ПК 4.3. Технологии обучения.
методическая разработка (2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_zasednaniya_mo.doc | 32 КБ |
zdorovesberegayushchie_tehnologii_v_shkole.pdf | 991.99 КБ |
gimnastika_dlya_glaz_2.pdf | 379.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ заседания методического объединения учителей начальных классов.
Мной, было посещено заседание МО. На заседании МО начальных классов присутствовало 10 педагогов. Тема заседания «Дифференциация обучения как способ повышения качества образования», была актуальной в рамках учебного 2017-2018 года. В начале учебного года, была поставлена цель: «Обеспечение доступного качественного образования, соответствующего ориентирам внедрения ФГОС».
Методическое объединение поставило перед собой задачи:
- Способствовать обеспечению внедрения современных образовательных технологий как значимого компонента содержания образования.
- Создать условия для повышения уровня квалификации педагога.
- Акцентировать внимание на повышении уровня самообразования каждого учителя.
- Способствовать выявлению, изучению ценного передового педагогического опыта и его распространения.
- Обеспечить методическое сопровождение функционирующих программ и проектов.
- Продолжить изучение нормативной базы ФГОС НОО.
- Совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, культурных центров, организаций дополнительного образования.
Для решения данных задач в 1 четверти проведена следующая работа.
Работали с нормативными документами:
-знакомство с письмом Министерства образования и науки Челябинской области «Об организации образовательной деятельности в начальном общем образовании в 2017-2018 учебном году»;
-корректировка и утверждение программ курсов по предметам 1-4 классов;
- корректировка и утверждение программ курсов внеурочной деятельности;
- утверждение тем по самообразованию;
-составление графиков проведения открытых уроков и внеклассных занятий предметной и методической недели;
- составление контрольно-измерительных материалов для промежуточной аттестации.
Проведены следующие заседания МО:
- Основные направления деятельности МОУ «ООШ №4 г. Ката-Ивановск» на 2017-2018 учебный год в условиях реализации новой модели методической работы. Определение основных направлений работы и формирование планов работы методического объединения на 2017-2018 учебный год. Формирование планов работы наставников.
- Практическая работа по теме семинара «Рецепт современного урока». Подготовка к педагогическому совету «Оценочная деятельность педагога в условиях реализации ФГОС как необходимое условие управления качеством образования»: участие в констатирующем эксперименте (анкеты).
- Итоги школьной конференции исследовательских работ обучающихся. Организация Методической недели.
Педагогами МО была организована работа по внеурочной деятельности: кружки, классные часы, индивидуальные занятия, воспитательные мероприятия, экскурсии, работа над проектами. Обучающиеся приняли участие в конкурсах «Шаг к Парнасу», «Истина» и др.
На данном заседании были заслушаны выступления по теме: «Дифференциация обучения как способ повышения качества образования».
На мой взгляд, содержание заседания МО учителей начальных классов соответствует целям и достигнутым результатам. На протяжении всего заседания, мне было интересно познавать новую информацию от докладчиков по теме заседания. Выводом заседания МО учителей начальных классов стало: создать сборник разноуровневых контрольно-измерительных материалов по русскому языку, математике, литературному чтению.
Из вышесказанного, я делаю следующий вывод: педагоги постоянно совершенствуют своё мастерство; регулярно проводится диагностическая деятельность; ведётся внеклассная работа; члены МО принимают активное участие в методической работе. Каждый педагог проводит входные и итоговые контрольные работы, составляет отчёты по предметам и прохождению программного материала, мониторинг обученности учащихся. Вместе с этим учителя ведут огромную работу по учету индивидуальных учебных достижений каждого ученика класса.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новые подходы к обучению. ТРИЗ-тенология и ТРКМ (Деятельностные технологии обучения).
Познакомьтесь с достаточно деятельностными технологиями, я считаю, что они отражают подходы к обучению с свете новых ФГОС. Очень трудно подобрать технологию, отвечающую современным требованиям к уроку...
Тема: «Современные технологии обучения. Игра как метод обучения» Значение педагогической игры
Очень трудно заинтересовать детей хореографией. Главным в работе является приобщение ребёнка к миру танца через игру, знакомство с различными направлен...
Личностно – ориентированные технологии обучения. Организация обучения в малых группах по технологии сотрудничества.
В условиях реформирования экономики и образования в нашем обществе меняется вся система общественных отношений, многие дидактические положения подвергаются глубокому анализу со стороны социологических...
«Современные образовательные технологии обучения фонетическому чтению на начальном этапе обучения»
Это выступление на мастер классе для молодых педагогов. Я делюсь методом работы, который применяю в своей практике много лет. Попробуйте))))...
Обучение грамоте: педагогические приемы и технологии обучения
Выступление на МО на тему: "Обучение грамоте: педагогические приемы и технологии обучения"...
Технологии обучения английскому языку на начальном этапе Обучение аудированию
Технологии обучения английскому языку на начальном этапе Обучение аудированию...
Использование информационно - коммуникативных технологий и технологий обучения детей с особыми образовательными потребностями.
Статья об использовании информационно-коммуникативных технологий для детей с особыми образовательными потребностями, о личном опыте использования ИКТ на уроках в начальной школе....