ПК 4.1. Учебно-методические материалы.
материал (3 класс) по теме

Маркевич Анастасия Александровна
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сетка календарно-тематического планирования

по математике, УМК «Перспектива»

(3класс, III четверть)

Планируемые результаты

Формы контроля

Дата

Тема

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

Виды деятельности учащихся

15.01.18

Умножение числа 7. Деление на 7.

(УИПЗЗ)

Сложение, вычитание, умножение и деление. Составление таблицы умножения числа 7 и деления на 7 с числами в пределах 100. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка)

Личностные:  развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им.  

Метапредметные: формирование умения использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. Предметные: умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями.

Моделировать способы умножения числа 7, деления на 7 с помощью предметных действий, рисунков и схем. Выполнять умножение числа 7 и деление на 7 с числами в пределах 100. Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 7. Выполнять в пределах 100 вычисления вида 7 · …, … :7

Текущий контроль.

16.01.18

17.01.18

Умножение числа 8.

(УИПЗЗ)

Деление на 8.

Тест.

(УПОКЗ)

Сложение, вычитание, умножение и деление. Составление таблицы умножения числа 8 и деления на 8 с числами в пределах 100. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка)

Личностные:   формирование установки на безопасный, здоровый образ
жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
Метапредметные: готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Предметные: умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями;  приобретение опыта самостоятельного управления процессом решения творческих математических задач.

Моделировать способы умножения числа 8, деления на 8 с помощью предметных действий, рисунков и схем. Выполнять умножение числа 8 и деление на 8 с числами в пределах 100. Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 8. Выполнять в пределах 100 вычисления вида 8 · …, … : 8. Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей

Текущий контроль.

Текущий контроль.

18.01.18

Прямоугольный параллелепипед.

Практическая работа «Изготовление модели

прямоугольного параллелепипеда»

(УКИЗ)

Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус. Знакомство с понятием прямоугольного параллелепипеда, его элементами (вершины, рёбра, грани) и изображением. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений

Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать
конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные: формирование умения использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика».  

Предметные: действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры

Конструировать модель прямоугольного параллелепипеда по его развёртке. Находить на модели прямоугольного параллелепипеда его элементы (рёбра, вершины, грани). Располагать модель прямоугольного параллелепипеда в пространстве согласно заданному чертежу или описанию. Копировать (преобразовывать) изображение прямоугольного параллелепипеда, дорисовывая недостающие элементы

Текущий контроль.

22.01.18

23.01.18

Площади фигур. Знакомство с площадью фигуры, способами её измерения.

(УИПЗЗ)

Практическая работа.

(УПОКЗ)

Площадь геометрической фигуры. Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры

Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать
конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные: готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. Предметные: овладение основами логического,   действовать в соответствии с алгоритмом и строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры; работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, совокупностями; представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Сравнивать фигуры по площади, находить равновеликие плоские фигуры, используя различные мерки. Работать в паре при решении задач на поиск закономерностей

Текущий контроль.

Текущий контроль.

24.01.18

25.01.18

Умножение числа 9. (УИПЗЗ)

Деление на 9.

(УИПЗЗ)

Сложение, вычитание, умножение и деление. Составление таблицы

умножения числа 9 и деления на 9 с числами в пределах 100. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка)

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование
личностного смысла учения.
Метапредметные: овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами.     Предметные: умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Моделировать способы умножения числа 9, деления на 9

с помощью предметных действий, рисунков и схем. Выполнять умножение числа 9 и деление на 9 с числами в пределах 100. Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения и деления на 9

Текущий контроль.

Текущий контроль.

29.01.18

Таблица умножения в пределах 100.

Математический диктант.

(УПОКЗ)

Приёмы быстрого счёта. Приём округления числа. Замена множителя суммой слагаемых.

Личностные:  формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Метапредметные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Предметные: приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Выполнять умножение и деление с использованием таблицы умножения чисел в пределах 100.

Текущий контроль.

30.01.18

Контрольная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления».

(УПОКЗ)

Умножение и деление чисел в пределах 100. Использование удобных способов вычисления. Решение задач арифметическим способом.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование
личностного смысла учения.
Метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Предметные: умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями; решать текстовые задачи

Выполнять умножение и деление с использованием таблицы умножения чисел в пределах 100. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения  изученных способов действия.

Текущий контроль.

31.01.18

1.02.18

Деление суммы на число.

(УИПЗЗ)

Способы деления суммы на число

(УЗЗВУ)

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование
личностного смысла учения.
Метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Предметные:  умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Сравнивать различные способы

деления суммы на число, выбирать наиболее удобный способ вычислений

Текущий контроль.

Текущий контроль.

5.02.18

6.02.18

Вычисления вида 48:2.

(УИПЗЗ)

Самостоятельная работа

(УПОКЗ)

Сложение, вычитание, умножение и деление.  Приём деления двузначного числа на однозначное путём замены делимого на сумму разрядных слагаемых и использования правила деления суммы на число.

Личностные:   Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать
конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Предметные: умение

выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями   

Выполнять вычисления вида 48:2. Прогнозировать результат вычисления

Текущий контроль.

Текущий контроль.

7.02.18

8.02.18

Вычисления вида 57:3.

(УИПЗЗ)

 

Самостоятельная работа

(УПОКЗ)

Сложение, вычитание, умножение и делении.  Приём деления двузначного числа на однозначное путём замены делимого на сумму удобных слагаемых и использования правила деления суммы на число

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование
личностного смысла учения.
Метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Предметные:  умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Знать табличные случаи умножения и деления. Использовать прием деления двузначного числа на однозначное число. Контролировать правильность

выполнения алгоритма деления 

Текущий контроль.

Текущий контроль.

12.02.18

Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное.

(УИПЗЗ)

Приём подбора цифры частного.  Сложение, вычитание, умножение и деление

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания чувств других людей и сопереживания им.

Метапредметные: формирование умения использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Математика». Предметные:  умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями; решать текстовые задачи

Использовать метод подбора цифры частного при делении двузначного числа на двузначное

Текущий контроль.

13.02.18

Урок повторения и самоконтроля

(УПОКЗ)

Правила деления суммы на число и изученные приёмы вне  табличного деления двузначных чисел на однозначное и двузначное число, измерение площади фигуры.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование
личностного смысла учения.
Метапредметные: формирование умения использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. Предметные: приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Знать таблицу умножения и деления в пределах 100,  изученные приёмы вне табличного  деления двузначных чисел на однозначное и двузначное число, измерение площади фигуры различными мерками.

Текущий контроль.

14.02.18

Контрольная работа по теме: «Внетабличные случаи  деления».

(УПОКЗ)

Умножение и деление чисел в пределах 100. Использование удобных способов вычисления. Решение задач арифметическим способом

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование
личностного смысла учения.
Метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Предметные: приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действия.

Текущий контроль.

15.02.18

Работа над ошибками. Урок повторения и самоконтроля

(УОСЗ)

Практическая работа.

(УПОКЗ)

Правила деления суммы на число и изученные приёмы вне  табличного деления двузначных чисел на однозначное и двузначное число, измерение площади фигуры.

Личностные:  развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать
конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Предметные: приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Плести модель куба из трёх полос, действуя по заданному алгоритму. Работать в группе: планировать работу, распределять работу между членами группы. Совместно оценивать результат работы

Текущий контроль.

26.02.18

Счёт сотнями. Сотня как новая счётная единица. Счёт сотнями

(УИПЗЗ)

Новая счётная единица - сотня. Счет сотнями, прямой и обратный счёт, свойство деления суммы на число.  Чтение и запись чисел от нуля до миллиона

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование
личностного смысла учения.
Метапредметные: умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. Предметные: умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями  

Моделировать ситуации, требующие умения считать сотнями. Выполнять счёт сотнями, как прямой, так и обратный

Текущий контроль.

27.02.18

28.02.18

Названия круглых сотен.

(УИПЗЗ)

Знакомство с названиями

круглых сотен

(УЗЗВУ)

Названия круглых сотен, принцип образования соответствующих

числительных в русском языке. Чтение и запись чисел от нуля

до миллиона. Соотношения разрядных единиц счёта.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать
конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.  
Метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.     Предметные: приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач

Называть круглые сотни при счёте, знать их последовательность

Текущий контроль.

Текущий контроль.

1.03.18

Образование чисел от 100 до 1000.

(УИПЗЗ)

Принцип образования чисел от 100 до 1000 из сотен, десятков и единиц. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона

Личностные:  формирование эстетических потребностей, ценностей и
чувств.
Метапредметные: овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные: овладение основами логического, алгоритмического и эвристического мышления

Образовывать числа в пределах 1000 из сотен, десятков и единиц. Сравнивать числа, опираясь на порядок следования чисел первой тысячи при счёте

Текущий контроль.

5.03.18

6.03.18

Трёхзначные числа.

(УИПЗЗ)

Знакомство с понятием трёхзначного числа.

(УЗЗВУ)

Понятие трёхзначного числа, чтение и запись трёхзначных чисел. Чтение числа с объяснением значения каждой

цифры в его записи. Классы и разряды

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование
личностного смысла учения.
Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления. Предметные: умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями

Читать и записывать трёхзначные числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи

Текущий контроль.

Текущий контроль.

7.03.18

Задачи на сравнение.

Математический диктант.

(УПОКЗ)

Задачи на нахождение четвёртого пропорционального, решаемые методом кратного сравнения  

Личностные:   формирование установки на безопасный, здоровый образ
жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
 Метапредметные: овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные: овладение действием моделирования при решении текстовых задач.

Моделировать и решать задачи на сравнение. Выбирать наиболее рациональный способ решения текстовой задачи на нахождение четвёртой пропорциональной величины. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия (вопроса). Выполнять задания творческого и поискового характера

Текущий контроль.

8.03.18

Устные приёмы сложения и вычитания. Приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 1000, основанные на знании нумерации

(УИПЗЗ)

Приемы сложения и вычитания  в пределах 1000, основанные на знании нумерации. Сложение, вычитание, умножение и деление. Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование
личностного смысла учения.
Метапредметные:  определять наиболее эффективные способы достижения результата. Предметные:    умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями;   исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры

Моделировать способы сложения и вычитания чисел в пределах 1000, основанные на знании нумерации, с помощью счётных палочек, рисунков и схем. Выполнять приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 1000, основанные на знании нумерации (657 ± 1, 600 ± 100, 380 ± 40, 790 ± 200 и др.). Использовать различные мерки для вычисления площади фигуры

Текущий контроль.

12.03.18

Приемы вида 520+400, 520+40, 370 – 200, 370-20.

(УИПЗЗ)

13.03.18

Приемы вида 70+50, 140– 60.     (УИПЗЗ)

14.03.18

Приемы вида 430+250, 370–140, 430+80. Самостоятельная работа

(УИПЗЗ)

(УПОКЗ)

Текущий контроль

15.03.18

16.03.18

Единицы площади. Кв. сантиметр, кв.

дециметр, кв. метр, их соотношения, краткие обозначения

(УИПЗЗ)

Самостоятельная работа

(УПОКЗ)

Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Предметные:  умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями;  действовать в соответствии с алгоритмом и

строить простейшие алгоритмы, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры; овладение действием моделирования при решении текстовых задач.

Измерять площадь фигуры в квадратных сантиметрах, квадратных дециметрах, квадратных метрах. Сравнивать площади фигур, выраженные в разных единицах. Заменять крупные единицы площади мелкими (1 дм2 = 100 см2) и обратно (100 дм2 = 1 м2)

Текущий контроль.

Текущий контроль.

19.03.18

20.03.18

Площадь прямоугольника.

Два способа измерения площади прямоугольника. (УИПЗЗ)

Практическая работа.

(УПОКЗ)

Площадь геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника, длины сторон которого известны  

Анализировать и разрешать житейские ситуации, требующие умения находить площадь прямоугольника. Сравнивать геометрические фигуры по площади, объединять равновеликие фигуры в группы.

Находить площадь ступенчатой

фигуры разными способами

Текущий контроль.

Текущий контроль.

21.03.18

22.03.18

Деление с остатком. Знакомство с действием деления с остатком, его записью и проверкой.

(УИПЗЗ)

Свойство остатка

(УОСЗ)

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Деление с остатком. Названия компонентов и результата действия деления с остатком (делимое, делитель, частное, остаток).

Личностные: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей.

Метапредметные: моделировать деление с остатком с помощью схематических рисунков, выявлять свойства деления с остатком, строить алгоритм деления с остатком; решать задания поискового и творческого характера; составление выражений деления с остатком. Предметные: использовать приёмы округления для рационализации вычислений или проверки полученного результата.

Моделировать и решать задачи на деление с остатком. Выполнять деление с остатком с числами в пределах 100. Контролировать правильность выполнения действия деления с остатком на основе знания свойства остатка и взаимосвязи между компонентами и результатом действия деления. Использовать математическую терминологию при чтении записей на деление с остатком (делимое, делитель, частное, остаток)

Текущий контроль.

Текущий контроль.

27.03.18

28.03.18

Километр. Километр как новая единица длины.

(УИПЗЗ)

Соотношения между километром и метром. Тест

(УПОКЗ)

Геометрические величины и их измерение. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр)

Личностные: проявлять желание осваивать учебный материал, для того чтобы решить задачу. Метапредметные: выводить общее правило перехода к большим меркам и перехода к меньшим меркам, применять это правило для преобразования единиц длины; сравнение именованных чисел; выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. Предметные:  применять единицу измерения длины километр и соотношения

Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять расстояния в километрах. Решать задачи на движение, где расстояния выражены в километрах. Выражать километры в метрах

и наоборот

Текущий контроль.

Текущий контроль.

29.03.18

Контрольная работа за III четверть

(УКИЗ)

(УПОКЗ)

Разрядный состав трёхзначных чисел, приёмы устного сложения и вычитания в пределах 1000. Квадратные единицы измерения площади.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование

личностного смысла учения;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Знать принцип сложения и вычитания трехзначных чисел, единицы измерения площади. Уметь измерять площадь в квадратных единицах.

Итоговый контроль.

Типы уроков и их сокращения, принятые в данном тематическом планировании:

УИПЗЗ – урок изучения и первичного закрепления знаний.

УЗЗВУ – урок закрепления знаний и выработка умений.

УКИЗ – урок комплексного использования знаний.

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний.

УПОКЗ – урок проверки, контроля и оценки знаний.

Критерии оценки календарно-тематического планирования

1. Разработка календарно-тематического планирования на основе ФГОС НОО по примерной программе.

2. Наличие структурных компонентов календарно-тематического планирования, правильность их расположения (в соответствии с требова-ниями образовательного учреждения).

3. Оформление календарно-тематического планирования в соответствии с требованиями к данному виду учебной документации.

Вывод: Календарно-тематическое планирование по математике (на III четверть) разработано и составлено в соответствии с рабочей учебной программой, и с соблюдением всех требований ФГОС НОО. В календарно-тематическом планировании присутствует множество структурных компонентов и все они расположены в логически верном порядке. Оформлено календарно-тематическое планирование грамотно и структурировано, с соблюдением всех правил и требований к оформлению данной документации.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Расписание уроков для учеников 3 класса. Маркевич 41группа.

Слайд 2

№ / ДН Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1 Классный час Технология Окружающий мир Литературное чтение Литературное чтение 2 Русский язык Русский язык Русский язык Математика Русский язык 3 Математика Иностранный язык Математика Русский язык Музыка 4 Литературное чтение Математика Изобразительное искусство Физическая культура Окружающий мир 5 Физическая культура Физическая культура Литературное чтение Иностранный язык 1 1 2 6 5 5 2 7 7 7 8 7 3 8 7 8 7 3 4 1 8 3 1 6 5 5 1 5 7 Итог: 22 27 29 28 21

Слайд 3

Шкала трудности

Слайд 4

Вывод: Расписание составлено правильно и точно по основным требованиям СанПиНа. Каждый учебный день начинается с средней тяжести урока. В недели самый тяжелый день - это среда.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методические материалы по теме: "Формирование универсальных учебных действий на уроке"

С 2010 года начальная школа работает по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). В связи с его введением возросло внимание к деятельностному подходу в образовании. В дан...

учебно-методическая разработка материалов для закрепления лексико-грамматических навыков во 2 классе по УМК "Spotlight"

Разработанные карточки с домашним заданием позволяют организовать систематический контроль учителя за этапами освоения необходимых лексических и грамматических едениц, а также дисциплинировать детей, ...

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и т.д.

Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно - познавательное напрвление) «Мир профессий» для 1 класса. Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно-познават...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы

ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы...