Благодарность за открытое мероприятие в рамках районного семинара "Методы метапредметно-психологического взаимодействия как универсальное средство развития духовно-нравственной сферы обучающегося"
картотека (2 класс) на тему
объявление благодарности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Художественное творчество как средство гармоничного духовно-нравственного развития обучающихся ЦДТ"
Привлечение детей к декоративно-прикладному искусству, которое хранит в себе накопленный веками духовный потенциал, поможет вырастить и воспитать в ребенке гармоничное духовно-нравственное начало....
"Корней Чуковский детям "Путешествие в Чукокколу" занятие по внеурочной деятельности в рамках районного семинара "Методы метопредметно-психологического взаимодействия как универсальное средство развития духовно-нравственной сферы обучающихся "
Представляю конспект занятия по внеурочной деятельности (Кружок "Люби книгу" и "Театр юного актёра"). Цель мероприятия: создание на практике условий для развитиячитательских умений...
Взаимодействие с родителями в процессе духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников
В материале представлен опыт работы и взимодействия с родителями , направленный на духовно-нравственное развитие личности...
Воспитание и развитие духовно-нравственных качеств личности учащихся во взаимодействии общеобразовательной организации и семьи.
Важнейшим принципом школьного образования сегодня является признание определяющего значения духовных ценностей и необходимость воспитания духовных начал в человеке. Любой школьный предмет или внекласс...
Притча, как средство для духовно- нравственного развития школьников
Я с радостью хочу сообщить вам, что нашла ключик к сердцу моих учеников. Это притчи. Ребятам очень нравится слушать поучительные истории и с самого первого класса с удовольствием слушают и береж...
Работа с картинами художников на занятиях«Социокультурные Истоки», как средство развития духовно-нравственных качеств у обучающихся начальной школы.
Выступление на открытом мероприятии Форсайт-центр "Тропинки творчества к духовному наследию, как способ повышения духовно-нравственного развития и воспитания детей. Тема: Работа с...
Развитие духовно – нравственной сферы личности обучающихся с ОВЗ (с легкой и умеренной умственной отсталостью) в соответствии с ФГОС.
Доклад о педагогическом опыте развития духовно - нравственной сферы личности обучающихся с легкой и умеренной умственной отсталостью в соответствии с ФГОС....