цепи рассуждений, доказательство. | - Применяют усвоенные знания; - отвечают на вопросы учителя; - анализируют. | Текущий контроль |
01.02.18 | Проект «Кто нас защищает». (УКИЗ) | Закрепление знаний о Великой Отечественной Войне. Обогащение знаний о родственниках, бывавших на фронтах ВОВ и служивших в органах, защищающих и спасающих людей. | Использование критериев для обоснования своего суждения. Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций. | - Закрепляют знания о Великой Отечественной Войне; - сравнивают, сопоставляют; - отвечают на вопросы учителя; - выполняют задания. | Текущий контроль |
06.02.18 | Опасные места. Правила поведения в опасных местах. (УИПЗЗ) | Знание опасных мест для человека. Использование первичных навыков для безопасного поведения. | Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Учитывать правила в планировании и контроле способа выполнения учебной задачи. | - Отвечают на вопросы учителя; - сопоставляют, сравнивают; - используют первичные навыки для безопасного поведения. | Текущий контроль |
08.02.18 | Природа и наша безопасность. (УИПЗЗ) | Знание понятий «опасности в неживой и живой природе». Иметь представление о правилах безопасного поведения в природе и при общении с животными. | Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. Подведение под понятие. | - Выводят понятие самостоятельно; - наблюдают; - находят понятие в учебнике; - анализируют. | Текущий контроль |
13.02.18 | Экологическая безопасность (УИПЗЗ) | Знание терминов: «Экологическая безопасность», «Цепь загрязнения», «Бытовой фильтр». Умение выполнять правила личной экологической безопасности. | Построение логической цепи рассуждений, выведение следствий. Подведение под понятие; делать выводы на основе анализа предъявленного банка данных. | - Находят термины в учебнике; - отвечают на вопросы учителя; - выполняют задания. | Текущий контроль |
«Чему учит экономика» (10 ч.) | |||||
15.02.18 | Для чего нужна экономика (УИПЗЗ) | Иметь представление об экономике. Уметь выделять отдельные отрасли экономики. | Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. Подведение под понятие. | - Выводят правило; - формулируют выводы наблюдений; - находят понятия, определения; - анализируют. | Текущий контроль |
20.02.18 | Природные богатства и труд людей – основа экономики. (УИПЗЗ) | Знание природных богатств и труда людей, как основы экономики. | Подведение под понятие; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. | - Отвечают на вопросы учителя; - находят понятия; - анализируют. | Текущий контроль |
22.02.18 | Полезные ископаемые. (УИПЗЗ) | Иметь представление о полезных ископаемых, об их свойствах и применениях. | Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. Подведение под понятие. | - Формулируют выводы наблюдений; - находят понятия, определения; - анализируют. | Текущий контроль |
27.02.18 | Растениеводство как отрасль сельского хозяйства. (УИПЗЗ) | Иметь представление о растениеводстве как составной части сельского хозяйства, его значении для человека. | Подведение под понятие; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. Аргументация своего мнения и позиции в коммуникации на основе наблюдений. | - Наблюдают; - формулируют выводы наблюдений; - находят понятия, определения; - анализируют. | Текущий контроль |
01.03.18 | Животноводство как отрасль сельского хозяйства. (УИПЗЗ) | Иметь представление о животноводстве, особенностями разведения и содержания домашних животных. | Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. Подведение под понятие. | - Формулируют выводы наблюдений; - находят понятия, определения; - анализируют. | Текущий контроль |
06.03.18 | Какая бывает промышленность. (УИПЗЗ) | Знание понятия «промышленность». Умение объяснять данное понятие. | Подведение под понятие; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. | - Наблюдают; - формулируют выводы наблюдений; - находят понятия, определения; - анализируют. | Текущий контроль |
13.03.18 | Проект «Экономика родного края». Подготовка к выполнению проекта. (УКИЗ) | Иметь представление о родном крае. Умение работать с картой Челябинской области. | Использование критериев для обоснования своего суждения. Учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций. | - Сравнивают, сопоставляют; - отвечают на вопросы учителя; - выполняют задания. | Текущий контроль |
15.03.18 | Что такое деньги? Роль денег в экономике. (УИПЗЗ) | Знание понятия «деньги», а также их роль в экономике. | Подведение под понятие; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. | - Выводят правило; - формулируют выводы наблюдений; - находят понятия, определения; - анализируют. | Текущий контроль |
20.03.18 | Государственный бюджет. (УИПЗЗ) | Умение объяснять понятие «государственный бюджет» и из чего он состоит. | Подведение под понятие; выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. | - Наблюдают; - формулируют выводы наблюдений; - находят понятия, определения; - анализируют. | Текущий контроль |
22.03.18 | Семейный бюджет. (УИПЗЗ) | Умение объяснять понятие «семейный бюджет», как ведётся хозяйство семьи, анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. | Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. Подведение под понятие. | - Наблюдают; - формулируют выводы наблюдений; - находят понятия, определения; - анализируют. | Текущий контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методические материалы по теме: "Формирование универсальных учебных действий на уроке"
С 2010 года начальная школа работает по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). В связи с его введением возросло внимание к деятельностному подходу в образовании. В дан...
учебно-методическая разработка материалов для закрепления лексико-грамматических навыков во 2 классе по УМК "Spotlight"
Разработанные карточки с домашним заданием позволяют организовать систематический контроль учителя за этапами освоения необходимых лексических и грамматических едениц, а также дисциплинировать детей, ...
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и т.д.
Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно - познавательное напрвление) «Мир профессий» для 1 класса. Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно-познават...
ПК 4.1. Овладеть умением выбирать учебно - методический комплекс, разрабатывать учебно - методические материалы, на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса и т.д.
1. Основополагающие принципы УМК "Школа России". 2. Электронные сайты к УМК. 3. Таблица УМК “ Начальная школа XXI века”. 4. Таблица УМК “Школа России...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
ПК 4.1.Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе примерных для обеспечения образовательного процесса с учетом области деятельности, особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся.
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе...
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы
ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы...